Как снизить жор масла и сохранить двигатель, своими руками


Лили до этого кастрол, сейчас залили шел. Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Киа Спектра. На следующий денья прошелся вокруг нееотметивчто спереди она красива, сбоку симпатичнас зади очень посредственная внешность:

Это бракполюбому! тем более что киа на порядок выше по качеству чем дэу-шевролет Если так…

Вообще важно периодически очищать двигатель Киа Spectra от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла! На следующий день , я прошелся вокруг нее , отметив , что спереди она красива, сбоку симпатична , с зади очень посредственная внешность:

Каждый водитель Киа должен запомнить звук нормально работающего мотора, чтобы быстро реагировать при каких-либо изменениях в нём. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по. У меня на ке когда развлекался с форсунками и прошивками масло таки даже прибывало:

Теперь салон- Молодцы Корейцы- Прекрасный широкий удобный салон. Зачет и оценка по пятибальной шкале 7 баллов. Зеркала-слева поставил после небольшой подгонки лопух от двенашки ваз Задние подголовники — выкинул — мешали смотреть назад.

Козырек водителя немного подогнул- там удобнее держать очки от солнца. В дверях удобные карманы. Чтото в салоне и не понравилось , но это мелочи, причем субъективные.

Например у стеклоподъемников явно выраженная слабость. Седушки скорее удобные чем неудобные. К слову сказать что подвеска к тысячам превратилась в полное г-но.

Два раза менял шрусы — менял сам- это не просто, съемник может не взять. Их два вида с разным шлицом , кто будет менять имейте это ввиду. Коррозийная стойкость кузова — на хорошем уровне.

При расходе масла грам на штуку км, однозначно капиталить двигун. У меня на предыдущей дэу эсперо прошла тыс и ни грамма не брала. Сейчас дэу леганза тыс, ни о каком масле и разговора нет. Как может на новых движках такие показатели?

Consumption of motor oil? Decarbonizer!

На новых движках такой жор масла При расходе масла грам на штуку км, однозначно капиталить двигун. Там нормы расхода масла еще больше И на самом деле приходится доливать. Поехал на ТО-1 пробег , масло было ниже отменки максимум гдето на 4мм После ТО прошёл пока только — так же ни грамма. У меня вот после последних горячих стартов ушло может миллиметр, его как раз было на столько выше отметки, сейчас норма.

Раньше немного уходило Амали если топил, оно конечно очень жидкое thereos Правило одно: Если двигателю давать люлей масло будет он пожирать однозначно oleg Масло не поджирает вообще. Мобил каждые десять тысяч километров.

Раз в неделю,примерно,проверяю все жидкости. Масло только на ТО и под капот не смотрю вообще. После длительного прогрева заметил под моторным отсеком небольшое черное пятно как пулевизатором набрызгано не капли. Оказалось, что на ТОт. В очередной раз убедился в косорукости оф. Лично сам так делаю ,иногда даже чаще.

И пусть никто не говорит, что зря, на многих форумах народ вапче каждые км меняет. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси.

Расход масла: норма или нет?

В худшем — проблемы с поршневой группой. Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Kia Spectra расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем — ремонт поршневой группы.

Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Киа Спектра, который не справляется с очисткой таких примесей. Диагностика двигателя Киа Спектра по звуку. Звук — это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Kia Spectra, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

Каждому узлу в двигателе Киа Spectra характерен определенный звук: Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов; Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов; Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

Это лишь малая часть возможных звуков в результате тех или иных неисправностей. Каждый водитель Киа должен запомнить звук нормально работающего мотора, чтобы быстро реагировать при каких-либо изменениях в нём. Диагностика системы охлаждения двигателя Киа Спектра.

Комментарии

При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Kia Spectra в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Киа Spectra порядка градусов , то приоткрывается клапан на большой круг, то есть жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло.

В случае достижения критической отметки под градусов, термостат Киа Спектра открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор. Вместе с этим включается вентилятор радиатора Киа Спектра, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора.

Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт. Типичные неисправности охлаждающей системы Kia Spectra. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Киа Спектра и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры термостат.