Треск при холодном запуске Рено флюенс 114лс вариатор.


Оказалось, у Fluence он немного отличается от всех остальных — маслозаборник укорочен, а на поддоне выштамповка, не позволяющая установить другой фильтр. Сначала сливаем масло через пробку.

Renault Fluence CVT «WHITE SHADOW» › Logbook › ТО-8 () + замена масла в CVT…

Она используется для слива отработанной жидкости. Ситуацию с фильтром грубой очистки A я описал выше — надо смотреть. Конечно же я в курсе, что вариатору необходимо свежее масло.

В то время как происходит слив, отверните заливную крышку под аккумулятором. Пробую в ручную снять автомобиль со стояночного тормоза несколько раз, но снова безрезультатно.

Убедившись в том, что масло еще достаточно свежее, можно доливать новый состав.

Конечно, новое масло должно соответствовать параметрам, указанным в инструкции по эксплуатации транспортного средства. В идеале лучше использовать смазку с такими же параметрами, как у заводского масла, залитого еще на конвейере.

Приступаем к замене масла в вариаторе Renault Fluence своими силами Что для этого понадобится Емкость для слива отработанного масла Набор инструментов — ключей, отверток и головок Воронка для удобства заливки нового масла Полотенце, резиновые перчатки Шланг — используется вместе с воронкой.

Он тоже облегчает замену жидкости Новое трансмиссионное масло Новый масляный фильтр при необходимости Новая уплотнительная прокладка Инструкция по замене масла Автомобиль хорошо прогреваем.

магниты были практически без

Для этого будет достаточно короткой поездки по городу, чтобы прогрелся двигатель и коробка передач. Масло станет горячим, и в таком состоянии его будет легче полностью слить из вариатора Убедившись в достаточно прогретом моторе, устанавливаем машину на подъемник.

В крайнем случае, можно использовать домкрат и высокие опоры под колеса Обеспечить доступ к нижней части авто, и снять моторную защиту, если таковая имеется После демонтажа защиты открывается доступ к маслосливной горловине.

нового масла Полотенце, резиновые перчатки

Откручиваем ее, и наблюдаем процесс слива старой жидкости с грязью и металлической стружкой. Вполне может быть, что можно было найти все элементы и «жижу» дешевле, если постараться, но я не старался да и вообще, смотрите откуда я. В Луганске с наличием проблема в большинстве случаев, ни говоря уж о богатстве выборе и стоимости , и найдя время, по-быстрому всё купил и поехал на замену.

Для замены нужно следующее: Выбор масел для вариатора не сильно богат, если сравнивать с классической АКПП, но выбирать есть из чего. Для себя, почитав интернет-форумы, сделал вывод, что ELF Elfmatic CVT продаётся только в пластиковой таре объёмом 1 литр будет хорошим выбором.

Соответственно, как я понял, можно использовать любую жидкость, фильтра и прокладки рекомендованные этими производителями для трансмиссии в своих автомобилях, так как все они предназначены для бесступенчатой трансмиссии JATCO CVT. Для замены требуется около 7 литров жидкости.

Я взял 8, на всякий случай, по совету мастера, который и производил замену. Информации по замене масла в вариаторе в интернете достаточно.

Когда менять масло

От себя могу добавить, что в «гаражных» условиях при наличии инструмента это можно сделать. Конкретно в поддоне трансмиссии моего автомобиля магниты были практически без металлической стружки, что несомненно порадовало меня, а вот масло конечно уже было достаточно грязное. Всё хорошенько нужно отмыть, заменить фильтр грубой очистки , который стоит внутри коробки и поддон с новой прокладкой можно ставить на место.

Для замены фильтра маслоохладителя необходимо снять переднее левое колесо и подкрылок. К маслоохладителю, кроме масляных патрубков, подведены и патрубки с антифризом.

Ответы (1)

Последние, по понятным причинам, необходимо заткнуть после отсоединения. Кроме того, существуют факторы, которые значительно сокращают это значение: Машина часто эксплуатируется в загруженном состоянии. Передвижение по дорожному полотну низкого качества..

Высокие или низкие температуры.. Использование резких разгонов и торможений. Кроме того, сама по себе езда в городских условиях — с частыми пробками и остановками, является фактором риска.

Вполне может быть, что

В случае, если вы подвержены одному или нескольким неблагоприятным факторам из этого списка, то процедуру по замене жидкости в вашем Рено следует производить чаще — через каждые тысяч пройденного пути. Какой может быть замена масла Стоит сказать, что существует два вида замены масла акпп вариаторе для Рено Флюенс.

Частичная форма предполагает доливку масла акпп вариатора до нужного уровня, без снятия коробки передач , что происходит при полной замене. Конечно, осуществить полную процедуру практически невозможно самостоятельно. Кроме того, это может быть чревато серьезными поломками, из-за неосторожности или отсутствия опыта работы.

Частичная или полная замена?

С другой стороны не составляет никакого труда частично поменять масло самостоятельно. Так что пришлось промыть родной фильтр как следует, заменить резиновое колчеко и поставить его обратно.

Треск при холодном запуске Рено флюенс 114лс вариатор.

Далее чистим поддон, магниты, ставим новую прокладку и собираем все обратно. Обязательно очистить все привалочные поверхности перед установкой поддона: При затяжке болтов соблюдайте моменты, указанные в сервис-мануале — очень высок риск сорвать резьбу.

Далее, вторая часть процедуры. Снимаем подкрылок левого колеса: Откручиваем крепление подкрылка два болта и видим теплообменник: Скидваем патрубок системы охлаждения, глушим отверстия: Оттуда выльется немного антифриза, поэтому запаситесь антифризом на доливку. В качестве заглушки в шланг подошла какая-то свеча зажигания Теперь можно добраться до всех болтов.