Обманка для лямбда зонда. Куда ставить обманку на шевроле ланос.
При помощи тестера проверил оба лямбда-зонда, делал это при прогретом моторе и в режиме холостого хода. Снять их без повреждения резьбы и деформации трубы непросто.
Датчик кислорода Lanos. Датчик лямбда зонд LANOS Chance евро-3 (4 конт.) Читать ещёДатчик кислорода Lanos….
Данные, которые он посылает, анализирует компьютер. Закручиваем в неё датчик.
Обстучал данный лепесток на оправке подходящего диаметра головка диаметром 21мм: Чтобы не возникло никаких проблем с бортовым компьютером. Для сравнения — старый и новый датчики:
Используя сигналы датчика, контроллер управляет впрыском топлива таким образом, чтобы получить расчетный состав топливовоздушной смеси. Долго думал я над этим вопросом, читал бесконечные посты на форумах на тему лямбды и зависимости ее и расхода топлива и понял что пока сам не попробую — не узнаю! Общий смысл лямбды сводится к тому, что этот датчик определяет содержание кислорода в выхлопе, по его показанию электронный блок управления двигателем корректирует топливо-воздушную смесь и при его выходе из строя расход может повысится чуть ли не в 2 раза!
Обманка Лямбда Зонда — своими руками .
Так как меня жутко бесил расход — до 15 литров на стоке и до 18 на прошивке, сразу скажу что сейчас я снова на стоке, машинка вялая, но зато не жрет так дико, свои проблемы с прошивкой я уже описывал в БЖ, кому интересно почитайте! Но и на стоке расход до 15 литров — приятного мало! Да, я понимаю что езжу не много, много бенза на себя берет прогрев, многое зависит от манеры езды и еще много чего, но все же!
Итак как же проверить исправность датчика? Я процитирую пост одного человека с форума ланосов: Надо подключить вольтметр к одному проводу датчика и к корпусу авто. При нажатии на газ или резком сбросе газа, напряжение на должно уходить за пределы 0В-1В.
Что такое лямбда-зонд?
Показания не должны стоять на месте, должны постоянно изменяться, причем диапазон от 0,2В до 0,75В должны очень быстро проскакивать — если вольтметр цифровой, то можете их и не увидеть, если аналоговый, то стрелка не должна там задерживаться. Если эти условия выполняются, ДК исправен, система осуществляет лямбда-регулирование.
С чем вас и поздравляю. И так же процитирую еще одного человека: За время эксплуатации датчики прикипают к выхлопной трубе. Снять их без повреждения резьбы и деформации трубы непросто. А поменять датчик на СТО — это быстро и не нужно прикладывать лишних усилий. Ведь специалисты знают все тонкости демонтажа и установки этих деталей без повреждений. Процесс работы включает следующие этапы: Для установки обманок на Шевроле Ланос сначала снимают клеммы с аккумулятора.
Чтобы не возникло никаких проблем с бортовым компьютером. Затем снимают термозащиту с коллектора.
Если этого не сделать, то добраться до датчиков будет невозможно. Выкрутить её не просто, так как её держат несколько болтов, а путь к самому нижнему преграждает радиатор. Далее нужно выкрутить датчик из трубы системы.
Так как место очень ограничено, а рабочий инструмент упирается в соседние детали автомобиля. Закручиваем на место датчика механическую обманку. Подтягиваем её, чтобы не откручивалась.
Закручиваем в неё датчик. После аккуратной затяжки, подключаем его к бортовому компьютеру. Ставим термозащиту на место. Заводим и проверяем на ошибки.
Посмотреть аналоги:
Если они не появляются, то с большой вероятностью, проблема исправлена и проставка подошла. Если нет, то подбирается другая обманка, в зависимости от того, какая ошибка появится на диагностическом оборудовании.
При движении было вот так: Было решено лямбду менять. Также был куплен накидной ключ на Работы проводил на холодном двигателе.
Рожковая часть ключа была отрезана болгаркой, «обхват» был сточен примерно на половину толщины что-бы свободно проходил между лямбдой и фланцем коллектора. Перед тем как готовить ключ я побрызгал на датчик WD Разъём на старой лямбде отрезать не нужно! Он нормально проходит внутри ключа на Поскольку лямбда знатно прикепела, руками её отвернуть оказалось без вариантов да к тому-же ключ у меня получился несколько короче чем мог-бы быть, руками за него тянуть не очень неудобно.
Если стоит защита, для дальнейших манипуляций её придется снять. После двух попыток открутить датчик вручную, я поддомкратил переднее правое колесо, взял деревянный брусок размером примерно 25х40мм и длиной 1 метр , установил его вертикально, уперев в пол один конец. Прислонив брусок к ключу отметил маркером необходимую длину и отрезал брусок.
Для сравнения — старый и новый датчики: Обстучал данный лепесток на оправке подходящего диаметра головка диаметром 21мм: В итоге он принял вот такую форму: