Снять скользящую муфту синхронизатора 5-й передачи. Снять стопорное кольцо. Я использовал две отвертки. Будьте аккуратнее, кольцо жесткое, я повредил 2 шлица, когда вытаскивал.

должны иметь повреждений

коробка передач на фольксваген гольф 3

Спрессовать шестерню 5-й передачи вместе с синхронизатором, блокирующим кольцом и игольчатым подшипником. Можно использовать двух- или трехлапый съемник, у меня все снялось руками. На этом этапе уже поджидал первый сюрприз — игольчатый подшипник рассыпался.

АКПП / МКПП для Volkswagen Golf 3 | Фольксваген Гольф 3 1991-1997

Подцепить опорную шайбу и снять ее вместе с внутренней обоймой игольчатого подшипника. Спрессовать шестерню 5-й передачи с первичного вала.

Снять рычаг со штока вилки включения 5-й передачи. Открутить датчик скорости и датчик включения заднего хода.

Открутить болты по контуру картера сцепления 13 болтов на 13 Разъединить картер коробка передач на фольксваген гольф 3 передач и картер сцепления, для чего поддеть широкой отверткой в местах соединения картеров. Вынуть дифференциал, если левый фланец не снят, то снять сначала. Если будете снимать внутренний вал включения для замены втулки и сальника, то пометьте положения рычажка включения на валу, чтобы избежать последующей регулировки.

Для снятия отверните болт под внутренний шестигранник и извлеките вал. Снять заглушку в картере. Для этого можно использовать болт крышки картера пятой передачи.

Купить коробку передач Фольксваген Гольф 3

Я использовал втулку подходящей высоты и диаметра и выпрессовал втулку. Выбить вал механизма переключения передач. Я просто вытолкнул его проволокой. Снять рычаг переключения передач.

коробка передач на фольксваген гольф 3

А вот и второй сюрприз — сломана одна из пружин — причина болтающегося рычага КПП в салоне авто. Весь это механизм в сборе стоит порядка 4 тысяч рублей… Дороговато. Пружинка от восьмерочного механизма переключения оказалась один-в-один с фольцевской. Оставалось только придумать, как установить новую пружину взамен сломавшейся. На торце механизма есть прямоугольные коробка передач на фольксваген гольф 3. Продолжим разбирать КПП. Открутить болт и вынуть втулку.

передачи заменяйте

Снять кронштейн рычага переключения передач. Выкрутить болт крепления штока вилки включения 5-й передачи и винт крепления штока вилки включения заднего хода. Вынуть шток вилки включения 5-й передачи и шток вилки включения заднего хода подпишите их, чтобы было проще со сборкой. Выкрутить крепления вала промежуточной шестерни заднего хода один из трех винтов, ослабленных на фото выше.

Вынуть из картера коробки передач одновременно первичный и вторичный валы, шестерню заднего хода с валом и штоки вилок переключения 1—2-й и 3—4-й передач в общем, все что осталось в картере КПП. Ну вот, КПП и коробка передач на фольксваген гольф 3. Далее приступаем к очистке, дефектовке и ремонту, если он потребуется, и сборке.

В общем, этот отчет представляет инструкции по сборке от Golf II с моими фото и некоторыми комментариями. Перед сборкой тщательно очистите составные части коробки, удалите остатки старого герметика. Отжатие стопорной пластины коробка передач на фольксваген гольф 3 отожмите отверткой вниз стопорную пластину, фиксирующую шток рис. Снятие втулки механизма выбора передач — при помощи специального ключа VW рис. Поводок снимать со штока не следует; Рис.

Снятие втулки механизма выбора передач вместе с шестерней пятой передачи и вилкой включения пятой передачи — подложите под коробка передач на фольксваген гольф 3 механизма выбора передач с шестерней 5-й передачи и вилкой включения два рычага рис. При этом следите за тем, чтобы не повредить картер коробки передач. Под втулкой находится упорная шайба; — удалите пружинное стопорное кольцо и упорную шайбу шестерни 5-й передачи.

В случае разборки картера 2-литрового двигателя придерживайте шестерню стопорным приспособлением; — с помощью двуплечего съемника спрессуйте шестерню 5-й передачи с вала; — отверните болты крепления картера коробки передач к картеру сцепления и снимите картер коробки передач, помогая себе при необходимости пластмассовым молотком; Рис.

Проверьте степень износа

Снятие картера коробки передач при помощи приспособления VW — если картер коробки передач не удается снять, то следует воспользоваться съемным приспособлением рис. Разборку первичного вала проводите в следующем порядке: Спрессуйте с первичного вала синхронизатор 3-й и 4-й передачи — спрессуйте синхронизатор 3-й и 4-й передач с первичного вала рис.

Разборку вторичного вала проводите в следующем порядке: Разборка вторичного вала: Подходящую вставку, к которой можно присоединить съемное приспособление, поместите во внутреннюю часть игольчатого подшипника таким образом, чтобы, коробка передач на фольксваген гольф 3 снизу, его можно было выбить молотком.

Детали дифференциала и главной передачи: Детали дифференциала и главной передачи показаны на рис.

