2018 Mitsubishi Outlander vs 2017 Nissan X-Trail (technical comparison)


Если сравнить максимальные комплектации автомобилей, то у Х-Трейл были и система кругового обзора, позволяющая через бортовой компьютер видеть все объекты по периметру авто, и система, предупреждающая о пересечении вашей траектории постороннего объекта при движении задним ходом. Прямые линии кузова, высокий клиренс, небольшие свесы и выпуклые арки колес — все это как будто твердит, что машина способна гарантировать владельцу немного больше, чем просто уверенную езду по магистрали.

Узнайте что лучше Mitsubishi Outlander или Nissan X-Trail сравниваемые параметры взяты из официальных данных производителей…

Главное, чтобы езда была в удовольствие!

Интересно, что в последнее время кроссоверы стали выпускать с достаточно жесткой подвеской, которая позволяет пассажирам ощутить все особенности наших роскошных дорог.

Mitsubishi Outlander XL, Nissan X-Trail, Renault Megane

И здесь вновь возникает дилемма. Сравнивая последние комплектации — Nissan X Trail 2,5 л. Но если откинуть задние сиденья, ситуация меняется — л.

Nissan X-Trail

А если взять для сравнения 2-х литровую версию Mitsubishi, его японский конкурент вовсе укладывается на лопатки. Однако, в этом кроется маленькое неудобство. Большой объем багажника Outlander обеспечивается за счет запасного колеса, который располагается под днищем, а не в салоне, как у Ниссан Х-Трейл.

Поэтому колеса лучше протыкать на сухой асфальтированной дороге в теплое время года, иначе вы рискуете окунуться в тяжелые трудовые будни дальнобойщика. Кстати, стоит сказать, что у обоих оппонентов установлен электропривод задней двери. Для пассажиров места достаточно в обоих кроссоверах и спереди, и сзади. В Ниссане его даже чуть больше. Но за счет панорамной крыши в более дорогих комплектациях места над головой пассажиров второго ряда хватает чуть ли не впритык.

Это обусловлено тем, что под обшивкой потолка прячется механизм открытия и закрытия крыши.

Недочет несущественный, но психологически данный факт определенное время давить будет. В Митсубиси Аутлендер поместится человек любого роста. Эргономика водительского сидения предельно одинакова.

Все на своем месте, находится в легком доступе и не бросается в глаза. В эксплуатации автомобиль проверен на подъемах и спусках Транскавказской магистрали Транскам.

Тяги мотора вполне хватает-не нужно прибегать к помощи лепестков. Проезжали на автомобиле и по разбитым дорогам с выбоинами — автомобиль ведет себя достойно.

В разумных пределах клиренса и заявленных углов въезда и выезда вполне хватает. За три месяца езды скрипов и сверчков не замечено. Прогревается салон достаточно быстро и хорошее дополнение- подогрев лобового стекла.

Есть первый финалист

Что касается Х-Трейл, то уязвимыми оказываются стеклоподъемники и дверные ручки. Но это не заводской брак, а скорее недостаточное внимание со стороны самих автомобилистов.

Исходя из этого, рассмотрим основные преимущества и недостатки этих моделей. Начнем с преимуществ Мицубиси: Но если нажать с ходу, то эта особенность окажется менее заметной, а X-Trail рванет вперед — только держись! Да и на скоростной прямой он стоит невозмутимее, чем Mitsubishi , который немного сбивают с курса неровности, вынуждая водителя подруливать.

Mitsubishi Outlander

Верно говорят, что бесступенчатые трансмиссии не очень любят динамичные старты. Система стабилизации X-Trail работает не столь строго, как, например, у Qashqai, — видимо, сказывается внедорожная настройка.

За распределение крутящего момента между колесами каждой из осей отвечают симметричные свободные конические дифференциалы Д. На колеса задней оси мощность отбирает многодисковая фрикционная муфта с электронным управлением М. Водитель имеет возможность принудительно влиять на распределение мощности в полноприводной трансмиссии с помощью селектора режимов, расположенного на центральном тоннеле.

В режиме 2WD вся тяга полностью передается на колеса передней оси. В режиме 4WD при любых условиях движения мощность реализуется как через передние, так и задние колеса. При движении по ровной сухой дороге с постоянной скоростью момент распределяется в соотношении При изменении условий момент может быть распределен в диапазонах от Кроме того, в арсенале трансмиссии предусмотрена и программа Lock , которая подразумевает максимальное сжатие дисков фрикционной муфты.

Злоупотреблять этим режимом не стоит ввиду быстрого перегрева и автоматического отключения вискомуфты. Эти особенности создают впечатление настоящего внедорожника, способного преодолевать не только небольшие препятствия, но и настоящее бездорожье. Из-за этого машина кажется одновременно и более спортивной, и лучше приспособленной именно для городских условий, чем для загородной поездки.

Хотя дорожный просвет и внедорожные характеристики у обоих кроссоверов примерно одинаковы.

Сравниваемые авто, вид спереди. Второй же экземпляр также частично отделан кожей, но пластик похвастаться качеством здесь не может. Может поэтому интерьер Аутлендера смотрится немного дешево.

Но этот огрех тянется еще с прошлых версий машин. Практически полным отсутствием посторонних шумов может похвастаться Mitsubishi Outlander.

Nissan X-Trail в этом вопросе плетется за ним на приличном расстоянии.