2018 Skoda Karoq vs Skoda Yeti


Несмотря на то, что эстетически пластик выглядит не очень хорошо, его обработка и качество изготовления компенсируют этот недостаток.

Skoda Octavia 6МТ › Logbook › Подменный авто Skoda Yeti или незапланированный тест-драйв.  На выбор…

Fabia vs Yeti Нотку элегантности и даже некоторой женственности Кашкаю добавляют умеренно выдающиеся наружу колесные арки с мягкими гранями. Некоторые автомобилисты считают, что такая цена вполне обоснована и корректна.

Особенности интерьера Сравнение автомобилей показывает не только их качественные характеристики, но и комфортность и функциональность. Консоль skoda yeti vs skoda fabia чуть более темным оттенком и жестким пластиком, а в ее центре располагается экран навигационной системы, на который также можно вывести картинку с камеры заднего вида. В этом плане, как показали тесты, также выигрывает чешский производитель.

Skoda Superb vs Yeti Crash test — 90kmh

Задние места для сидения также довольно просторны. Такого масштаба не ожидаешь от подобного по габаритам хетчбэка.

Из-за этого багажник машины не очень большой. Несмотря на это, некоторые автомобилисты чешскую машину также довольно хорошо оценивают.

В целом можно сказать, что Шкода Йети отличается некой простотой и даже примитивизмом. Разработчики решили установить традиционную центральную консоль, которая не имеет ничего примечательного.

В салоне используется только серый и черный пластик. Рулевое колесо является четырехспицевым, имея довольно большие зазоры возле ступицы.

Внешний вид

Несмотря на это за рулем водитель себя чувствует довольно уверенно. Подобное решение дизайнеров не свидетельствует о бедности, а выражает лаконичность.

Органы управления в Шкоде Йети расположены с учетом эргономических правил — они расположены удобно и логично. Несмотря на то, что эстетически пластик выглядит не очень хорошо, его обработка и качество изготовления компенсируют этот недостаток.

Skoda Fabia 2012, 105 л. с. — покупка машины

Приборы в Шкоде Йети отличаются возможностью легкой считки информации. Это обеспечено тем, что используется принцип радиальной оцифровки. Подразумевает данный метод расположение цифр в наклоненном виде в зависимости от нахождения определенных отметок на круговой шкале.

С профилем автомобилей сразу всё понятно. Честно говоря, боковая часть Йети придётся по вкусу далеко не каждому. Эта геометрическая правильность и кубизм формы кузова точно нельзя назвать самым удачным дизайнерским решением специалистов чешской компании.

Ситуацию даже не спасают объёмные колёсные арки, которые, кстати, тоже оформлены не совсем стандартно. Автомобиль может похвастаться вполне традиционной, как для кроссовера, боковой частью. Отдельно хочется отметить стильные боковые выштамповки, которые прекрасно сочетаются с передними, а также ровную, немного заваливающуюся крышу.

Очень удивил тот факт, что задняя часть автомобилей очень похожая в плане расположения элементов. Но вот только у Йети и дальше продолжает наблюдаться концепция геометричности, в то время как Кашкай имеет рельефную, мощную корму. Как бы там ни было, победу в этом раунде заслуживает японский кроссовер.

Мягкий пластик в салоне, европейский дизайн и качество. И главное это Шкода, недорогие ТО, надежность. В моей комплектации не было очечника, мелочь , но расстроился. Небольшой багажник компенсируется боксом на крышу. Йети — один из самых трансформируемых автомобилей: Если у вас не вызывают никаких болезненных ощущений подержанные автомобили, необходимо ознакомиться с соответствующим сегментом автомобильного рынка. При глубоком погружении в этот увлекательный процесс есть гарантия правильного выбора с учётом вашего вкуса, темперамента и кошелька.

Цены как на любом рынке очень сильно разнятся в прямой зависимости от пробега и метрических данных. Достаточно заманчивым кажется маркетинговый ход дилеров, которые предлагают сдать подержанный авто в обмен на новый. Советы онлайн В поисках оптимального варианта покупки следует обратить внимание на сопутствующие предложения. Салон автомобиля Nissan Qashqai отличается ярко выраженной молодёжной стилистикой Центральный тоннель Nissan Qashqai поднят невысоко, что обеспечивает достойный уровень комфортабельности, однако не способствует достижению солидности внешнего вида.

Консоль выделяется чуть более темным оттенком и жестким пластиком, а в ее центре располагается экран навигационной системы, на который также можно вывести картинку с камеры заднего вида. Перчаточный ящик достаточно мал — кроме самих перчаток и мелких вещей сюда положить ничего нельзя. Однако все недостатки Ниссану можно простить за отличные кресла, обтянутые кожей с белой прострочкой — они мягко принимают седока и надежно защищают его от любых стрессов.

Кому-то он покажется скучноватым, однако большинство людей согласится с тем, что его классические пропорции будут выглядеть уместно и спустя долгие годы. Четырехспицевый руль Шкоды Йети выглядит более просто, но и намного удобнее в городской езде — его легче перехватывать.

Передняя панель опущена немного ниже, однако на ней отчетливо различимы подштамповки, а также участки с более шероховатым пластиком и бокс под бумаги — скучать глазам определенно не приходится. Расход был немногим больше механики, но здесь еще может полный привод сказывается.

Салон относительно просторный — неудобно залезать на задний диван, маленькая дверь. Куча всяких трансформаций заднего салона тоже очень понравились.