коробка передач на фольксваген гольф 3

Разборку дифференциала проводите в следующем порядке: Коробка передач на фольксваген гольф 3 заклепок крепления ведомой шестерни главной передачи — если необходима замена ведомой шестерни главной передачи, то высверлите заклепки крепления зубчатого венца ведомой шестерни миллиметровым сверлом рис.

Заклепки посередине накернены, так что работа по их высверливанию не составит труда. Проверка деталей и узлов коробки передач типа Контроль деталей предшествует сборке коробки передач.

После разборки все детали коробки передач тщательно промойте, высушите их, продув сжатым воздухом, и внимательно осмотрите и произведите обмер ответственных сопрягаемых поверхностей. Износы сопрягаемых поверхностей деталей коробки передач не должны превышать допустимых значений. В картере коробки передач внешним осмотром выявите возможные трещины, сколы, изломы приливов, забоин на привалочных и уплотняемых поверхностях.

Проверьте состояние резьб и отверстий под подшипники. Мелкие неисправности устраните.

коробка передач на фольксваген гольф 3

В случае замены картера коробки передач должны быть отрегулированы люфты в дифференциале и первичного вала. На зубьях шестерен не должно быть сколов и забоин, поверхность эвольвенты зубьев коробка передач на фольксваген гольф 3 быть ровной, без глубоких вмятин.

На боковых поверхностях зубьев и торцах шестерен не должно быть задиров. Посадочные поверхности шестерен не должны иметь повреждений и износа, нарушающих центровку деталей. Проверьте степень износа и наличие повреждений у всех шестерен, подшипников, синхронизаторов.

Шестерни одной передачи заменяйте лишь в паре. Ведущую шестерню главной передачи и ведомую шестерню следует заменить также в комплекте. Подшипники не должны иметь ощутимого радиального и осевого люфта.

коробка передач на фольксваген гольф

Навигация по записям

Кольца подшипников не должны иметь трещин, сколов и выкрашиваний беговых дорожек. Сепараторы подшипников не должны иметь повреждений. Вилки включения не должны быть деформированными. Замените все уплотнительные стопорные кольца. Используйте новые болты, гайки и шайбы в случае, если их внешний вид неудовлетворителен. Сальники вала выключения передач сцепления и вал переключения можно просто заменить.

Подденьте соответствующий сальник отверткой и с помощью патрубка подходящего диаметра установите новый сальник, смазав его коробка передач на фольксваген гольф 3 пластичной смазкой.

коробка передач на фольксваген гольф 3

Следите за тем, чтобы не повредить сальники. Слегка смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом. Сальники первичных валов заменяйте путем выбивания старого сальника с внутренней стороны коробки передач. Осаживайте сальник снаружи до тех пор, пока он не упрется в наружную обойму подшипника. При замене сальников первичного вала заменяется также и жестяная втулка.

Снятие тонкостенной жестяной втулки Для снятия старой жестяной коробка передач на фольксваген гольф 3 сомните ее с помощью оправки рис. При установке новой втулки следует осаживать ее с помощью оправки, избегая деформирования гильзы.

Замену наружной обоймы подшипника дифференциала производите аналогичным образом. Установить обратно скользящую муфту синхронизатора 5-й передачи. Включить 5-ю передачу при помощи синхронизатора, для чего необходимо опустить ее вниз до упора, и 2-ю передачу при помощи рычага переключения передач рычаг включения влево и на себязаблокировав таким образом валы коробки передач от вращения.

Открутить болт крепления шестерни пятой передачи на первичном валу болт под шестилучевую звездочку. Снять скользящую муфту синхронизатора 5-й передачи. Снять стопорное кольцо. Я использовал две отвертки. Будьте аккуратнее, кольцо жесткое, я повредил 2 шлица, когда вытаскивал. Спрессовать шестерню 5-й передачи вместе с синхронизатором, блокирующим кольцом и игольчатым подшипником. Можно использовать двух- или трехлапый съемник, у меня все снялось руками. На коробка передач на фольксваген гольф 3 этапе уже поджидал первый сюрприз — игольчатый подшипник рассыпался.

Подцепить опорную шайбу и снять ее вместе с внутренней обоймой игольчатого подшипника. Спрессовать шестерню 5-й передачи с первичного вала.

Снять рычаг со штока вилки включения 5-й передачи. Открутить датчик скорости и датчик включения заднего хода. Открутить болты по контуру картера сцепления 13 болтов на 13 Разъединить картер коробки передач и картер сцепления, для чего поддеть широкой отверткой в местах соединения картеров.

Вынуть дифференциал, если левый фланец не снят, коробка передач на фольксваген гольф 3 снять сначала. Если будете снимать внутренний вал включения для замены втулки и сальника, то пометьте положения рычажка включения на валу, чтобы избежать последующей регулировки.

Для снятия отверните болт под внутренний шестигранник и извлеките вал. Снять заглушку в картере. Для этого можно использовать болт крышки картера пятой передачи. Я использовал втулку подходящей высоты и диаметра и выпрессовал втулку. Выбить вал механизма переключения передач.