кодов самодиагностики проверки отклонений

Где находится диагностический разъем автомобиля


Fp Вывод для измерения или подачи напряжения на бензонасос без запуска двигателя.

х контактный прямоугольный разъем (toyota 22 pin). FP Контроль напряжения на топливном насосе или вывод…

свою собственную

Система контроля давления в шинах предусматривает свою собственную самодиагностику. Перемкните выводы «TS» и «E1» Через 30 секунд нажмите педаль тормоза и удерживайте её, пока индикатор системы не мигнёт 3 раза с интервалом в 2 секунды. Тем более, что свечи не очень хорошо работают, так как сильно закопченные.

что что - то

Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки.

Чем быстрее опускается игла тем выше напряжение выброса ЭДС: Москва, компания АмЕвро Он предложил проверить ток на форсунках с помощью токовых клещей.

И вот какая осциллограмма предстала моему взору,- см. Фото 2 В верхней части фото 2 осциллограмма тока, снятая на форсунке с помощью низкотоковых клешей.

На нижней часть фото, осциллограмма напряжения на форсунке. Чем быстрее опускается игла, тем выше напряжение выброса ЭДС. Это происходит за счет того, что при опускании иглы в обмотке форсунки возникает ЭДС.

АДАПТЕР ELM 327 ( OBD II ) против ПЕРЕМЫЧКИ ! Королла Филдер(Toyota Corolla Fielder)

На всякий случай снял еще осциллограмму с исправного автомобиля. Там видно, что ток прекращается сразу — см.

Фото 3 — Осциллограммы тока вверху и напряжения внизу на форсунке Осталось только разобраться, что мешает нормальной работе форсунки. Было выдвинуто предположение, что что — то с контроллером ЭСУД. На что клиент сразу достал другой контроллер из багажника. Он его купил, пробовал ставить но ничего не менялось.

Поставили его, осциллограммы не изменилась. Осталось искать в проводке жгутах. При осмотре повнимательнее возле контроллера нашел, что один из проводов, идущих на контроллер, разорван.

В разрыв вставлены провода, уходящие куда-то под панель. Здесь долго думать не стал, восстановил проводку и посмотрел осциллограмму, все изменилось: Но здесь можно было сделать скидку на то, что в картерных газах присутствуют пары бензина.

Так как масло было поменяно пару дней назад, клиенту было рекомендовано поездить пару дней, что бы бензин испарился. А там посмотреть, как будет вести себя ДК. При включении зажигания сразу заработает бензонасос. Vf1 Vf-feedback voltage — контакт, напряжение на котором является результатом анализа компьютером датчика кислорода и системы. Снимите перемычку с выводов «WA» и «WB».

Комментарии

Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора ABS. Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1». Установите перемычку на выводы «WA» и «WB». Индикатор должен выводить код нормы мигать 2 раза в секунду.

Убедитесь, что индикатор ABS погас. Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание.

Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки. Система контроля давления в шинах предусматривает свою собственную самодиагностику.

проверки отклонений напряжения

Коды считываются стандартным для Toyota способом по количеству вспышек индикатора при включенном зажигании и замкнутых выводах «TC» и «E1».

Удаление кодов производится аналогично стиранию кодов системы ABS. Коды самодиагностики 4WS считываются по той же методике, что и коды неисправностей двигателя, по числу вспышек индикатора «4WS» при замкнутых выводах «TC»-«E1» разъёма DLC1 под капотом и включенном зажигании.

AB подсоединть два провода к выводам «TC» и «AB» включить зажигание и подождать не менее 6 секунд поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы «TC» и «AB» пауза между замыканием — менее 0,2 секунды после третьего замыкания вывода «TC» индикатор должен замигать с высокой частотой — значит коды стёрты Никогда не стирайте код сигнала неисправности системы подушки безопасности не проверив и не выяснив значение!

System, которые не могут быть

Ts Предназначен для считывания кодов самодиагностики проверки отклонений напряжения датчиков скорости ABS and Traction Control System, которые не могут быть обнаружены обычной самодиагностикой. Обнуление системы контроля давления в шинах Обнуление системы контроля давления в шинах и её предварительная настройка должна производиться после выполнения любых работ, связанных с заменой колёс, шин или дисков давление во всех четырёх колёсах должно быть правильно отрегулировано.