слегка поворачивают звездочки распределительных валов

PRO Недостатки дизельного Renault Duster.


Производитель не указывает в документации ресурс силового агрегата Renault Duster.

части двигателя

Полные технические характеристики Рено Дастер – сводная таблица: Параметр. Renault Duster л.с.  Renault Duster dCi…

наконец-то на газ

Особенности H4M нетребовательный к бензину, работает с АИ и АИ; в системе ГРМ установлена цепь; оснащен системой газораспределения со смещением фаз; фазовращатель на впускном валу; дроссельная заслонка управляется ЭБУ; отсутствие гидрокомпенсаторов. Имеет электронную систему управляющую зажиганием и впрыском топлива Четыре поршня вращают один общий коленвал. Технические характеристики двигателя Рено Дастер 1.

Замена ремня ГРМ осуществляется через каждые 60 тыс.

Имеет электронную систему управляющую зажиганием и впрыском топлива Четыре поршня вращают один общий коленвал. На моторе установлена система изменения фаз Г. Во время работы фазорегулятор в слегка поворачивают звездочки распределительных валов впускных клапанов, сдвигая их относительно валов.

Управляются фазорегуляторы гидроприводом, использующим давление масла системы смазки.

Дастер 1.6 с двигателем H4M Ниссан Цепной HR16DE

Поступление масла регулирует специальный электромагнитный клапан, управляемый ЭБУ. Двигатель оборудован двумя верхними распределительными валами.

Вспомогательные агрегаты помпа, компрессор кондиционера, генератор приводятся во вращение ремнем. Каждый цилиндр имеет две форсунки. Охлаждение производится жидкостной системой закрытого типа.

Жидкость в системе циркулирует принудительно. H4M оборудован комбинированной системой смазки — масло подается разбрызгиванием и под давлением. Двигатель, сцепление и КПП собраны в единый силовой агрегат, крепящийся на 3-х резинометаллических опорах. Можно выделить некоторые преимущества Н4М: В результате двигатель стал экономичнее, есть небольшой прирост мощности, холостые обороты стали ниже.

На моторе установлена система изменения

На передней части двигателя находятся: Сзади расположены воздушный фильтр, выпускной коллектор и стартер. Слева — маховик, термостат в корпусе с датчиком температуры ОЖ и датчик положения коленвала. Сверху — свечи и катушка зажигания, горловина для залива масла, ресивер с температурным датчиком и дроссельный узел.

Марк, водительский стаж 22 года

Особенности эксплуатации и ресурс Этот, ничем не примечательный двигатель, на практике имеет неплохой ресурс — тыс. Лучше всего использовать масла с такими маркировками: Менять масло желательно не через 15, как в рекомендовано заводом, а через 10 тыс. Н4М, движок рассчитанный на спокойную городскую езду, передвигаться в спортивном стиле вряд-ли получится.

Хотя существуют технологии тюнинга, позволяющие получит от мотора л. Большую роль играет своевременное техобслуживание.

В агрегатах Рено Дастер с системой изменения фазы газораспределения , дополнительно устанавливается муфта, управляемая ЭБУ, которая регулирует фазу вращения вала. Это создает динамически изменяемый угол опережения открытия клапана и высоту подъема.

При разных режимах работы Renault Duster угол опережения изменяется, что оптимизирует использование топлива и усиливает мощность толчка поршня.

Особенности H4M нетребовательный к бензину, работает с АИ и АИ; в системе ГРМ установлена цепь; оснащен системой газораспределения со смещением фаз; фазовращатель на впускном валу; дроссельная заслонка управляется ЭБУ; отсутствие гидрокомпенсаторов.

Производитель не указывает в документации ресурс силового агрегата Renault Duster. Но опыт использования подобных моторов говорит о том, что его ресурс при правильной эксплуатации — не менее км. Технические характеристики H4M мощность — л.

Головка блока цилиндров двигателя Рено Дастер 1.6 К4М

Двигатель Рено можно отнести к среднему недорогому классу. По отзывам, вполне надежен, но может сбоить во время сильных морозов.

Мнения владельцев Андрей, водительский стаж 4 года Езжу на Рено Дастере 1. И случилось то, о чем писали в отзывах все, кому не лень, про отсутствие гидрокомпенсаторов клапанов.

Но клапаны начали постукивать намного раньше, чем я ожидал, где-то на 50 Заниматься самостоятельно регулировкой клапанов Renault Duster я не решился и поехал к спецам на СТО.

Охлаждение производится жидкостной системой закрытого

Там подтвердили мои подозрения и в течение двух часов отрегулировали за рублей. А в целом я мотором Рено вполне доволен, но, как мне кажется, агрегат Дастера не рассчитан на полный привод. Говорят, что ресурс по мощности еще есть.

Для этого необходимо заменить прошивку, но я не пробовал. Марк, водительский стаж 22 года Приобрел Renault Duster 1. В целом у Дастера 1.

Практически безразличный к бензину, я езжу на 92м и — ничего.

Модель Renault Duster:

Есть проблема при движении в пробке. После долгого толкания жму наконец-то на газ, а машина не хочет ехать, иногда начинает детонировать. Почитал отзывы — не понял ничего, каждый пишет о своем.

В общем, смирился, но на карбюраторном двигателе без электроники у меня такого не было. Евген, водительский стаж 4 года У меня Рено Дастер. Полный привод с движком 1. Думал, что для полного привода будет слабоват, но ничего подобного. Отлично тянет и на трассе и по бездорожью. Из недостатков Дастера отметил бы, что из-под крышки клапанов, в районах креплений после покупки сочилось масло.

оптимизирует использование

Сам заменил прокладку и течь исчезла. Так и не понял, что они устанавливают на заводе.