OPEL ZAFIRA 2.0 TDI снимаем инжекторную помпу


Выверните датчик и снимите его с автомобиля, — уплотнительное кольцо подлежит замене в обязательном порядке.

следует отказаться от запуска

Astra-Club. Український астра клуб. Пропустити.  Машинка Opel Astra H Z14XEP MT 07г. Пробег тыс. Сегодня…

Отсоедините от клапана вакуумные шланги, — обратите внимание на разницу в их диаметрах.

Несмотря на надежность конструкции преобразователя, существует достаточно высокая вероятность его закупорки. Выверните крепежные винты, отпустите фиксаторы и снимите локер защиты колесной арки. Высвободите проводку из фиксаторов и рассоедините разъем.

Клапан продувки адсорбера Клапан продувки установлен в правой части двигательного отсека, позади воздухоочистителя.

Отсоедините от клапана шланги постарайтесь запомнить порядок из подключения , Отпустите фиксаторы, отделите клапан от корпуса воздухоочистителя и снимите его с автомобиля. Контроль состава отработавших газов Проверка Каталитический преобразователь Диагностическое оборудование для проверки исправности состояния каталитического преобразователя является дорогостоящим и крайне сложным в эксплуатации.

При возникновении подозрений на отказ преобразователя, отгоните автомобиль для проверки на станцию техобслуживания. Каждый раз, когда автомобиль по какой-либо причине поднимается над землей, осматривайте преобразователь на наличие признаков механических повреждений, следов утечек и развития коррозии. Проверяйте состояние сварных швов и надежность затягивания фланцевых болтов крепления устройства к секциям системы выпуска отработавших газов.

Дефектный каталитический преобразователь подлежит замене. Несмотря на надежность конструкции преобразователя, существует достаточно высокая вероятность его закупорки. Простейшим способом проверки проходимости преобразователя является проверка с применением вакуумметра. Процедуры ремонта дизельных двигателей 1.

Считайте показания вакуумметра при холостых оборотах двигателя. Быстро откройте дроссельную заслонку почти до упора, затем сразу же отпустите, сбросив обороты до холостых. Считайте и запишите показания вакуумметра. Повторите описанную проверку еще трижды, каждый раз записывая результат. Если результат четвертого измерения оказывается более чем на 2. Подсоедините к первой скрепке положительный щуп вольтметра, отрицательный подключите к скрепке введенной в клемму заземления.

над землей, осматривайте

Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Запустите двигатель и начинайте отслеживать изменения сигнального напряжения лямбда-зонда.

Старайтесь не прикасаться к разогретым поверхностями системы выпуска отработавших газов! На начальном этапе холодный датчик должен вырабатывать постоянный сигнал амплитудой 0. Спустя около двух минут двигатель достигнет нормальной рабочей температуры и показания датчика начнут колебаться в пределах от 0. Если система не переходит в режим замкнутого контура, либо переходит с недопустимо большой задержкой ленивый датчик , замените датчик.

Проверьте также исправность функционирования нагревателя лямбда-зонда.

горит сигнализатор выхлопных газов

Номинальное сопротивление составляет 10—40 Ом. Проверьте исправность подачи питания на нагреватель. При включенном зажигании не запускайте двигатель вольтметр должен фиксировать напряжение батареи.

впрыска топлива бывает вызвано

Если питание отсутствует, проверьте состояние электропроводки на участке цепи между главным реле, ECM и лямбда-зондом. При отрицательных результатах перечисленных выше проверок, замените неисправный датчик.

Датчик выхлопных газов Опель Астра

Замена Каталитический преобразователь Каталитический преобразователь относится к числу не нуждающихся в обслуживании компонентов, однако, существуют некоторые моменты, на которые владелец соответствующим образом оборудованного автомобиля должен обратить внимание.

Не заправляйте оборудованный каталитическим преобразователем автомобиля неэтилированным топливом, — содержащийся в нем свинец откладывается на покрытых редкоземельными металлами поверхностях катализатора, что в существенной мере снижает эффективность функционирования преобразователя и в конечном итоге может привести к полному выходу его из строя; Следите за исправностью состояния компонентов системы выпуска отработавших газов, регулярно производите необходимые проверки в соответствии с Графиком текущего обслуживания автомобиля см.

Главу Текущее обслуживание ; При возникновении пропусков зажигания, следует отказаться от пользования транспортным средством до момента устранения неисправности, — попадающее в преобразователь несгоревшее топливо может затем воспламениться и явиться причиной выхода катализатора из строя; По той же причине следует отказаться от запуска двигателя путем буксировки или толкания автомобиля; Не выключайте зажигание при высоких оборотах двигателя; Не используйте никакие присадки к топливу и двигательному маслу, — они могут содержать, вредные для каталитического преобразователя компоненты.

При появлении на выходе системы выпуска отработавших газов сизого шлейфа, являющегося следствием выгорания двигательного масла составители настоящего Руководства также рекомендуют отказаться от эксплуатации автомобиля см.

В случае снижения эффективности функционирования каталитический преобразователь подлежит замене. Описание процедур снятия и установки каталитического преобразователя — см. Снятие и установка выпускного коллектора. Лямбда-зонд кислородный датчик При обслуживании лямбда-зонда следует соблюдать некоторые особые меры предосторожности: Лямбда-зонд оборудован намертво вмонтированным в него и оборудованным контактным штекером отрезком электропроводки, попытки отсоединения которого могут привести к необратимому выходу датчика из строя; Старайтесь не допускать попадания в жалюзи датчика или его электрический разъем грязи и смазки; Не используйте для очистки лямбда-зонда никакие растворители; Обращайтесь с датчиком крайне бережно, — не роняйте его и старайтесь не стряхивать; Силиконовый защитный чехол должен надеваться на датчик строго определенным образом, чтобы не быть расплавленным и не нарушать исправность функционирования зонда.

Модели с двигателями 1.

Пройдитесь по электропроводке от ввернутого в левую часть выпускного коллектора датчика до контактного разъема его электропроводки. Высвободите проводку из фиксаторов и рассоедините разъем. Выверните датчик и снимите его с коллектора. Старайтесь не прикасаться к разогретым элементам системы выпуска отработавших газов!

Затяните датчик с требуемым усилием и проследите за правильностью прокладки электропроводки, — жгут не должен касаться разогреваемых поверхностей системы выпуска.

Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему разъемы жгута проводов при включенном зажигании. Перед выполнением электродуговой сварки на автомобиле отсоедините провода от аккумуляторной батареи и разъемы проводов от ЭБУ.

Особенности конструкции системы выпуска отработавших газов

Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром, внутреннее сопротивление которого не менее 10 МОм. Электронные узлы, применяемые в системе впрыска, рассчитаны на очень малое напряжение, поэтому их легко может повредить электростатический разряд.

КАК УБРАТЬ ПОДСОС ГАЗОВ И ПЫЛИ В САЛОН АВТО.

Для того чтобы не допустить повреждения ЭБУ электростатическим разрядом: Не допускается работа на этилированном бензине двигателя с нейтрализатором отработавших газов — это приведет к быстрому выходу из строя нейтрализатора и датчиков концентрации кислорода.

При работе в дождливую погоду не допускайте попадания воды на электронные компоненты системы впрыска топлива. Проверяйте систему впрыска в следующем порядке. Проверьте топливный насос и его топливный фильтр. Проверьте предохранители и реле включения элементов системы впрыска. Проверьте надежность контактов в колодках с проводами элементов системы впрыска.

Проверьте датчики системы впрыска. Подавляющее большинство неисправностей системы впрыска топлива бывает вызвано отказом следующих ее датчиков: