Промывка форсунок 1NZ FE


На страх и риск клиента, о чем заранее предупреждаем

даа, я «худею» с таких дилеров, в представительство Тойоты не пробовали позвонить?  спасибо за ответ,…

А если обратный клапан заест, давление топлива будет больше номинального и за одно и тоже время топлива будет впрыскивать больше, естественно расход больше.

Интересно каким образом, исходя от каких датчиков, измеряется расход бензина, не может же измеряться количество распыленного в камере бензина!? Обороты держатся в районе горят два деления, «» и «». Пт июн 27,

Самое больное место во всем процессе это мытарство со шлангом, чуть передержишь кнопку и шланг лопается от давления в том месте, где заходит на форсунку, приходилось его обрезать помаленьку, несколько раз неожиданно или шланг слетал с носика баллончика, или слетала пимпочка от балончика, и брызги попадали в глаза, потом все-таки одел очки строительные, а то без глаз остаться можно, и к тому же потом снял проволоку и вместо нее примотал шланг к пимпочки изолентой и саму пимпочку к баллончику, а то давлением ее срывало с баллончика.

Но давайте вернемся к началу процесса, а именно к снятию, времени уходит на откручивание мало, а вот при снятии топливной рампы пришлось повозиться, так форсунки стоят как бы в углублении и там скопилось море песка возле форсунок, естественно я не хотел бы что бы это попало в коллектор и потом в камеру сгорания, пришлось отверткой и тряпочкой весь песок отшкрябать и выдуть, а потом уже снимать рампу.

На форсунках у 1zz-fe два сальника, верхний сальник — это тонкое резиновое колечко внутренним диаметром 8 мм, наружным 12 мм и толщиной 2 мм, из мягкой масло и бензиностойкой резины говорят с форсунок ВАЗ подходят , а нижний сальник — широкий, из резины попрочнее и потолще, его я думаю в случае чего заранее заказывать не стоит — ничего ему не будет.

Форсунки промывал долго и нудно, они то распыляют мелкой пылью, то брызгают четырьмя четкими струйками, поэтому я так и не понял забиты они или нет, но то что не текли, это точно, поэтому причиной большого расхода быть не могли, А фонтан струи наверное все таки зависит от давления и времени открытия, кстати открывать надолго форсунку нежелательно — перегреется катушка и может оплавиться, рекомендуется открывать короткими нажатиями по полсекунды. Сеточки на входе стоят, я так и не разобрался как они снимаются, спичкой и визуально проверил — чистые.

Если честно вся это бодяга с промывкой до одного места, если внутри форсунки и собираются нефтяные отложения, то отмывшись от стенок они попросту опять забьют сопла.

Или надо очень долго их размягчать, отмачивать и продувать неоднократно, а кратковременной промывкой можно лишь самим соплам помочь, вот такое мое мнение. Перезвоним в течение 15 минут Промывка инжектора Тойота Авенсис Toyota Avensis Современные производители, желая уменьшить расход топлива, оборудовали свои детища инжекторной системой подачи топлива, которая пришла на смену карбюраторной.

Именно инжекторная система отвечает за качественную и точную подачу топлива в авто. К основным недостаткам инжекторной системы многие относят то, что она имеет низкий потенциал ремонтирования. Это означает, что при недостаточном внимании к этой детали, Вы рискуете потерять ее навсегда — инжектор выйдет из строя и необходима будет полная замена всей системы.

Этой ситуации вполне реально избежать, обращаясь в автосервис, где может осуществляться качественная промывка инжектора в Тойота Авенсис Toyota Avensis.

Короче, вопросов больше,чем ответов.

В общем, подошла замена масла, решил попутно почистить. Симптомы — плохая тяга с низов, иногда — долгий пуск, хотя свечи поменял км назад, Денсо оригинал.

Промывка инжектора (фотоотчет) *

В сервисе Тойоты — при диагностике программа не нашла никаких трудностей, подозрение на литьё форсунок, тоже мне, Америку открыли. Ладно, процедура выглядела так.

Белый дым валил, как из дым-машины на дискотеке. По дороге включил эмуляцию тип-троника, чтобы хоть как-то обороты держать в районе тыщ, так как сильно погазовать и разогнаться по району не удавалось Питер, район метро Пионерской, кто знает.

Таким макаром покатался минут Дым был изгнан, небольшая «тупинка» из-за залитых Лавром свечей ушла. Машинка обрела дыхание на низах раньше как-бы подхватывала с Обороты держатся в районе горят два деления, «» и «».

Снятие топливной форсунки Toyota RAV-4 (IV)