Тест драйв Polo Sedan 110 л.с. (НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ)


В завершение хочется сказать, что ресурс двигателя Volkswagen Polo седан на самом деле практически безграничен при правильном и комплексном прохождении технического осмотра. Инженеры решили воспользоваться тем, что обычно выпускной коллектор сильно и быстро нагревается. Поэтому новоявленным покупателям седана не обязательно соблюдать нормы на первых километрах пробега.

Поэтому новоявленным покупателям седана не

Двигатели Фольксваген Поло Седан Характеристики двигателя CFNA/CFNB/CWVA/CWVB.  — Расход топлива, л/ км (для Polo Sedan…

комфортном или надежностью не

Поэтому новоявленным покупателям седана не обязательно соблюдать нормы на первых километрах пробега. К сожалению Polo похвастаться аналогичным комфортном или надежностью не может. Два крепких надежных мотора с мощностями в 85 и л.

Отложения красного цвета — наличие железосодержащих присадок в бензине.

Два крепких надежных мотора с мощностями в 85 и л.

Фольксваген Поло

Потом осенью немецкий производитель показывал рестайлинговую версию седана Фольксваген Поло во Франкфурте. Автомобиль заставил большинство конкурентов, щеголяющих более низкими ценниками как Логан , например и более развитым набором салонного оборудования как Киа Рио , уважать себя.

И соперникам, и очередному наплыву потребителей пришлись по душе новые бампера, решетка радиатора, крышка багажника и светодиодные фары. Но самое главное изменение, затронувшее калужскую сборку, коснулось бензиновых двигателей CFN серии Е Благодаря ее усовершенствованию прогрев мотора во время холодного пуска стал лучше, равно как и обогрев салона.

Облегченный вес шатуна, коленвала и самого блока позволили снизить количество выбросов CO2.

Двигатель VW Polo sedan 1.6 85 л.с. (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

Остальные узлы двигателя остались без явных изменений. Впускной коллектор изготовлен из полимеров, которые способны выдерживать высокие температуры. В двигателе применены гидрокомпенсаторы и прямой впрыск горючего.

Цепной привод ГРМ имеет привычку растягиваться уже через тысяч километров. Все модификации двигателя Volkswagen-Audi EA 1. В целом двигатель является более простой версией 1. Кроме осмотра всех узлов, процесс включает работы, которые касаются системы смазки ДВС: Замена пробки масляного поддона.

В период обкатки до пробега 1,5 тыс.

Оживляем мотор CFNA 1,6 VW Polo

Поэтому особое внимание следует уделить регулярному контролю его уровня в картере и своевременно доливать. Опора КПП Стук и металлический лязг в районе двигателя, может появиться у абсолютно нового автомобиля, уже к пробегу в 15 тысяч километров.

фазированный распределенный впрыск топлива

Рекомендации по эксплуатации и обслуживанию двигателя

Причиной тому служит слабая конструкция опоры коробки передач, расположенной в районе левого лонжерона. Ресурс оригинальной детали к сожалению весьма не велик, аналоги иногда служат дольше.

Втулки и стойки стабилизатора Проблема в частности больше распространяется на детали переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Подобающий стук стоек и скрип втулок, типичная болезнь Polo седан. Цепь в двигателе делает агрегат Поло седана 1.

Ответы (5)

Кроме того, в ГБЦ стоят гидрокомпенсаторы, которые автоматически регулируют тепловой зазор клапанов. Двигатель весьма чувствителен к качеству масла.

Недолив масла и его сниженный уровень может привести к быстрому износу гидрокомпенсаторов. Двигатель заводское обозначение CFNA бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами. Расположен в моторном отсеке поперечно.

Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива нормы токсичности Евро Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора гидравлическая крепится к кронштейну, прикрепленному к крышке привода ГРМ, а левая и задняя опоры — к кронштейнам на картере коробки передач.

Впускной коллектор изготовлен из

Двигатель вид справа по направлению движения автомобиля: Справа на двигателе по направлению движения автомобиля расположены: Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава, цилиндры расточены в блоке.

В нижней части блока цилиндров расположены опоры коленчатого вала — пять постелей коренных подшипников вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами.

Отверстия в блоке цилиндров под коренные подшипники вкладыши коленчатого вала обрабатываются в сборе с крышками, поэтому крышки не взаимозаменяемы.

работы двигателя

На торцевых поверхностях средней третьей опоры имеются гнезда для двух упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала. Коленчатый вал — из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками.

Противовесы предназначены для уравновешивания сил и моментов инерции, возникающих при движении кривошипно-шатунного механизма во время работы двигателя.