замена ступицы Toyota Corolla e 150


У нашей машины они оказались довольно хорошими. Вид должен открыться примерно такой, как на фото. Она потребуется в тот момент, когда Вы будете откручивать подшипник ступицы.

Toyota Corolla › Logbook › Замена ступичного подшипника переднего.  Снимаем со ступицы внутреннюю обойму подшипника….

придётся надевать

Затем ступица монтируется на место, после чего прикрепляется болтами.

Неисправный узел обязательно даст о себе знать всевозможными посторонними шумами. Далее нам необходимо освободить цапфу от рулевой тяги и рычага. Замена подшипника ступицы Не в первый, и, надеюсь, не в последний раз участники форума Клуб Любителей Toyota Opa делятся с нами полезной информацией.

Затем ступица монтируется на место, после чего прикрепляется болтами. Устанавливается механизм ручного тормоза, тормозной суппорт с диском барабан , ставится колесо. На этом замена задней ступицы на Камри окончена, и можно переходить к передней части авто. Замена задней ступицы на Камри Чтобы снять переднюю ступицу, придётся несколько повозиться: Сперва откручивается гайка, удерживающая внешний ШРУС в ступице. Поскольку момент её затяжки довольно высок, может потребоваться помощь человека, который будет сидеть в салоне и интенсивно жать на педаль тормоза.

Далее нужно снять датчик

Для выкручивания на ключ придётся надевать удлинитель — обрезок трубы длиной порядка метра. Затем выкручивается тормозной суппорт, следом за ним снимается диск аналогично задней ступице.

Демонтируется рулевой наконечник и шаровая опора. Откручиваются болты крепления нижней части стойки амортизатора, после чего передняя ступица вытаскивается. Сборка осуществляется в обратном порядке.

обладает шплинтами

Замена переднего подшипника Land Cruiser 120

Замена подшипника передней ступицы на Тойота Камри осуществляется по аналогии с задней и только с использованием специального инструмента — в противном случае заменить его не получится.

Тойота Королла обладает шплинтами, которые достаточно легко снимаются, но при этом держатся очень надежно. Также нужно открутить все болты крепежей ступицы сверху и снизу. Вам может потребоваться снять датчик АБС.

Далеко не все модели имеют такой датчик. Поэтому, если он отсутствует, то это только упросит вашу работу.

Вооружитесь ключом 10 и аккуратно открутите датчик со всеми его креплениями. Но обратите внимание на то, что этим датчикам свойственно быстро перегорать, поэтому сверните их как можно более аккуратно.

Замена подшипника ступицы

Как только тяги будут сняты, снимите стопорное кольцо, выбейте ступицу. А затем выбейте подшипник. Очистите автомобиль от грязи и установите новый подшипник.

Нам понадобится ключ на

После всех проделанных операций устанавливаем все детали тем же путем, каким они и были сняты. Весь процесс замены на видео: Для заказа запчастей этого узла можно перейти по ссылке в каталог запчастей.

Другие статьи

До 70 он шумел, но я грешил на резину. На всё вместе со всеми перекурами у меня ушло 6 часов. Сейчас в солоне тишина.

Хочу добавить, что я одновременно с этим менял тормозные колодки. Вам, если Вы этого делать не будете, достаточно просто снять суппорта Естественно, поддомкратив машину, снимаем колесо. Я это делал обычным кернером.

Далее нам необходимо освободить цапфу

После этого нам освобождается рабочее место, и мы получаем доступ к тормозному диску. На фотографии все ясно и понятно показано. Далее необходимо снять тормозной диск, в нашей модели Короллы он не крепится, поэтому мы его просто снимаем.

Далее нужно снять датчик системы АБС, конечно, если такая система имеется. Нам понадобится ключ на 10, которым мы аккуратно открутим крепление датчика, как правило, они сильно пригорают и их можно очень легко свернуть.

После этого нам освобождается

На фотографиях все отчетливо

Далее нам необходимо отсоединить рулевые тяги. Для этого нам нужно: Для того что бы сорвать гайку рулевой, необходим рычаг и резкие движения, порывистые движения.

Особенности замены

Открутив гайку, отсоединяем тягу. На фотографиях все отчетливо видно. После того как тяга была снята, мы беремся отсоединять шаровую опору от рычага.

Крепление этих двух узлов состоит из двух гаек и одного болта. Далее нам необходимо освободить цапфу от рулевой тяги и рычага. Сделав это, шаровая опора должна остаться на ступице. Фотография поможет вам понять лучше, что к чему.