Реставрация Nissan Patrol Y60. Часть 1


На рестайлинговой версии механические хабы уже не ставили, и надобность вручную менять режимы трансмиссии отпала. Patrol I had more than 5 years and all this time I was happy with its reliability, comfort and smooth ниссан патрол кузов 61, I used it as an especialist, several times on Lake Baikal, went to the forest and to nature!

Ремонтируем Nissan Patrol Y61 ZD30, сняли всё-таки головку блока) Часть 2. — Продолжительность: PATRoadSPB 5…

Степан Шумахер Nissan Patrol серии Y61 выпускался с года на протяжении тринадцати лет.

Турбированный дизель ZD30D 3. Установил подогрев дворником, электрорегулировку зеркал, которых в комплектации не было предусмотрено! О, этот производящийся с х годов мотор легендарен!

Говорят, машину с ним легче продать, чем замучить.

Информация

В трансмиссии — без изысков: Скорее всего, на автомобиле, который вы присмотрели, эти работы уже выполнены, но некоторая вероятность того, что машина не обслуживалась у официального дилера после ввоза и не прошла кампанию, все же существует.

В этом случае вам потребуется рублей на комплект маслосъемных колец и по рублей за каждый поршень. Вода в солярке Еще одна стандартная проблема ZD30 связана с гидравлическим натяжителем поликлинового ремня, которым приводятся все навесные агрегаты этого мотора.

По статистике, именно на этот узел приходится большая часть гарантийных ремонтов.

Если предыдущему владельцу машины повезло и натяжитель не доставлял ему никаких хлопот, чего не скажешь о вас то есть постепенно происходило накопление проблем , то приготовьте рублей на новый натяжитель или рублей, если можно обойтись заменой демпфера, плюс некоторую сумму за работу.

Однако основная причина болезней этого двигателя — вода в солярке. Конечно, то количество влаги, которое образуется от конденсата в баке, определяется датчиком и не является чем-то смертельным, но если в бак попадает полтора-два литра Н2О, то это совсем другая история. Электронные компоненты внутри насоса ничем не защищены, так как, по идее, они должны работать, будучи полностью погруженными в дизтопливо.

Вода для них смерти подобна! По пути, до Братска при подъёме на крутую горку за пос.

Эдучанка я заметил, что t двигателя стремительно пошла вверх, остановив авто на пригорке я увидел, что антифриз активно покидает расширительный бачек, остудив двигатель и долив охлаждайки я продолжил путь дальше, но на каждом тягуне t по-прежнему стремилась ввысь! Добравшись до Братска без особых проблем и приключений, ну исключая нагрев двигателя, я решил заменить антифриз полностью и промыть систему охлаждения, так как эта жижа имела отвратительно грязно рыжий окрас!

Забегая вперед скажу, что виновником этого был полузаклинивший термостат, которой упорно отказывался открываться полностью, думая, что этой щёлки будет достаточно для охлаждения дизельного двигателя объёмом 4,2 л.

Благо, что чудо человеческой мысли и прокт цивилизации в виде сотового телефона я имел при себе, сигнал сотовой связи так же имелся!

Nissan Patrol Y61. Какую модификацию выбрать.

Не буду утомлять читателей долгим перечислением проведенного ремонта, скажу, что резьба в корпусе маслоохладителя, куда вкручивается болт прижимающий маслопровод, была сорвана, пришлось снять крышку охладителя и нарезать резьбу с изготовлением нового болта. По окончании ремонта, я окрыленный пришел за авто, но меня ждало разочарование, двигатель ужасно дымил и слегка подтраивал, при увеличении подачи топлива авто выставлял такую дымовую завесу, что можно было спокойно в ней скрыть пару рот личного состава развёрнутого воздушно-десантного батальона с полным вооружением и техникой!

Сразу скажу, что найти вменяемого специалиста-дизелиста в Братске найти не удалось, даже с помощью моего одногрупника работавший начальником ГАИ города! Скажу честно, эта ситуация меня не много расстроила, но как говорится. А если капот в прямом смысле начнет открываться со скрипом, не поленитесь снять кузовную панель перед ветровым стеклом и смазать петли — закиснув намертво, они в конце концов развалятся.

Автомобили с мотором TB48 объемом 4,8 л, л. Это — не самоделки.

Но у топливной аппаратуры нередки проблемы с управляющей электроникой, а за ремонт изношенного роторного ТНВД возьмется далеко не каждая мастерская. От перепадов температур в сильные морозы нередко коробится привалочная плоскость выпускного коллектора, которую, впрочем, обычно удается восстановить.

Владельцы Patrol Y61 утверждают — автомобиль отличается высокой проходимостью и уверенно справляется даже с серьезным бездорожьем. Трансмиссия Patrol Y61 , как и у всех предыдущих поколений модели, — с подключаемым передком. После внедорожных покатушек обязательно рекомендуется очищать шаровые поворотные кулаки передней оси, иначе грязь может вывести из строя сальники.

Регулярного каждые 15 тыс. Patrol Y61 оснащались механической и автоматической КП.

4X4 off road Nissan Patrol GR Y61 ZD30DDTI 4WD Serial car

По заверению механиков, оба агрегата достаточно надежны. Только сцепление в турбодизельных версиях из-за недостаточной производительности вакуумного усилителя гидропривода работает специфически — педаль выжимается с заметным усилием, что создает неудобства при езде в городе.

Но неисправностью это не является. На задних креслах места очень много, там легко разместятся даже три крупных пассажира.

Повышают удобство посадки регулирующиеся по углу наклона спинки кресел. Сидеть на дополнительных сиденьях взрослому человеку неудобно — их подушки лежат прямо на полу, из-за чего ноги находятся чересчур высоко. В процессе рестайлинга также были изменения и в двигателях, но о них мы поговорим позже. В целом МКПП получилась очень надежной: Пятиступенчатая АКПП с типтроником ставилась только на Патролы с бензиновым двигателем объемом 4,8 литра, на всех остальных установлен довольно древний четырехступенчатый автомат.

По личному опыту могу сказать, что найти достойный Патрол на механике очень трудно особенно если хотите приобрести рестайлинговую машину не старше года , а вот продать, на удивление, оказалось не сложно. Двигатели А теперь переходим к самому интересному — это выбор двигателя.

Дизельные двигатели На Nissan Patrol Y61 устанавливалось 3 дизельных двигателя: Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 2,8 литра.

Данный двигатель устанавливали на разные модели автомобилей Ниссан с х годов прошлого века. На Патрол устанавливали до года. Тормоза на обеих осях дисковые, а тормозные диски все вентилируемые.

На ранних версиях авто Ниссан Патрул подвеска была рессорной, в варианте Y61 уже стали устанавливаться пружины. Но такое конструкторское решение сделало ход машины ненамного мягче: Кузов Железо на кузове у внедорожника не тонкое, пальцем его не продавишь.