Как обучить комп? padjero io.
Mitsubishi Pajero Pinin Вжик: Есть интересная особенность двигателя GDI на Mitsubishi Pajero Pinin возможно и на других автомобилях Mitsubishi — по мере эксплуатации из-за низкого качества нашего бензина высокое количество серы и, соответственно, сажеобразование возникают нюансы с оборотами.
Проявляться могут так: Ничего страшного с сами двигателем нет, "лечится" эта особенность достаточно просто — чистится дроссельная заслонка двигателя, на которой практически наверняка налипла сажа.
Описание далее не мое и фото не мое, но чистка дроссельной заслонки на собственном авто делалась по этому алгоритму умелыми руками тестя.
После чего проблемы с плаванием оборотов надолго обучение дроссельной заслонки митсубиси паджеро ио.
RVR-Club — Форум
Она скорее всего будет немного "залипать", что может говорить о том, что имеющаяся сажа липкая и чистить придется тщательно.
Чистить следует до "естественной белизны" металла.
Само собой, что после этого дроссельная заслонка должна двигаться "легко и непринужденно". Свою лепту вносит и система EGR — система отработавших газов.
Когда сажа налипает на заслонку, то ее вес меняется. Предположив, что некорректная работа датчика вполне может быть результатом плохого контакта в разъеме, я закрепил его стяжкой. Полный размер Разъём датчика положения дроссельной заслонки на инновационной нано-стяжке Кроме того, заметил, что тросик газа недопустимо прослаблен — подтянул его, затянув до начала поворота заслонки, а потом отпустил на один оборот гайки.
Делается это несложно: Прогреть двигатель до рабочей температуры 2. Заглушить двигатель 3. обучение дроссельной заслонки митсубиси паджеро ио
Скинуть минусовую клемму примерно на 1 минуту 4. Накинуть клемму обратно 5. Включить зажигание не заводя машину, просто чтобы загорелись все лампочки, спустя секунды выключить 6.
Завести машину, дать поработать 10 минут без кондиционера, фар и прочих потребителей 7.
Включить кондиционер, фары, дать поработать еще минут 5 8. Заглушить машину Обычно при манипуляциях с аккумулятором я не оставляю ключи в замке зажигания, но тут я что-то был уже уставший и невнимательный.
В общем, на 4-м шаге, накидывая клемму, я не учёл, что ключи-то в замке, а двери закрыты. Примерно на пятом обороте гаечного ключа машина мигнула аварийкой и сказала "трык".
Обучение дроссельной заслонки Mitsubishi Pajero GDI
Это сигналка, включившись и осмотревшись по датчикам дверей, поняла, что машина была снята с охраны, но двери никто не открывал, и закрыла их обратно. С ключами в замке. В общем, немного помявшись у открытого капота, пошёл в дом пить чай. Рассказал все жене, поржали. Решил, что с первой электричкой я еду в Москву за вторым обучение дроссельной заслонки митсубиси паджеро ио ключей, потом сразу обратно.
Первая электричка уходила в 5: В это время моя жена развила бурную деятельность по проверке альтернативных способов открытия машины. Она созвонилась с братом и его женой, они в Москве съездили на квартиру, вооружились вторым комплектом ключей и пытались передать сигнал открытия… по телефону!
Несмотря на весь абсурд ситуации, судя по лампочке сигналки под лобовым стеклом, какой-то сигнал до неё всё-таки доходил, потому что она начинала судорожно мигать. Однако машину открыть этим способом так и не удалось. В Москву и обратно до дачи добрался без обучение дроссельной заслонки митсубиси паджеро ио, 3 часа туда, 3 часа обратно, 1 час между электричками, руб.