Нужно ли менять масло в механической коробке передач. Просто о сложном


Рычаг переключения передач КПП Volkswagen Polo седан следует перевести в положение нейтральной передачи между 1-й и 2-й передачами. Помощь при трогании с места:

Передающий рычаг установлен

Коробка передач на Фольксваген Поло.

К передней части картера коробки передач присоединен картер 11 сцепления. Передающий рычаг установлен на шарнире на картере коробки передач, он соединен через ползун с валом переключения.

На первичном валу установлены ведущие шестерни третьей, четвертой и пятой передач.

На первичном валу 12 расположены ведущие шестерни I и II передач и передачи заднего хода, изготовленные за одно целое с первичным валом, а ведущие шестерни III, IV и V передач свободно вращаются на игольчатых подшипниках.

Вторичный вал 18 изготовлен вместе с ведущей шестерней главной передачи, кроме этого на валу установлены свободно вращающиеся на подшипниках скольжения ведомые шестерни I и II передач. Передачи переднего хода включаются осевым перемещением муфт двух синхронизаторов HI и III-IV передач, установленных на вторичном валуи первичном валах соответственно, а также муфты синхронизатора V передачи, установленной на первичном валу.

на рычаг

Передача заднего хода включается вводом в зацепление промежуточной шестерни 4 заднего хода с ведомой шестерней представляющей собой Вторичного вала. Механизм переключения передач расположен внутри картера коробки передач.

Снаружи находятся два рычага механизма: Привод управления механической коробкой передач: Полуосевые шестерни соединяются винтами с фланцами приводов колес. По цилиндрическим поверхностям фланцев работают сальники, запрессованные в гнезда картера сцепления и коробки передач.

Клуб владельцев и поклонников Фольксваген Поло седан

На картере механизма переключения передач установлен сапун, сообщающий полость коробки передач с атмосферой. Необходимо следить за состоянием сапуна, поскольку его засорение может привести к повышению давления в картере коробки передач при ее нагреве, что вызовет течь масла через сальники.

Привод управления коробкой передач состоит из механизма управления, установленного в салоне автомобиля на туннеле пола, и механизма переключения передач, установленного на коробке, которые соединены двумя тросами. Трос выбора передач соединен с рычагом механизма переключения и обеспечивает ему вращательное движение.

Сухарь рычага выбора передач входит в паз рычага включения передач. В определенных положениях вал переключения передач фиксируется двумя подпружиненными шариками. Вилка включения 5-й передачи установлена на подшипниках скольжения.

При включении передачи направляющая и, следовательно, вилка переключения, смещается под действием пальца переключения передач. Сегменты вилок включения передач расположены в обоймах синхронизаторов соответствующей пары шестерен.

Конструкция коробки передач Фольксваген Поло

Движение выбора передач вправо-влево рычага переключения передач преобразуется в движение троса выбора передач вперед и назад при помощи рычага селектора. Рычаг селектора поворачивается на оси. При помощи наружного механизма коробки передач VW Polo sedan движения троса выбора передач вперед и назад преобразуются в движение вала переключения передач вверх и вниз.

Трос выбора передач присоединен к передающему рычагу.

Ответы (3)

Передающий рычаг установлен на шарнире на картере коробки передач, он соединен через ползун с валом переключения. Механизм блокировки включения передачи заднего хода КПП VW Polo Для защиты от случайного включения передачи заднего хода используется фиксатор нажимного типа. Механизм блокировки включения передачи заднего хода встроен в корпус механизма переключения передач.

Рукоятка КПП Volkswagen Polo Sedan

Перед тем, как выбрать и включить передачу заднего хода, водителю следует разблокировать механизм блокировки. При попытке включить передачу заднего хода так же, как передачу переднего хода, стопорный выступ рычага переключения упирается в фиксатор часть корпуса механизма переключения. При надавливании на рычаг переключения и преодолении усилия пружины рычаг перемещается вниз через сферическую направляющую рычага переключения, при этом стопорный выступ опускается ниже фиксатора.

Дополнительное торможение двигателем Для использования тормозных функций двигателя при спуске своевременно включить 3, 2 или, если того требует ситуация, 1.

Передачи переднего хода

Особенно эффективно тормозное действие на ступени 1. Если включена при слишком высокой скорости 1, то коробка будет продолжать работать на 2-ой передаче до тех пор, пока не будет достигнута точка перехода на 1-ую передачу за счет, например, торможения.

функций двигателя

Остановка Включенная ступень при остановке с работающим двигателем может быть сохранена. При остановке на склонах обязательно задействовать ручной стояночный тормоз или нажать на педаль ножного тормоза.

Трос выбора передач присоединен

Для предотвращения перегрева коробки передач не следует на включенной передаче удерживать автомобиль на месте путем повышения частоты вращения вала двигателя.

При длительных стоянках, например, в заторах или на железнодорожном переезде, остановить двигатель. Перед выходом из машины сначала включить ручной стояночный тормоз, затем переключить на Р и вынуть ключ зажигания.

Передающий рычаг установлен на шарнире

Поло седан с автоматической коробкой однозначно динамичнее любого автомобиля на старом 4-х ступенчатом автомате. Причем такой автомат устанавливали на автомобили ти летней давности, а главное, ставят и сейчас.

Что же с экономичностью Поло седана с автоматом. Автоматическая трансмиссия Поло седана с 6-ю передачами позволит вам значительно экономить на бензине. Поверьте, не каждый автолюбитель и отнюдь не во всех ситуациях способен к оптимальному переключению передач, в отличие от коробки автомат.

этом стопорный выступ

Цифра в-десятых долях литра будет для вас практически не ощутима. Минусы Поло седана с автоматом, да их просто нет.