Шкив инерционный INA или обгонная муфта генератора как заменить подшипник


Отсоединили от одного из шлангов разъём, убрали провода в сторону. Облил ее жидкостью WD40,с помощью зубила провернул ее на валу на пару оборотов. Но, уже наученный насосом ГУР, справляюсь быстрее ; И вот .

Съемник шкивов. Большой выбор качественных съемников по низкой цене.

Можно слегка помочь себе отверткой, усилие там есть, но небольшое. Zoom Отодвинутый насос ГУР, генератор уже снят Далее, нужно открутить три болта крепления генератора.

Но, уже наученный насосом ГУР, справляюсь быстрее ; И вот. Иначе его придется менять.

Теперь можно и приступить к сборке. Подшипник запрессовывается с внутренней стороны передней крышки генератора подходящей оправкой за внешнее кольцо обоймы легкими постукиваниями молотка, и крышка подшипника ставится на место. Хотел поставить крышку из ремкомплекта, но она не подошла по размерам, да и сама была какая то хлипкая. Якорь зажимается в тиски, опирается на нижний торец, крышка ставится сверху, и через кусок трубы опирающийся на внутреннее кольцо обоймы НЕЖНО напрессовывается на вал.

Под нижнюю часть вала лучше подложить что нибудь мягкое, я использовал кусок толстой резины.

Затем сверху так же аккуратно ставится родная дистанционная шайба. А если будет использоваться шкив от , то нужна еще одна шайба толщиной мм и внутренним диаметром 17мм. Наружный диаметр не критичен, 25 миллиметров вполне достаточно.

Zoom Снятые обломки родного шкива

Дальше, ставим заднюю крышку. Подшипник там садится в пластмассовую деталь, служащую одновременно экраном для щеток.

Следует обратить внимание, что крышки смыкаются только в одном положении. Собираем всю заднюю часть… реле регулятор, крышку. Кстати имеет смысл обратить внимание на щетки и кольца.

НЕЖНО напрессовывается на вал

Щетки у меня еще очень даже ничего: Но я уже был уверен, что это не ГРМ, перестал нервничать, заказал подшипник компрессора кондиционера и продолжил прислушиваться.

В конце концов неисправность вылезла наружу. На кой чёрт немцы сделали его многокомпонентным?

уже был уверен, что

Zoom Снятые обломки родного шкива и инструменты для его съёма Снять генератор на Логане с кондиционером — это геморрой. Крепится он всего тремя болтами, натяжитель автоматический, казалось бы, радоваться надо. Итак, домкратим и снимаем переднее правое колесо, снимаем два пластиковых куска защиты.

Думал, что раскатало подшипники.

Вам также может быть интересно

Дотянул до ближайшего сервиса-оказалось виноват шкив. Он хитро устроен, в одну сторону крутится, в другую нет.

Поломка шкива генератора Рено Логан

Как мне объяснили-это для того, чтобы при сбрасывании газа генератор по инерции продолжал крутиться. По другому шкив называют обгонной муфтой. У меня провернуло внутренности шкива и он начал прокручиваться.

если будет использоваться шкив от

Каждое движение двигателя идет к механизму свободного хода генератора, из-за чего в обмотке возникает напряжение.

Вам также может быть интересно

У шкива генератора есть конкретный диаметр, который немного меньше, нежели шкивы коленвала. Стоит перечислить и те проблемы, которые могут возникать со шкивом. Со временем любая деталь машины изнашивается, это касается и шкива, который может изнутри стираться, вследствие чего на центральном крепежном отверстии могут появляться трещины.

Create an account or sign in to comment

Вместе с трещинами появляется и люфт шкива, причем этот люфт может увеличиться настолько, что это может привести к разрыву ремня и разрушению муфты. Самыми распространенными проблемами со шкивом являются: Чем же чреваты проблемы со шкивом?

что это может привести

Последствия могут быть следующими: Шкив же является защитой коленчатого вала. В процессе использования шкив может растягиваться.

Со временем он может разорваться. Шкив уменьшает нагрузку на генератор. Крайне важно постоянно следить за состоянием шкива и его работой, так как его поломка может оказать крайне негативное влияние на работу авто.

заменить шкив

Если вовремя заменить шкив, то это продлит жизнь некоторым агрегатам внутри.