Обманка для лямбда зонда. Куда ставить обманку на шевроле ланос.


При помощи тестера проверил оба лямбда-зонда, делал это при прогретом моторе и в режиме холостого хода. Снять их без повреждения резьбы и деформации трубы непросто.

Датчик кислорода Lanos. Датчик лямбда зонд LANOS Chance евро-3 (4 конт.) Читать ещёДатчик кислорода Lanos….

Чтобы не возникло никаких проблем

Данные, которые он посылает, анализирует компьютер. Закручиваем в неё датчик.

Обстучал данный лепесток на оправке подходящего диаметра головка диаметром 21мм: Чтобы не возникло никаких проблем с бортовым компьютером. Для сравнения — старый и новый датчики:

Используя сигналы датчика, контроллер управляет впрыском топлива таким образом, чтобы получить расчетный состав топливовоздушной смеси. Долго думал я над этим вопросом, читал бесконечные посты на форумах на тему лямбды и зависимости ее и расхода топлива и понял что пока сам не попробую — не узнаю! Общий смысл лямбды сводится к тому, что этот датчик определяет содержание кислорода в выхлопе, по его показанию электронный блок управления двигателем корректирует топливо-воздушную смесь и при его выходе из строя расход может повысится чуть ли не в 2 раза!

Обманка Лямбда Зонда — своими руками .

Так как меня жутко бесил расход — до 15 литров на стоке и до 18 на прошивке, сразу скажу что сейчас я снова на стоке, машинка вялая, но зато не жрет так дико, свои проблемы с прошивкой я уже описывал в БЖ, кому интересно почитайте! Но и на стоке расход до 15 литров — приятного мало! Да, я понимаю что езжу не много, много бенза на себя берет прогрев, многое зависит от манеры езды и еще много чего, но все же!

Итак как же проверить исправность датчика? Я процитирую пост одного человека с форума ланосов: Надо подключить вольтметр к одному проводу датчика и к корпусу авто. При нажатии на газ или резком сбросе газа, напряжение на должно уходить за пределы 0В-1В.

Что такое лямбда-зонд?

Показания не должны стоять на месте, должны постоянно изменяться, причем диапазон от 0,2В до 0,75В должны очень быстро проскакивать — если вольтметр цифровой, то можете их и не увидеть, если аналоговый, то стрелка не должна там задерживаться. Если эти условия выполняются, ДК исправен, система осуществляет лямбда-регулирование.

С чем вас и поздравляю. И так же процитирую еще одного человека: За время эксплуатации датчики прикипают к выхлопной трубе. Снять их без повреждения резьбы и деформации трубы непросто. А поменять датчик на СТО — это быстро и не нужно прикладывать лишних усилий. Ведь специалисты знают все тонкости демонтажа и установки этих деталей без повреждений. Процесс работы включает следующие этапы: Для установки обманок на Шевроле Ланос сначала снимают клеммы с аккумулятора.

Чтобы не возникло никаких проблем с бортовым компьютером. Затем снимают термозащиту с коллектора.

на должно уходить

Если этого не сделать, то добраться до датчиков будет невозможно. Выкрутить её не просто, так как её держат несколько болтов, а путь к самому нижнему преграждает радиатор. Далее нужно выкрутить датчик из трубы системы.

Для установки обманок

Так как место очень ограничено, а рабочий инструмент упирается в соседние детали автомобиля. Закручиваем на место датчика механическую обманку. Подтягиваем её, чтобы не откручивалась.

старой лямбде

Закручиваем в неё датчик. После аккуратной затяжки, подключаем его к бортовому компьютеру. Ставим термозащиту на место. Заводим и проверяем на ошибки.

Посмотреть аналоги:

Если они не появляются, то с большой вероятностью, проблема исправлена и проставка подошла. Если нет, то подбирается другая обманка, в зависимости от того, какая ошибка появится на диагностическом оборудовании.

При движении было вот так: Было решено лямбду менять. Также был куплен накидной ключ на Работы проводил на холодном двигателе.

Если этого не сделать, то

Рожковая часть ключа была отрезана болгаркой, «обхват» был сточен примерно на половину толщины что-бы свободно проходил между лямбдой и фланцем коллектора. Перед тем как готовить ключ я побрызгал на датчик WD Разъём на старой лямбде отрезать не нужно! Он нормально проходит внутри ключа на Поскольку лямбда знатно прикепела, руками её отвернуть оказалось без вариантов да к тому-же ключ у меня получился несколько короче чем мог-бы быть, руками за него тянуть не очень неудобно.

Если стоит защита, для дальнейших манипуляций её придется снять. После двух попыток открутить датчик вручную, я поддомкратил переднее правое колесо, взял деревянный брусок размером примерно 25х40мм и длиной 1 метр , установил его вертикально, уперев в пол один конец. Прислонив брусок к ключу отметил маркером необходимую длину и отрезал брусок.

исправен, система осуществляет лямбда-регулирование

Для сравнения — старый и новый датчики: Обстучал данный лепесток на оправке подходящего диаметра головка диаметром 21мм: В итоге он принял вот такую форму: