Замена сцепления на Форд Фокус 2


Установить автомобиль на смотровую яму или на подъемнике. Кстати, при поломке меняется вся корзина в сборе.

Замена сцепления Форд Фокус 2 процесс очень трудоемкий и занимающий довольно.  4 — ведомый диск…

подшипником выключения сцепления должны

Пришлось немного «поиграть» домкратами. Оценить состояние опорных колец нажимной пружины с внутренней и внешней стороны.

Вдобавок нам понадобится новый диск и корзина сцепления, а также выжимной подшипник. Сцепление начинает буксовать даже при минимальных нагрузках. Детально изучить внешне звенья кожуха и диска.

Нажав кнопку, отсоединяем наконечник троса от рычага выбора передач.

3х небольших болтах, первые два

Когда приходит время для замены сцепления Форд Фокус 2 или бережливость продлевает ресурс

Поддев отверткой, отсоединяем наконечник троса от рычага включения передач. Оттянув фиксатор оболочки троса включения передач, вынимаем трос из кронштейна.

Выводим оба троса из кожуха механизма переключения передач. Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода. Отсоединяем кронштейн жгута проводов выключателя света заднего хода от коробки передач.

Вынимаем штуцер трубки

Поддев отверткой извлекаем фиксатор из пластмассового переходника рабочего цилиндра сцепления. Вынимаем штуцер трубки гидропривода сцепления от переходника цилиндра сцепления.

Самым трудным оказалось вытянуть выжимной подшипник через щель.

Пришлось немного «поиграть» домкратами. Сделав щель как бы «домиком», я все-таки вытащил подшипник. Поскольку разбег между интервалами замены достаточно высокий, нужно уметь выявлять неисправность на слух.

Так, главными признаками выхода из строя сцепления являются: Сильная пробуксовка на старте без кикдауна. Неполное включение или выключение передачи.

колодку проводов от выключателя

Рывки при переключении передач. Глухой стук при отпускании педали сцепления.

при возникновении неисправностей требуется менять

Также при эксплуатации выходит из строя выжимной подшипник. Определить его неисправность довольно просто. Из подкапотного пространства будет слышен характерный гул на нейтральной передаче. При выжиме педали он пропадет.

вытянуть выжимной подшипник

Цена ремонта Стоит отметить, что при возникновении неисправностей требуется менять все элементы в сборе. Голосование Вы меняли самостоятельно сцепление на Ford Focus 2? Менять лучше не только детали, у которых вышел срок годности, но и все детали узла, чтобы обеспечить надежность его работы при дальнейшей эксплуатации.

Комментарии и отзывы

Комплект для замены Для самостоятельной замены узла нужно подготовить следующий инструментарий: А дальше ступор… ну чтоб потом не пришлось менять чего-либо еще. Грязное подкапотное пространство Начало разбора Ступор случился где-то тут: Кстати, для владельцев дорестайловых Фокусов: Верхняя снимается просто, и писать про нее нет смысле.

Фокус 2.Замена сцепления.1 серия

Нижняя же держиться на 3х небольших болтах, первые два вполне досягаемы, а до последнего можно удобно долезть только если снять противотуманку. На следующий день, прийдя в гараж вооружился всем нам известной «мурзилкой»… Позволю себе небольшое отступление по поводу книги: Много чего в ней нет, а то что есть, приходилось ться домысливать самому.

Контакты лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны быть в одной плоскости.

Если они находятся не в одной плоскости или обнаружены явные следы износа — замена нажимного диска в сборе. Детально изучить внешне звенья кожуха и диска. При деформированных или сломанных звеньях — срочная замена нажимного диска в сборе. Оценить состояние опорных колец нажимной пружины с внутренней и внешней стороны. При наличии трещин и следов износа — заменить нажимной диск в сборе.

Проверить легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала.

менять все элементы

Особенности узла

При наличии заеданий и других дефектов — устранить причины путем замены ведомого диска или шлицев. Нанести тугоплавкую смазку на шлицы ступицы ведомого диска.

При установке сцепления для начала необходимо установить ведомый диск с помощью оправки. Надпись Gearbox-side должна быть направлена в сторону коробки передач.

наконечник троса от

Вернуть болты крепления кожуха к маховику.