На момент написания отзыва проехали

Обзор Renault Sandero Stepway Comfort 2017


Я бы рекомендовал её среди конкурентов в эконом классе, высокий клиренс в наших реалиях решает!

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Renault Sandero Stepway 2 (),…

Пришлось ехать не больше 40 и оттормаживаться перед каждым поворотом, меня обгоняли все и ехали без всяких проблем. Ну вот представте себе, вы сели ехать и начинаете прежде чем ехать тыкать на кнопку увеличения скорости лимитера, стартует он с 30 км, и шаг по км.. Через полтора года на задних порогах вспучилась краска, начали они ржаветь, передний пассажираский также, все сделали по гарантии.

Запаска на стальной штамповке и она вроде меньше по диаметру, но родного домкрата всё равно не хватает он видимо для простого сандероприходится подкладывать доску или кирпич, чтобы без труда снять литьё. Намного дешевле но долго. Ездил 2 раза на побережье черного моря км.

Проблем не было но когда жара и стоишь в пробке такая проблема и дома машина нагревается очень сильно вот тут начинается — туго включаются 1 и 2 передачи.

Машина, как бы, начинает троить и мигает значек зарядки аккумулятора, кондер щелкает. Но это только в пробке при жаре! При обгонах нужно хорошенько оценить обгон, так как «педаль в пол» это не про этот автомобиль. Сейчас я накатал тыс. Передние тормозные колодки задние ремонтники сказали тыс проходят.

Лампы ближнего света и дальнего света один раз.

Аккумулятор- так как у родного одна банка обсыпалась. С амортизаторами передние мне не повезло, то ли брак то ли их 1 хозяин убил. Поменял на 60 ты тысячах. Заменил на не народные, машина стала по жесче. Совместно заменил левый сайленблок ремонтники сказали наверно брак , т.

Renault Sandero Stepway 2017. Простой детальный обзор

Так же поменял передние подшипники. Предыдущий хозяин поставил колесные диски не родные. Поставил простановочные кольца, теперь проблем нет. При смене антифриза 90 тыс заборохлил термостат, пришлось и его поменять. Ну вот и все, а по сравнению с моими соседями у которых кашкай и шевроле пробег такой же как у меня поменяли намного больше запчастей.

Так что можно сделать вывод, сандеро не так и плохая машина как многие ее ругают. Ну а теперь обычный вопрос: Если выбор был бы между хундай, киа рио или Х рей может подумал и только из-за цены -Да купил бы. Так как машина проста и не прихотлива. Да, еще забыл про лакокрасочное покрытие оно слабовато, много сколов.

Обошлась мне в тыс. Идеально удержала дорогу и это на родной летней резине Amtel сейчас Michelin — Небо и Земля, по сравнению с Amtel.

Но предпочтительнее спокойная езда, т. Подвеска очень надёжная, Сама машина очень крепкая было 3 аварии , отделался минимальными повреждениями, в отличии от тех кто в меня врезался! Страховая оплатила ремонт и даже осталось: За время эксплуатации 4 года застрял только 1 раз Зимой и то сам смог откопаться мини-лопатой и вырваться! В этом месте ездили только автобусы: Заводился в — 42 градуса, в — 43 не завелась!

Машина ночует на улице. Зимой перегорели 4 полоски обогрева заднего стекла заменили зад. Сломался клаксон по гарантии. На 3-й год эксплуатации, сломался генератор, 34 пробег Сборка в Индии — очень плохая ремонт за свой счёт.

Застучал наконечник, 35 пробег, левый — ездил много по бездорожью заменил за свой счет.

Левая боковая стойка мешает обзору, были случаи, когда пешеход попадал в эту слепую зону и приходилось экстренно тормозить! Нормально кушает бензин заливаю только 95 , однако это зависит от манеры езды!

За все время никаких поломок не произошло. Есть незначительные недостатки, которые ему можно простить, например немного повышен расход топлива в сравнении с отечественным авто. Не хватает 6 передачи по трассе. Пробег за 3 года составил тыс. Рекомендую к покупке авто данной марки. Рено — надежный, простой, бюджетный семейный авомобиль не отчественного производства, для тех, кто хочет просто ездить. Решающим фактором при покупке стала его надежность. Живем на Урале, поэтому в зимние периоды не редко бывают морозы до 30 градусов и ниже.

