Митсубиси Паджеро 3.0 бензин


Он известен ещё по Pajero второго поколения и Pajero Sport первого.

Кстати сказать, на Велике круиза не было. Но на форуме узнал, что надо вскрыть рулевую…

Так же сразу же сделал диагностику топливной системы.

Ну и естественно тем, кто еще выбирает. Оказалось, что при движении по дороге, которая имеет бугры и ямы, задняя дверь поскрипывает.

Производителем признана ошибка сборки, и почти все случаи прошли через отзывную и сервисные программы. Тем не менее стук в районе постели коленвала, напоминающий прогоревший глушитель, должен сильно насторожить. Ещё владельцы Pajero и третьего, и четвёртого поколений могут вспомнить очень неприятную поломку, когда крепёж дроссельной заслонки отворачивался и она улетала в цилиндр. Понятно, что это приводило к катастрофе. Но, к счастью, подобное случается редко и легко заметно при промывке блока дросселя, который мы уже рекомендовали.

Кстати, этот 4-цилидровый клапанный двигатель ведёт свою родословную от 2. В году ему изменили систему впуска, поставив турбину с изменяемой геометрией, новую поршневую и впускной коллектор, что подняло мощность до л.

Технические характеристики

Дизель цепной, очень надёжный, и проблемы у него могут возникать только при пробеге от тысяч и выше. И то даже не у него самого, а у навесного. Его можно заменить тысяч за , а можно отремонтировать за Но где этот продавец будет через пару месяцев?

Автомобиль Мицубиси

Также около полсотни на замену и тысяч двадцать на ремонт или с разборки. При проверке развала-схождения выяснилось, что передние развальные болты еще кое-как позволяют регулировать развал-схождение, а задние встали намертво. Поехал на сервис, где срезали старые и вставили новые. После этого регулировка пошла, как по маслу. При этом надо сказать, что развальные болты назад и вперед имеют один и тот же каталожный номер.

История покупки

Знал бы ранее, то купил бы болты другого производителя взамен отсутствующим оригинальным болтам. На фото заднего бампера с сонарами, которые попали в тон, хорошо видны внизу и развальные болты, ибо заметно отсвечивают. При покупке свистел ролик натяжителя ремня привода навесного оборудования. Так же сразу же сделал диагностику топливной системы. Диагностическая карта с результатами диагностики «до» и «после» регулировок см.

На сегодняшний день, а это середина июня пробег составил км. В общем все супер всем доволен!

Почему так случилось?

Mitsubishi Pajero 4 отзывы Сегодня, 5 января года был у Ёжика Пыха на чиповке двигателя. По форуму восторгов читал много. А теперь, как говаривал старина Мюллер, факты и только факты.

Время с 14 до 17 часов МСК. Покрытие — мокрый асфальт. Бензин — АИ Лукойл!! Кондиционер включен на автомат 20 градусов. Японцам Курилы не отдавать — отдать их Ёжику Пыху.

Митсубиси Паджеро 3.0 бензин

Отзыв Mitsubishi Pajero 3. Наверно потому, что в жизни я прагматик. Живу в Подмосковье, где зимой снег не чистят, а ремонт дорог делают раз в 5 лет или когда приезжает высшее руководство страны, а машин столько, что пробки во дворах образовываются даже в выходные и ночью.

Когда стал вопрос о замене легковушки, не долго думая решил, что нужен джип или что-то похожее, чтобы все эти проблемы не свербили.

Обсудил с женой бюджет в 1,,7 ляма и начали подбирать варианты. Ниссаны и корейский автопром не рассматривал по субъективным убеждениям. Не буду вдаваться в подробности остального выбора и женскую логику, в итоге остановились на Toyota Rav4 в полной комплектации, которая легко укладывалась в 1,5млн.

Ждать было пару месяцев. Через месяц звонок от дилера — доставка задержится на месяц-полтора. Еще через неделю опять звонок — Тойота в одностороннем порядке поднимает цену на руб. Тут меня что-то переклинило, и я отказался от машины вообще, съездил забрал аванс и поехал в салон Митсубиси. Конечно, я уже знал чего хочу. Внешность Паджеро 4 давно запала в душу. Дизельный не рассматривал по многим причинам: Ценник версии с двигателем 3. Силон простой, но от пыли хорошо защищен.

Сидухи четкие, моя капризная спина не устает. Шумка конечно слабая, мотор и арки хорошо слышны.

всё по

Обзор шикарнейший, задом парковаться приятно. Боковые зеркала не трясутся, как у некоторых. Первый был куплен в году у дилера 3,8 литра, л. Данный автомобиль также является дилерским. Автомобиль брался под конкретные задачи, а именно — бездорожье: Я считаю, что брать джип только для города — это глупость.

В общем, я этого не понимаю! Впечатления Сразу отмечу, что разница между Паджеро года и Паджеро года просто огромна. Авто года намного лучше: Автомобиль Мицубиси Паджеро 4, модельный ряд года. Он хоть и зверь, а задрачивать его по мелочи нех А все по тому, что дизель статичен и инертен по своей природе.

Нагрузка и температура возросли резко, а смазка и охлаждение запаздуют, они плавно в дизеле нарастают. Значить и стартовать надо плавно. Я не говорю что плестись надо черепахой, нет. Ровно, в натяг стартанул и нормуль.

Дизель вообще не расположен к езде больше сотни. А то, что дачик темперетурный показует серединку — так то херня!

На больших скоростях он не весь греется. Временно температурят оставшиеся в масляном голоде шейки, валы, вкладыши, головка блока вся греется неравномерно.

производителя взамен отсутствующим оригинальным болтам

Вот и ведет её родимую частенько. Перейдем опять на личности. Мицубусевские дизеля вообще не очень. Понатыкано в них балансирных валов, да еще и крутятся они отдельным ремешком — порвался, попал под ремень распредвала и здравствуйте поршня с клапанами!

Сёдла клапанов вообще гавно. Исключение — 4M40 2,8 литра. Тут, мля, всё по уму. Распредвал на цепи, на поршнях-цилиндрах насечки алмазом, чтобы масло на нагаре не скручивалось оставляя стенки цилиндра незащищенными.

Вот ты плюнь в пыль, или лучше поссы теще в муку — какой физический эффект наблюдается?