«Помоги себе сам»(Часть 2) Замена передних амортизаторов на BMW.


Введите амортизатор с нижней тарелкой, буфером и защитным чехлом в сжатую пружину.

Поперечный рычаг подвески необходимо

» Документ» Руководство по ремонту» E39» Задний мост. Амортизатор. Указания по замене амортизаторов.  Замена левого…

именно бмв е39, нужно

Ни в коем случае не снимайте амортизатор, если пружина не сжата. Открутить переднее колесо и отставить его.

Следующее, что нужно сделать, выбить болт и освободить амортизационную стойку. Проверьте защитный чехол, пластмассовый буфер хода сжатия и тарелки. На помощь нам придет сжатый воздух.

Но при этом необходимо придерживаться определённых правил и последовательности, чтобы ничего не повредить.

Сначала необходимо снять амортизационную стойку. Затем необходимо снять винтовую пружину. После замены винтовой пружины, надеть её на амортизатор.

замена отдельных деталей стойки

Установить амортизационную стойку на автомобиль. Как снять переднюю стойку БМВ Е39 Теперь, узнав последовательность ремонтных работ, можно приступить к описанию их проведения.

с 1996-2001 года выпуска

Необходимо поднять переднюю часть автомобиля и зафиксировать её на подъемнике или автомобильном домкрате. Открутить переднее колесо и отставить его. Поперечный рычаг подвески необходимо слегка приподнять и зафиксировать при помощи ещё одного автомобильного домкрата.

Новая пружина имеет защитное антикоррозионное

После замены винтовой пружины, надеть

Во внутренней стороне двигательного отсека находится выпуклая ниша для колеса, на которой имеются три гайки, которые крепят амортизационную стойку к кузову автомобиля, поэтому их необходимо слегка ослабить. Снимите опору с уплотнительным кольцом и шайбу. Снимите верхнюю тарелку пружины с прокладкой и пружину.

Выньте амортизатор из пружины. Если заменяется только пружина, медленно разожмите ее.

но при

Если необходимо снять только амортизатор, пружины не разжимается. Снимите пластмассовый буфер хода сжатия, защитный чехол и нижнюю тарелку.

собираетесь заменить винтовую пружину на

Новая пружина имеет защитное антикоррозионное покрытие. Перед установкой проверьте целостность покрытия.

При необходимости устраните повреждения. Проверьте защитный чехол, пластмассовый буфер хода сжатия и тарелки.

При наличии повреждений замените детали. Введите амортизатор с нижней тарелкой, буфером и защитным чехлом в сжатую пружину. Так вот откручивать ее не нужно. Откручивают ее только в том случае, если предполагается замена отдельных деталей стойки.

BMW e39 как должны работать стойки

Выбивать болт можно в принципе любыми подручными средствами, но при этом нужно быть аккуратным, чтобы его не повредить. Снимаем винтовую пружину Если вы собираетесь заменить винтовую пружину на рассматриваемом автомобиле, а именно бмв е39, нужно учесть следующие особенности: Левая и правая пружины должны быть помечены разными цветами; соответственно разные модели имеют разные пружины.

Новая пружина имеет

Важно учесть, что при замене пружины на стойку не должны попасть различного рода загрязнения.