В это время Степан ни разу не подвел, заводился уверенно и с 1 раза. Ездим на нем везде — и на дачу, и в лес, и на озеро по лесу. Клиренса достаточно, не переживаешь за то, что что-нибудь заденешь снизу.

Недорогая машина, полностью оправдала ожидания.

Степан ни

Нейтральные отзывы

Соседи завидовали, когда автомобиль заводился при минус 38 в самые лютые январские морозы. За всё время эксплуатации 1 раз поменяли передние стойки Костромские дороги Максимально простой в плане технического обслуживания и достаточно надежный.

До этого была шкода октавия 2 1. Авто тяговитый очень, практичный но столько ломаться нельзя Только выхлопную не облизывал, все только по оригиналу менялось. После нее от слова дизель и турбина пробегает дрожь по телу.

нас - один бардачок

За 3 года катаний тыс я проехал на ремонт ушло в раза больше денег чем ее стоимость при продаже. До этого еще фабия 1 с маломощным двигателем была, рено меган 1 Вообщем хотел бензиновый двигатель без всяких заморочек. Просто завести и ехать Я думаю сделал правильный выбор, для этих денег.

Обогревы стекол, сидений, автом. Климат, нави, круиз, лимит, esp, abs и тп Клиренс очень высокий бордюров в городе такой высоты не встречал, чтобы зацепить при парковке. Вообще подвеска ооочень простая, но мягкая очень, ее нигде не пробивает! Живу на окраине города тыс населен. В городе каждый день, расход летом с климой 6, , 5 зима 7. За городом расход не очень радует, короткие передачи 3 тыс оборотов км в ч. Расход при 90 около л, -8, 5 л. Думаю поменять шестеренку 5ой передачи чтобы упали обороты за городом.

Стоит индикатор переключения передач еще, он на показыает уже включение 5 ой передачи, это об в мин. Для города идеально подобраны передачи, их бы не хотелось менять, если бы была 6-ая передача на которой можно было бы ехать 3 тыс оборотов км в ч уверен упал бы сильно расход, возросли бы продажи авто точно. Самый низкий расход показывает на передаче на оборотов. Навигацию поменял на менаврус работает все четко. Телефон ответ с руля и с дисплея. Мой рост , 25 лет 90 кг, т.

Без мозоля в области брюха На руле управление музыкой, телефоном и круизом. Очень юркая, очень удобна во дворах и тп. Думаю лет на ней можно ездить без хлопот обычному гражданину.

В условиях повышенной эксплутационной напряженности года 2, К чему никак не могу привыкнуть, так это кнопки стеклоподъёмников: Казалось бы это наверно должно быть удобно пассажирам, но мои родители не привыкли до сих пор и приходится мне выгибать руку за седушку.

Чего бы не поместить это всё на рукоятку водительской двери?

Другие сервисы

Кстати, пассажирские стёкла полностью не опускаются в двери, оставаясь на пару сантиметров — кому это удобно? В самих сиденьях разочаровывают лишь передние, точнее не они сами а крутилки их опускающие.

Пыхтишь и крутишь, а они всё равно горизонтально ровно не лягут, а под весом человека ещё и сопротивляются. То ли дело в Филдере, дёрнул рычаг — вот тебе стол хоть пиши, хоть пляши, дёрнул другой и вот очаровательная спутница уже в горизонтальном положении и не надо портить романтику предлагая перебираться назад.

есть, провода прокинуты, остаётся

На заднем сиденье тоже места заметно меньше чем в филдере, ну если со спутницей, а вот сидя три человека средних комплекций чувствуют себя комфортно. Для каждого есть подголовник и ремни безопасности. Приходилось возить иностранцев, а они всегда пристёгиваются все.

Есть изофикс по обеим сторонам, в багажнике есть крепления под top teather или как его там. Но главное — задние седушки складываются рычагом, раз и готово! Хотя ровную поверхность опять же не образуют. Складывать задний ряд приходится при перевозке длинномерных грузов и тут уж либо везти людей, либо груз. Оно и понятно, сам же не хотел универсал покупать.

Отзывы по типу транспорта

Но по большому счёту багажного пространства мне хватает, не так уж часто я вожу лыжи, доски и холодильники. А если и везу — трансформирую салон и укладываю. Если уж сильно надо, есть рейлинги на крыше, можно докупить багажную систему. А вот всяких бардачков, крючков и отдельчиков — не хватает. Я был на родине машины в Румынии и катался на Дачиях — предках степвея, там есть огромная ниша под потолком —по мне так неплохое решение. А у нас — один бардачок у переднего пассажира, карманы в пердних дверях, два подстаканника, ниша перед ними и крохотное углубление под ручником — непонятно для чего, для пыли наверное — всё остальное оттуда вываливается.

