Hyundai Grand Starex 2008 Обзор Тест -драйв


Двигатель с четырьмя цилиндрами мощностью л. Легко трансформируемый салон можно использовать для перевозок негабаритного груза, сдвинув второй и убрав третий ряд сидений. Бензиновые версии сочетались с 4-диапазонной АКПП.

Мицубиси Делика. Первое поколение хёндай Старекс.  Выпускались 7-ми, 9-ти и местные (включая место водителя) пассажирские…

Кроме того, на местный Гранд Старекс нужны права категории D. Грузовая и грузопассажирская версии Хендай Гранд Старекс имеет аналогичные характеристики число посадочных мест с водителем для грузовой модификации 6, для грузопассажирской — 3. Можно убрать все ряды сидений, кроме первого и обеспечить перевозку крупногабаритного груза.

Минусы, конечно, тоже .

Рабочий объем багажного отделения в 8-местном минивэне составляет литр, но при отсутствии пассажиров он может быть увеличен до л, а в ти местном — до л. Безопасность водителя и пассажиров во время поездки в автомобиле обеспечиваются комплектом подушек.

Премиальная комплектация автомобиля дополнена системой ESP.

Купить или продать

Уровень комфорта и безопасности определяется модификацией и назначением микроавтобуса, а также комплектацией, выбранной при владельце при покупке. Комплектация Восьмиместный пассажирский микроавтобус Н-1 компании Hyundai представлен в грузовом и пассажирском исполнении.

Это многофункциональный современный минивэн с адаптирующимся салоном, удобный для использования как в бизнес-структурах, так и для семейных поездок. Легко трансформируемый салон можно использовать для перевозок негабаритного груза, сдвинув второй и убрав третий ряд сидений. При этом салон трансформируется в приличный грузовой отсек. Минивэны, модифицированные для грузоперевозок, могут брать на борт до кг груза и имеют частично остекленный или сплошной металлический кузов.

Грузовые автомобили Н-1 снабжены задними распашными дверями, а пассажирские модификации могут иметь только боковые посадочные двери или дополнительно задние, открывающиеся вертикально на стойке.

Пассажирский минивэн Хэндай Старекс H-1 на российском рынке представлен в трех версиях комплектации. Стартовый комплект можно приобрести за 1 рублей с дизелем 2. В базовой комплектации автомобиль оборудован АВS, подушками безопасности для водителя и пассажиров, кондиционер, передние стеклоподъемники. Также на приборной панели имеется бортовой компьютер и магнитола с шестью динамиками. К оснащению добавлен светодиодный плафон с шестью цветами исполнения, электроподъемники и электропривод управления зеркалами, подогрев водительского сидения, сдвигающееся боковое окно для второго ряда сидений и двухцветную окраску кузова.

За топовый комплект H-1 с турбированным дизелем мощностью л. В его оснащение добавлены ESP и отопитель салона. Руль и рычаг КПП отделаны кожей, на передней консоли имеются декоративные вставки под алюминий. В салоне есть двухдиновая аудиосистема с шестью динамиками. Вся комплектация минивэна Н-1 направлена на создание наиболее комфортного и безопасного передвижения большой семьи или группы людей. Уже в базовой версии присутствует двузонный кондиционер, а пассажиры второго ряда могут отодвинуть окна для поступления свежего воздуха.

Среди зарубежных микроавтобусов бюджетной категории Hyundai один из лучших адаптирован к нашему климату и дорогам.

Двигатели Результатом рестайлинга минивэна Hyundai Starex Н-1 в года стало появление модифицированных двигателей. Турбодизели объемом 2,5 литра, которые зарекомендовали себя еще при выпуске первой модификации автомобиля, были доработаны в соответствии с современными стандартами с учетом экономичности и экологической безопасности.

Дизельный двигатель с двумя валами имеет мощность л. Его показатели мощности составляют л. Все автомобили Хендай Н-1 имеют задний привод. Передняя подвеска независимая, со стойки McPherson с пружинами, задняя — независимая Rigid Axle 5-link. Одним из важных преимуществ последней модернизации минивэнов Н-1 является разработка нового дизельного двигателя 2.

Двигатель с четырьмя цилиндрами мощностью л. Даже при полной загрузке с общей массой более 2 тонн, у него достаточно тяги для подъема в гору и неплохого разгона.

Автоматическая трансмиссия отлично сочетается с двигателем, точно и четко включая передачи. Hyundai Starex первого поколения года. У Hyundai Starex певого поколения, кузов базировался на двух вариантах колесных баз — короткой или длинной. Выпускались 7-ми, 9-ти и местные включая место водителя пассажирские варианты, а также 3-х и 6-местные грузовые фургоны. Грузовые варианты выпускались как с полным или частичным остеклением багажного отсека, так и в полностью «глухом» исполнении.

Интерьер салона, в зависимости от пассажировместимости, предполагал два либо три ряда сидений с комфортными креслами.

В этом плане Хендай Гранд Старекс уступает многим конкурентам. У кресел имеются удобные подлокотники и регулировка по вертикали и горизонтали, позволяющая пассажирам и водителю выбрать идеальную позу для передвижения.

Про все движки хёндай старекс и Н-1)

Механизм настройки только ручной, автоматических функций здесь не предусмотрено. Видео обзор Отзывы Ренат Р.: Пригнал подержанный вариант из Владивостока.

Долго думал над тем, что взять. Нужен был автомобиль, который оптимально подойдет для перевозки людей и будет при этом экономичным. Выбрал местный вариант, который в России не продается. Расход топлива приятно порадовал: После осмотра выявил один серьезный недочет. Пришлось менять все форсунки, на что затратил около рублей.

Других неисправностей за 2 года не было. Машина очень быстрая и маневренная. Минусы, конечно, тоже есть.

Если все места в салоне заняты, то для багажа пространства совсем не остается. В трансмиссии чаще всего обращают на себя внимание крестовины и подвесной подшипник карданного вала — где-то после тыс. Ремонт с балансировкой кардана обойдется в тыс. Из-за вибрации неисправного кардана может износиться и потечь сальник хвостовика коробки или заднего редуктора.

При регулярном обновлении масла раз в тыс.

Тест Драйв

После изнашивается гидротрансформатор, фрикционы, прокладки и сальники. К сожалению, чуть раньше могут сдаться соленоиды.

Встречаются и перебои в работе коробки, вызванные окислением контактов на плате управления, либо из-за повреждения проводки или контактного разъема. Механическая коробка передач проблем не доставляет. Сцепление служит более тыс. Ходовая Передняя подвеска независимая — типа Макферсон, задняя — зависимая пружинная для пассажирских машин или рессорная для грузовых.

Сайлентблоки передних рычагов и шаровые опоры частенько требуют замены после тыс. Чуть позже могут загудеть передние ступичные подшипники. Передние пружины то и дело ломаются после тыс. В задней подвеске обновлять приходится только амортизаторы и просевшие пружины. Кузов Копии, ввезенные из Южной Кореи, не имеют дополнительной антикоррозионной защиты, что вызывает беспокойство среди владельцев.

К счастью, кузовное железо к коррозии не склонно.