honda transalp 650 dakar adventure


Былые проблемы с коммутаторами ушли в прошлое. Сама по себе силовая установка весьма приятная, но потенциала уже хватает впритык.

Это вполне современный туристический эндуро, который подойдет для нужд среднестатистического путешественника. Мотоцикл является продолжателем XL…

Выглядит она эффектно, чего нельзя сказать о многих других туристических эндуро.

В роли задней подвески тут маятниковый вариант с моноамортизатором. Попытка создать транспортное средство, играющее сразу в нескольких отдельных классах, в определённой мере утопична.

Из них 3,5 л — резерв.

Это существенный объем, позволяющий проехать множество километров без постоянных мыслей о ближайшей заправке. Расход бензина на км дороги сравнительно небольшой и составляет всего 5,2 л.

Ходовая часть и тормоза Байк снабжен стальной полудуплексной рамой. Выглядит она эффектно, чего нельзя сказать о многих других туристических эндуро. Стильная расцветка соответствует предназначению мотоцикла, но не делает его облик чересчур вычурным.

Колесные диски спицованные, а руль, кроме того, что удобный и стальной, еще и обладает защитой для пальцев водителя. В роли задней подвески тут маятниковый вариант с моноамортизатором. Ход его составляет мм.

Спереди подвеской служит вилка телескопическая с ходом в мм. Ее габариты — 41 мм. Производство Байк выпускался сравнительно недолго.

Последние вопросы

Мотоцикл заинтересовал многих ценителей класса своими современными характеристиками и стильным дизайном. Однако Хонда решила, что не стоит останавливаться на достигнутом, и в итоге начала выпускать новую, семисотую модель этой знаменитой серии.

систему впрыска

Одноклассники Все три конкурирующих компании выпустили свой вариант современного туристического эндуро двухтысячных годов: История изменений За время существования XL V прошел следующие этапы: Модель эта явно превышает по своему качеству средний уровень туристических эндуро.

Это один из самых достойных представителей класса. Подвеска при гражданской эксплуатации достаточно надёжная, но при частых испытаниях на прочность в условиях плохих дорог или того хуже — бездорожья — становится расходным материалом.

В особенности страдают моноамортизатор, тяги прогрессии и подшипник рулевой колонки. Необходимо следить за тем, чтобы на штоке амортизатора не появлялась ржавчина, и готовиться к скорой замене при первых признаках подтекания масла. Пружины в вилке зачастую не отвечают возрастающим запросам большинства владельцев, благо, возможностей по их замене много. Ремонт и обслуживание Honda Transalp первого поколения не отличаются сложностью, справится начинающий механик.

А вот за запасными частями придётся побегать. Найти их в наличии, скорее всего, не удастся, и цены по сравнению со всеми другими поколениями будут отличаться в большую сторону. Распространённость Honda XL V Transalp на вторичном рынке заметно снижается, мотоцикл потихоньку превращаться в раритет.

Спрос поддерживается в основном за счёт низкой стоимости. Найти действительно живой, хорошо сохранившийся экземпляр большая удача. Honda XL V Transalp — гг. Для своего внутреннего рынка инженеры Honda в г.

honda transalp 650 dakar adventure

Из-за внушительных объёмов ввозимого секонд-хенда из Японии модель стала популярной в России. Ходовая принципиально не изменилась.

его форма не имеет ничего

Проблемы со сцеплением, коробкой передач и коммутаторами перешли по наследству от старшей модели. Сама по себе силовая установка весьма приятная, но потенциала уже хватает впритык. И именно из-за этого менее кубатурную модификацию распробовали мотоновички-эндуристы. XL V действительно отличается дружелюбностью, но стоит учитывать немалую высоту по седлу мм , которая здорово ограничивает минимальный рост водителя.

Ситуация с запасными частями напряжённая, но многое подходит от XL V.

иначе обновилось практически всё

Второе поколение — гг. Основным лейтмотивом стал рестайлинг и раздувание объёма двигателя до см3 за счёт увеличения диаметра цилиндров на 4 мм.

Мотоцикл принципиально остался прежним.

Купить журнал

Былые проблемы с коммутаторами ушли в прошлое. Спереди теперь красуется новая фара и указатели поворота сложной формы. Под сиденьем появился небольшой багажный отсек. Архаичный бензокран уступил место полноценному топливному датчику. Весь пластик округлился, а линии стали плавнее.

Габаритные размеры, тормозная система и ходовая часть изменений не претерпели за исключением более узкого заднего колеса и наличия регулировок преднатяга в заднем амортизаторе.

Для снижения токсичности в выхлопную систему интегрирован каталитический нейтрализатор. В регулярном контроле нуждается тросовый привод спидометра справедливо и для XL Зачастую в его редукторе срезает пластмассовую шестерню из-за недостаточного количества смазки, сильного перегиба троса или износа корпуса.

Болезнь лечится заменой отживших своё деталей и модернизацией привода.

Тенденция такова, что каждое следующее поколение Honda Transalp отличается от предыдущего всё более уменьшающимся внедорожным потенциалом — увеличивается вес, становится тоньше пластик и ажурнее его крепёж, конструкция местами усложняется.

справится начинающий

В кругу преданных любителей модели, желающих залезть поглубже в непролазные дали, более предпочтительным выбором считается подготовленный XL , нежели XL Ситуация с запасными частями и сервисом в целом лучше, но всё равно далека от идеала. Третье поколение — гг.

Honda XL V Transalp С очередным увеличением объёма двигателя на этот раз до см3 пришла и серьёзная модернизация мотоцикла в целом. При стилистической и технической похожести так или иначе обновилось практически всё. На смену продолговатой фаре пришла практически круглая с выступающим вперёд рассеивателем. Объём пластика значительно уменьшился, а его форма не имеет ничего общего с той, что была прежде.

На боковинах под названием модели красуются GPS -координаты высокогорной дороги Коль де ля Боне во французских Альпах. Несомненная изюминка третьего поколения — двигатель. Инженеры поселили в эндуро мотор года, разработанный для Honda Deauville, при этом часть деталей спроектировали заново. Прибавка 30 см3 вновь осуществлена за счёт увеличения диаметра цилиндров с 79 мм до 81 мм.

Новый двигатель получил долгожданную систему впрыска топлива с мм заслонками и четырёхклапанные головки вместо трёхклапанных. На этом фоне решение уменьшить бензобак на 1,5 литра всё равно выглядит спорным.

Выпускная система получила новое обличие, но при этом сохранила два выходных отверстия на конце.