Hyundai Solaris, Lada Vesta и Volkswagen Polo тест-драйв с Павлом Кариным


Это доказывают плавные формы торпедо и серебристые накладки на передней панели. Но у Поло меньше погрузочная высота, что облегчает внос в багажник тяжелой поклажи.

Тест-драйв Volkswagen Polo Sedan и Hyundai Solaris: ограниченный бюджет.  Вопреки рекламе и расхожему мнению, ни…

Ведь во время второго заезда в мастерскую может потребоваться замена передних колодок , свеч зажигания, всех фильтров и масла. Но практически каждый владелец говорит, что в этом смысле более комфортным следует признать именно вариант Поло. Следовательно, минимальная цена за автоматическую трансмиссию «Поло» выше почти на рублей, и это очень большая разница.

Агрегат повышенной мощности лошадиные силы с объемом 1. У Поло он выше, чем у Соляриса мм. Это не значит, конечно, что в VW ошиблись с ценой, просто в Hyundai — угадали.

У Hyundai Solaris в рукаве притаился козырь в виде мотора 1.

Кроме того, версии корейского седана с автоматической трансмиссией также оказываются доступнее. А ведь есть ещё и Хендэ Солярис хетчбек, который, в отличие от пятидверки Поло, всего на 10 рублей дороже седана. Так что двукратное превосходство в продажах Hyundai Solaris перед немецким коллегой заключается в грамотной ценообразовательной политике и широте предлагаемых версий.

Это не значит, конечно, что в VW ошиблись с ценой, просто в Hyundai — угадали.

Есть и еще две детали, которые стоит отметить, говоря о количестве продаваемых автомобилей. Первая — 5-летняя гарантия хотя и с ограничениями на Solaris против 3-летней на Polo Sedan. Вторая деталь имеющая отношение не к собственно автомобилям, а к их производству.

Фотографии экстерьера и интерьера

Solaris и Polo Sedan — машины, ставшие дефицитом еще до появления у дилеров. В первые месяцы продаж клиенты раскупали все, что предлагалось, а объемы производства у Hyundai оказались больше. В базовой версии Polo Sedan с мотором 1. Однако, у Фольксвагена не будет ABS и металлического окраса, зато с помощью кнопок будут открываться все четыре окна. Solaris c четырехступенчатой автоматической трансмиссией, мотором 1.

Обязательно стоит обратить внимание на клиренс.

У Поло он выше, чем у Соляриса мм. Не случайно именно этот показатель часто приводит к выбору немецкого «скакуна», ведь кузовной ремонт, это то, на что каждый автомобилист тратит почти половину средств в постгарантийный период. В целях наиболее рациональной эксплуатации автомобиля необходимо проводить плановые ТО через каждые 15 тысяч километров пробега. Стоимость первого и третьего ТО обеих марок примерно одинаковое — около 8 рублей.

Сложнее обстоит дело со вторым плановым техническим обслуживанием. Стоимость этой профилактики может доходить до 20 рублей у Поло.

Седан для всех − Volkswagen Polo

Мы в нашей статье проведем сравнительный обзор этих седанов и выявим их преимущества. Может быть именно так получится раскрыть тайну их популярности на нашем рынке? Сравнение автомобилей Хендай Солярис и Фольксваген Поло Сразу отметим, что корейский седан , проведенного над ним обновления не скрывает, а вот немецкий седан держится, как партизан, и сразу не поймешь по внешнему виду, был проведен рестайлинг или нет.

В первую очередь, отметим заострившиеся треугольники фар и перевернутые бумеранги ходовых огней. Порой кажется, что перед тобой не Солярис, а Тойота Королла.

Автомобиль Хендай Солярис Подобное сходство не может не импонировать любителям этой модели. Кроме того, покупателям понравятся обновленные задние фонари этого седана теперь с дорогими светодиодами. Двигатель модернизировали, и теперь покупателю можно будет выбирать между тем, что было и более мощным л. А Polo — настоящий долгожитель, выпускается уже 7 лет!

Hyundai Solaris или VW Polo Sedan?

Причём хэтчбеков Solaris больше нет и не будет! Volkswagen Polo действительно примелькался за эти годы, хотя его строгий и консервативный внешний вид на самом деле не слишком и устарел. Solaris внутри выглядит интереснее: Volkswagen вынуждает втыкать флэшку прям в блок мультимедийного комплекса.

К слову, недобор круиз-контроля можно решить заказом правого блока кнопок на руле от Hyundai Elantra и его установкой во всяком случае на машинах с приборкой Supervision. Это реклама завлекает ценой рублей, но за эти деньги вы получите Polo c сильным мотором, механикой и ABS, в котором не будет ни подогрева сидений, ни кондиционера, ни аудиосистемы. Это значит, что динамические свойства Поло и Солярис будут практически одинаковыми, сравнивать тут нечего. Клиренс заслуживает отдельного внимания.

Разница не существенная, но для российских дорог она уже имеет значение.

Цена за автоматическую коробку

В постгарантийный период именно ремонт кузовной части может потребовать самых серьёзных вложений, потому этот показатель часто становится главным при выборе транспортного средства. Плановые ТО рекомендуется проводить через каждые 15 тысяч километров пробега.

Второй обходится в этом плане дешевле на процентов. Ведь во время второго заезда в мастерскую может потребоваться замена передних колодок , свеч зажигания, всех фильтров и масла.

Поло снабжается только автоматом на 6 передач, либо механикой с 5 передачами. Седан от Hyundai предлагает автоматическую коробку на 4, либо 5 ступеней и механическую коробку с 5, либо 6 передачами.

По сравнению с немцем, второй седан весит больше на килограммов. Больше пространства сзади меньше спереди. Наличие дисковых тормозов на задних колесах у «Соляриса» барабанные.

Наличие задних электрических стеклоподъемников даже в базовой комплектации. Лучшее поведение на трассе при движении на высокой скорости.

Исходя из этих особенностей автомобилей, покупателям приходится думать, что лучше: Прочие аспекты В теории машина немецкого концерна в силу своей высокой популярности должна продаваться лучше, однако из-за низкого потребления топлива по продажам лидирует именно «кореец». Особенно радует 5-летняя гарантия на автомобиль от Hyundai Volkswagen предлагает только трехлетнюю гарантию.

Что касается комфорта, то обе машины находятся в одном классе, поэтому сравнивать уровень комфорта, как минимум, нелогично.

Ни один из рассматриваемых автомобилей сильно не превосходит другой по каким-либо показателям, оба являются практически равными. Также на разных форумах можно узнать, что «Солярис» обладает потенциалом для чип-тюнинга. То есть программно можно улучшить характеристики данной модели.