VW B5: Passat 1.8T Thermostat Replacement


Итак, замена термостата на VW Passat B3, видео которой Вы можете посмотреть на этой страничке, прошла успешно. Маленький, но важный постскриптум! Если все сделано правильно и термостат в рабочем состоянии, то температура на указателях датчика будет в пределах градусов.

Руководства → Volkswagen → Passat B5 (Фольксваген Пассат).  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ. Снимите термостат (см. Раздел Снятие…

можем оценить предстоящие

Сам автомобиль будет прогреваться медленнее, или не прогреваться вовсе.

Устанавливаем и закрепляем на штатном месте насос гидроусилителя руля. Если хотите избежать проблем, а также лишних расходов, помните следующее:

Далее убираем снятую заслонку в сторону и спокойно можем разглядеть то место, где прячется термостат, который, собственно нам и нужен. Теперь в открывшемся пространстве мы можем оценить предстоящие сложности и трудности.

Не пугайтесь, их не много. И, опять же для удобства, имеет смысл снять распорку, крепящуюся двумя болтами с шестигранником на 6, расположенную между впускным патрубком и двигателем.

Снимается защита картера если она установлена. Аккуратно снимаем насос гидроусилителя руля. Ослабляем кронштейн крепления насоса гидроусилителя и как можно дальше отодвигаем сам насос.

Установка термостата

Лучше всего прикрепить насос к неподвижным деталям, просто привязав его. Сдвигаем хомутик стяжки нижнего патрубка радиатора охлаждения и помпы.

Готовим емкость, в которую будем сливать тосол. Затем отсоединяется нижний шланг, идущий к радиатору, сливается оставшийся антифриз.

Снимают фланец термостата и сам термостат, чтобы слить ОЖ из блока цилиндров. Таким образом, из системы сливается большая часть жидкости. Часть жидкости остается в радиаторе отопления.

Термостат на Volkswagen

Чтобы от нее избавиться, снимают нижний шланг с радиатора, надевают шланг подходящего диаметра и дуют в него. Таким образом, выходит оставшийся антифриз из радиатора и среднего шланга помпы, который не откручивали.

Замена термостата

Закончив промывку, все шланги надо присоединить в обратном порядке и установить термостат с новой уплотнительной резинкой. Собирается всё в обратном порядке. После сборки не спуская машину залили антифриз, прогрели до 90, пожмакали патрубки и подержал обороты минуты Термостат открылся и всё заработало. Ну да ладно, все по порядку.

Ослабляем кронштейн

У меня почему-то ДЗ была вся в масле со стороны коллектора со стороны интеркулера все ОК. Рекомендую также снять клемму с аккума, так как в непосредственной близости от нужного нам места проведения работ находится генератор и запросто можно инструментом замкнуть его плюсовую клемму.

Следить за датчиком указания температуры, при этом всегда проверять охлаждающую жидкость в расширительном бачке. Подождать, пока вентилятор на радиаторе не включится.

После включения необходимо выгнать воздух с радиатора отопления с печки. Для этого достаточно поставить обороты двигателя до средних и выше и подержать на таком уровне пару минут.

Многие говорят, что помогает перегазовка автомобиля на уклоне. Стоит копейки до р , а менять скорее всего будет надо. У меня был потресковшийся.

Снимается защита картера

Поднимаем высоко, что бы комфортно копаться под машиной. Подставки под колёса и подставки под машину — не держать на домкрате.

У меня стоит штатная защита, поэтому отворачиваем саморезик раз