Пока не было магнитолы, её нишу занимали очки, теперь им нет места. Кстати, подарили мне неплохой мафон, в нём обнаружился приятный бонус, о котором не знали ни продавцы, на дарители, ни установщик и даже в инструкции ни пол слова.

Еду я себе на работу, никого не трогаю, играет радио и вдруг машина начала говорить со мной человеческим голосом, сначала неразборчиво, я думал помехи — прибавил, а она говорит что впереди пробка.

Я офигел так что забыл эту пробку объехать! Оказывается магнитола зачитала мне смс-ку, заботливо присланную коллегой.

Правда работает эта функция только для смс, сообщения в вайбере и ватсапе не читает. Палево конечно, если при супруге зачитает то, что ей нежелательно слышать, но есть и от этого есть защита. Магнитола прежде чем зачитать спрашивает три раза и не всегда хорошо воспринимает ответ, после чего извиняется и замолкает.

Даже пригодилась раз

Вообще аудиосистема в Степане предуставновлена, это значит что ниши под динамики есть, провода прокинуты, остаётся только поставить динамики и мафон. Я хоть к музыке не притязателен, но беспокоился что дешёвый пластик будет бренчать.

Опытный установщик всё разрулил. Если пластик и дребезжит, то не от музыки, а от морозов. Хороший прогрев салона решает и эту проблему, правда на ноги водителю дует плохо: Переднему пассажиру эта проблема не ведома. Другая странность это обогрев заднего стекла и боковых зеркал — для них есть специальная кнопка и включить её можно лишь находясь в салоне, при автопрогреве она не активируется.

Для сибирской зимы это ни есть хорошо. Странно работает и очиститель заднего стекла — у него один режим и тот бешенный. Когда едешь в снегопад. С передними дворниками такой проблемы нет, включил медленный режим и едешь спокойно и в снег и в дождь.

Я понимаю, что многие вообще не смотрят в зеркало заднего вида и не чистят заднее стекло ни дворником ни щётками и не парятся гоняют всю зиму с сугробом на затылке, я так не могу, мне нужен полный обзор.

И вот такие странные мелочи, казалось бы, но в масштабах конвеерной сборки экономят миллионы. На новом поколении Степвея многие эти моменты устранены, но и стоит он на порядок дороже и дело даже не в скачке курса валют. За комфорт надо платить. Для меня машина — это надёждный помощник и средство передвижения, я готов мириться с теми или иными неудобствами потому как в году за те же деньги ничего аналогичного купить было нельзя, из нового.

Даже пригодилась раз — на первом году жизни отказал бензонасос — заменили без лишних слов, но и без объяснения причин, мол они этим не занимаются. Дмитрий Крутов, отзыв о Renault Sandero Stepway 1. На момент написания отзыва проехали на ней за почти два года 39 км. После пробега в 20 км машинка стала более резвая, чем при покупке где-то читал, что на многих Степвеях так и есть.

Очень быстро привык к круиз-контролю пользуюсь теперь им даже в городе , также удобен подрулевой джойстик управления музыкой не знаю, почему его многие ругают.

не трогаю

Отвратительное качество ковров на полу салона и в багажнике — после каждой чистки пылесосом на щетке остается довольно много ворса. Отдельно хочу сказать о качестве колесных дисков — они откровенно мягкие — гнутся от попадания в хорошие ямы и также легко правятся кувалдой наблюдения на нескольких аналогичных машинах. Также не стоит эксплуатировать машину без чехлов — качество красивой обивки сидений оставляет желать лучшего.

Эта же проблема коснулась и оплетки руля — все красиво, приятно, но… после 35 км стало видно потертости на руле, и кожа стала выползать. Дмитрий Ситников, отзыв о Рено Сандеро Степвей 1. Взял машину в августе, успел отъездиться осень, зиму по бездорожью. Что могу сказать, для своих денег надежная машинка с 20,5 см под брюхом ни разу нигде не встревал на кочках, бордюрах, ямах и т.

По трассе можно и придавить, в гору или на обгоне вполне хватает.