Работа датчика давления масла мерседес w124 датчик майле


Как только манометр покажет 0,15—0,45 бар, но не более, контрольная лампа гаснет. Если будет применяться измерительный прибор VW, привинтить датчик давления масла к проверочному прибору. Подключил на компрессор — проверил по точкам.

Mercedes-Benz E-class › Logbook › Датчик давления масла в моторе W  И утверждение оригинал само…

Снять датчик давления масла 0,3 бар коричневая изоляция.

Сильно не за-вальцовывал поскольку герметичность не обязательна.

Датчик давления масла 0,3 бар имеет коричневую изоляцию; датчик давления масла 1,8 бар имеет белую изоляцию. Вместо датчика давления масла 1,8 бар, дизельный двигатель имеет датчик 0,9 бар с серой изоляцией. Проверить электропроводку обоих датчиков давления масла согласно электросхеме.

метра нихромовой проволоки мкм

Снять датчик давления масла 0,3 бар коричневая изоляция. Вместо датчика давления масла ввинтить подходящий манометр.

Если будет применяться измерительный прибор VW, привинтить датчик давления масла к проверочному прибору. Предупреждение Описанная проверка может быть произведена, если только имеется возможность вкрутить датчик в манометр.

Подсоединить контрольный прибор к массе -. Подсоединить, с помощью дополнительного провода, прибор для измерения напряжения мультиметр или диодный индикатор к датчику давления масла 0,3 А и положительному полюсу аккумуляторной батареи. Контрольная лампа или световой диод должны загореться.

Снять датчик давления масла

Запустить двигатель и постепенно поднять обороты. Как только манометр покажет 0,15—0,45 бар, но не более, контрольная лампа гаснет.

Потом стал читать на форуме и узнал, что у народа редко у кого приближается к 3, а в основном от 1 до 2,5. Даже на неработающем двигателе при включенном зажи-гании долбит за 3 — диагноз — обрыв цепи.

для измерения

Вопрос в датчике, проводах или в приборке. Проверил просто — в мерсокниге есть примерные показания датчика при разном давлении. Взял переменное сопротивление Ом, подключил на разъем, включил зажигание и покрутил сопротивление. Стрелка отклонялась — цепь и прибор — норма, Датчик — кирдык.

Шток закреплен на подпружиненном коромысле

Аккуратненько в тисках развальцовываю верхнюю крышку. Лучше керном, совсем не сложно.

Снимаю верхнюю крышку пока позволяет провод. Паяльником — лучше Вт отпаиваю про-вод из штырька и разнимаю верхнюю и нижнюю части. Обнаружил следующее — один винтик отсутствовал вообще, второй отвинтился, реостат от-валился и контактами порвало обмотку и погнуло один контакт.

включенном зажи-гании долбит за

Внешний вид внутреннего устройства: Шток закреплен на подпружиненном коромысле на котором закреплены лепестки контактов которые при движении коромысла скользят по реостату.

Сопротивление увеличивается — пока-зания прибора меняются. Ремонт состоял в следующем: Для ремонта необходимо около 2,5 метра нихромовой проволоки мкм.

про давление масла