УЛИЧНЫЕ ГОНКИ/ О СВЯТОЙ GTR #3/ FULL МОТОР/ ЗАЦЕП


Но за колоссальное превосходство на дороге а GT-R динамичнее многих суперкаров современности расплачиваться будете сполна:

Чертежи nissan gtr. the use our buying guide research prices, specs, photos, videos  Фото Ниссан…

Право продавать и обслуживать спорткар получили только шесть дилерских центров: Покупают их в основном частники, именно для того, чтобы получить за умеренные по стандартам класса деньги автомобиль, позволяющий и проехать по городу, и принять участие в трек-днях и прочих скоростных покатушках.

Измененная форма нижней кромки заднего бампера способствует эффективному отводу горячего воздуха от выпускной системы.

Новая конфигурация капота, воздухозаборников и переднего бампера позволили существенно улучшить приток воздуха, одновременно увеличив прижимную силу на высоких скоростях. Впрочем, как оказалось, окончательно проблема перегрева все-таки не снята.

Чертежи наше всё! GTR#2 Drag Racing: Уличные гонки

Например, наши тесты проходили в самую жару, когда температура воздуха перевалила за отметку 30 градусов, а температура дорожного полотна трека — за Новые высококачественные материалы кожа, углепластик, алюминий , новый многофункциональный руль, повернутые к водителю приборы, резко уменьшенное количество всяческих кнопочек, ранее делавших центральную консоль похожей на калькулятор — все это привнесло в салон некий флер премиальности.

В России будут продавать две комплектации автомобиля: Black Edition за 6 рублей и Prestige за 6 рублей.

Такой цене нужно соответствовать. Право продавать и обслуживать спорткар получили только шесть дилерских центров: Покупают их в основном частники, именно для того, чтобы получить за умеренные по стандартам класса деньги автомобиль, позволяющий и проехать по городу, и принять участие в трек-днях и прочих скоростных покатушках.

А еще GT-R предоставляет огромный простор для тюнинга. С точки зрения чайника Ну а теперь, прежде чем начать рассказ о том, каков GT-R на настоящей формульной трассе, я должен сделать признание.

Увы, в плане автодромного опыта, я — настоящий чайник. Так что — чайник. Средний расход топлива 11,7 л на км Задачу я видел только одну: Три круга — как один миг… Что-то запомнил, что-то не очень… Но пора было занимать место за рулем. Итак, закидываю свою стокилограммовую тушку через высокий порог не такой высокий, как в фордовской архитектуре VH, но все-таки , и перво-наперво ощутимо бумкаюсь шлемом о верхний край дверного проема.

Видео инструкция: чертежи nissan gt r

Затем я неожиданно долго подгонял под себя водительское кресло. Вроде бы все удобно придумано, за все манипуляции с сидением отвечает единый джойстик, который можно двигать вверх, вниз, вперед, назад или крутить для изменения угла наклона спинки. Но вот неудобно, и все тут!

Отрегулируешь по педалям — руки в неправильном положении. Наконец привел все в какое-то равновесие, но лишь ценой слишком наклоненной назад спинки.

А еще шлем… Если бы пришлось ехать в таком положении несколько часов, точно бы потом маялся болью и в шее, и в пояснице, но на три круга — сойдет. Было бы все это во время обычного городского теста, с удовольствием поближе познакомился бы с обстановкой этого рыжего кожаного гнезда, но сейчас некогда. Труба, так сказать, зовет! Ладно, поехали… С места трогаюсь с некоторым страхом: Вдруг он кааак прыгнет… Но, к моему удивлению, ничего страшного не происходит. Но вот пит-лейн заканчивается, я нажимаю на газ, и ускорение вжимает меня в спинку.

Честно говоря, я ожидал, что тормоза будут работать более жестко: А вот шума в кокпите куда меньше, чем снаружи, и приглушенная шлемом песня мотора кажется какой-то несерьезной и неубедительной. Клиренс мм А теперь поворачиваем.

Nissan Skyline R34 (Ниссан Скайлайн Р34) — чертежи.

И сразу влево начинается тот самый метровый быстрый поворот. Затем — три градусных правых. Уже на втором инструктор задал вопрос: Все, быстрый круг… Стараюсь делать все правильно, но внимание настолько привязано к траектории, что контролировать показания приборов как-то не получается.

И что на длинных прямиках у меня получается разогнаться километров до Инструктор, между прочим, ехал там где-то на мне с пассажирского места все-таки не очень хорошо было видно панель приборов , а болиды F1 и вовсе летят там на трехстах тридцати… Только я более-менее вошел во вкус, как звучит команда: Ну а раз так — можно переключиться с гоночного режима R-mode в городской режим Comfort.

Несмотря на существенно меньшую скорость, автомобиль начинает ощутимо валиться в поворотах, а на руле пропадают четкие ощущения даже от наезда на линию разметки. В результате — более энергичное ускорение в фазе средних и высоких скоростей. При переключениях передач вниз оптимизирована синхронизация оборотов первичного вала коробки передач с оборотами двигателя, благодаря чему смена передач происходит более плавно.

И здесь же стоит сказать о новом решении, касающемся эргономики: Но сначала о кузове, который стал жестче: Проведена перенастройка амортизаторов — позиции, которая в немалой степени должна обеспечить тот самый компромисс между спортивностью и комфортом.

И если говорить о первом, то экстремальный характер обновленного Nissan GT-R как минимум не стал хуже. Об этом говорят и замеры: Если же вернуться к утилитарности деталей экстерьера, то капот с элегантными ребрами жесткости стал длиннее, появились новые пороги, чуть изменилась задняя стойка крыши.

Все эти решения позволили максимально снизить нежелательные завихрения воздуха и оптимально сформировать воздушный поток, обтекающий кузов.

Читайте также на Дроме

Измененная форма нижней кромки заднего бампера способствует эффективному отводу горячего воздуха от выпускной системы. Конструкция днища Nissan GT-R также направлена на охлаждение агрегатов, формирование проходящего под автомобилем потока воздуха и создание прижимной силы. Кстати, о прижимной силе. Еще одним нежелательным моментом, связанным с предыдущей версией Nissan GT-R, был перегрев двигателя в условиях интенсивной эксплуатации в гоночных режимах. На модели R35I и новый передний бампер, и новая решетка радиатора, и новая форма расположенных на капоте воздухозаборников позволили значительно улучшить приток холодного воздуха к двигателю.

Еще одной новой деталью новой модели стала выпускная система, вручную изготовленная из титана. Она, во-первых, более легкая, нежели на предыдущей модели, а во-вторых, дает более глубокий и насыщенный звук выхлопа.

Обновления в экстерьере улучшили аэродинамические показатели Nissan GT-R Салон нового Nissan GT-R также был серьезно переработан, но качество использованных материалов, в том числе и новых, не дает усомниться в том, что это автомобиль премиального уровня. Но GT-R — это в первую очередь спорткар.