�� Opel Vectra B ремонт гидроусилителя руля


Собираем все в обратной последовательности, для того чтобы нормально закрыть заднюю крышку коруса, я вставлял толстые отвертки между шкивом и корпусом насоса.

Замена ГУР в нашем случае не сложная, особых профессиональных навыков не требует, не то что…

Ну ктож Тёмычу возразит?

Уже видно неравномерность овала.

Я её снова молотком загонял на место, а потом снова лёгкими ударами молотка выбивал. Через нескольких разов таких манипуляций крышка вылезла и мы с Тёмычем увидели это Далее пришлось снять ещё одно маленькое, но не совсем простое стопорное колечко и шкив с валом можно вытаскивать из корпуса , Дальше легко вылезают и оставшиеся деталько насоса. А вот и сам «виновник» — сальник насоса , Собственно небольшая выработка на валу присутствует, но она не страшна, так как будет ставиться ремонтный сальник с немного другим расположением рабочей кромки Далее следовала мойка и чистка всех внутренностей и наружностей насоса.

В ремкомплекте были ещё уплотнительные кольца и я их тоже поменял На крышке: На таком виде насоса не подшипника качения — тут присутствует подшипник скольжения. Далее берём новый сальник и потихонечку через головку подходящего диаметра забиваем в корпус Далее не забыв промазать всё маслом надеваем вал.

Потом все остальные внутренности , Ну вот и всё, насос собран. Снимаем верхнюю крышку барабана. Снимаем стопорное кольцо желательно каким-то крючком, на фото в центре уже снято, одевать нудно и сложно.

Также видим маркировку, которая указывает, что это верх деталей. Видим большое кольцо, внутри овальное и в середине него барабан с лопастями, которые при вращении по инерции вылазят из пазов барабана.

не совсем простое стопорное колечко

Уже видно неравномерность овала. Остались нижняя крышка барабана и 2 шпильки Снимаем крышку..

Видим сальник, еще в хорошем состоянии, с зубчиками, на моем насосе уже зубчиков практически нет, но еще не течет Никаких роликов там нет, только скольжение оси внутри корпуса насоса. Нижняя крышка барабана, сам барабан, верхняя крышка.

Секрет ремонта почти любого насоса ГУР в домашних условиях.

Барабан внутри кольца В таком положении лопасти должны были уже повыпадать, на омеговском так и было. Лопасти не вылазят из-за образования заусениц, которые образуются путем сильного трения верхней и нижней крышки о барабан. В указанных местах надо все зачистить и потом промыть.

Грязи вообще не должно быть, даже малейшей. Также у меня была очень большая выработка овала кольца, местами большие ямки, думаю это оно и гудело сильно.

Другие объявления автора Александр

Также видим маркировку, которая указывает, что это верх деталей. Видим большое кольцо, внутри овальное и в середине него барабан с лопастями, которые при вращении по инерции вылазят из пазов барабана.

овала кольца, местами большие ямки

Уже видно неравномерность овала. Остались нижняя крышка барабана и 2 шпильки Снимаем крышку.. Видим сальник, еще в хорошем состоянии, с зубчиками, на моем насосе уже зубчиков практически нет, но еще не течет Никаких роликов там нет, только скольжение оси внутри корпуса насоса.

Еще записи про Opel Vectra:

Нижняя крышка барабана, сам барабан, верхняя крышка. Барабан внутри кольца В таком положении лопасти должны были уже повыпадать, на омеговском так и было. Лопасти не вылазят из-за образования заусениц, которые образуются путем сильного трения верхней и нижней крышки о барабан.

В указанных местах надо все зачистить и потом промыть. Грязи вообще не должно быть, даже малейшей. Также у меня была очень большая выработка овала кольца, местами большие ямки, думаю это оно и гудело сильно.