Забились Форсунки Омыватели — Что Делать
Щетки стеклоочистителей пассажира и водителя имеют различную длину. Есть р У меня аж глаза на лоб полезли.
На соплатформенниках-американцах родные веерные форсунки, «веер» тоже прижимается ветром к капоту. Вот обзор — Веерные…
Установить электродвигатель стеклоочистителей с помощью болтов. Есть р У меня аж глаза на лоб полезли.
Надеть систему тяг рычага стеклоочистителя на ведущий вал электродвигателя.
Щетка стеклоочистителя ветрового стекла Переместить рычаг стеклоочистителя в верхнее сервисное положение. Прижать крепежный зажим щетки стеклоочистителя и, сдвинув щетку, снять ее с крюка рычага стеклоочистителя.
Щетки стеклоочистителей пассажира и водителя имеют различную длину. Следить за тем, чтобы более длинная щетка устанавливалась на стороне водителя. Вставить крюк рычага стеклоочистителя в отверстие в щетке стеклоочистителя.
Прижать ось щетки стеклоочистителя в крюк рычага стеклоочистителя до тех пор, пока ось не зафиксируется в крюке. Включить стеклоочистители ветрового стекла и убедиться в том, что они работают нормально. Сменный элемент щетки стеклоочистителя Процедура снятия Поднять рычаг стеклоочистителя в верхнее сервисное положение.
Снять сменный элемент щетки стеклоочистителя, сжав металлические язычки и вытянув конец вставки за выступ в основании. Вставить сменный элемент щетки в щетку стеклоочистителя, начиная с выступа в основании, так, чтобы выступ вошел в канавку в сменном элементе щетки стеклоочистителя.
Направить сменный элемент щетки стеклоочистителя сквозь наборы выступов щетки. Если металлический зажим на вставке щетки стеклоочистителя не полностью зацепился за выступ в основании, сменный элемент щетки может быть недостаточно надежно закреплен, что может привести к повреждению ветрового стекла.
Бил метра на 2. Потом я его поставил ближе к бачку и обклеил битопластом это из темы ШВИ чтобы не гремел.
Chevrolet Aveo: веерные форсунки омывателя
Попробовал с ВАЗовскими 4х струйными форсунками, работает. Поставил слегка закруглив края ножем, чтобы установив боком легче было их повернуть.
Встали очень плотно, помоему даже лучше штатных. Так что переживания о том что под них будет затекать не осталось.
Тут меня ожидало разочарование. Они работали почти так же как ВАЗовские 4х струйники.
Только эти поставил и все, а ВАЗ надо бы еще отрегулировать было. Даже с клапаном они оставляют потеки, но зато на крышу не попало ни капли.
Хотя я ничего не регулировал. Видно угол наклона капота у седана и хэтча разные.
Информация
У меня седан и они бьют чуть выше середины. В дороге мне не показалось что видимость ухудшается. Но думаю на скорости , струйки будет сдувать.