замена троса сцепления опель кадет c16nz часть 1


При отсутствии уверенности в определении состояния подшипника произведите замену сборки исполнительного цилиндра.

ПОХОЖИЕ ВИДЕОРОЛИКИ. «ГТ» Замена сцепления не снимая коробки передач с КПП — F13 или ньюансы…

Огромнеише спасибо все доходчиво все клас Респект и уважуха Всем всем огромное спасибо за понимание и отзивчивость 0.

Совместив метку корзины и маховика, прикручиваем корзину болтами крест-накрест с усилием не более 15нм болты каленные. Вверните болты крепления корзины и затяните их пока только от руки с целью обеспечения возможности беспрепятственного центрирования ведомого диска.

Opel Vectra 1992, 3 л. с. — самостоятельный ремонт

Выльеться грамм масла, возможно порветься прокладка, так что заранее нужно запастись новой. Видим перед собой две группы шестеренок — справа с вилкой — блок 5-й передачи — слева — первичный вал.

В глубине первичного вала видим болт с внутренним и гранником руки обломал бы тем кто это придумал. Снимаем перед ним стопорное кольцо.

замена сцепления опель вектра а (opel vectra a)

Выкручиваем его только звездочкой и гранником иначе срыв граней и все. Выкрутив видим внутреннюю резьбу на 7, вкручиваем туда длинный болт на 7 попробуй найди длинный болт на 7!!! Идет туго и на сервисах обычно есть сьемники. Далее откручиваем болты корзины к маховику и вынимаем зажатую корзину с диском через лючек.

Открутив болт рычага выжима сцепления к вилке на 13 вытягиваем рычаг вверх и снимаем выжимной подшипник.

Ютуб видео

Ставим новый выжимной подшипник и фиксируем рычаг выжима с вилкой болтом на Шлицы первичного вала смазываем смазкой что в комплекте сцепления. Зажав новую корзину скобами обычно в тисках, я для этого сделал нехитрую приспособу ставим диск с корзиной в картер и заталкивая первичный вал добиваемся чтобы шлицы вала вошли в диск.

Не забываем что ступица диска выступом должна быть в сторону корзины. Вкручивайте по часовой стрелке вал с отжимной оправкой до тех пор, пока последняя не войдет в контакт с рабочими кромками лепестков диафрагменной пружины. Продолжайте вкручивать вал до упора — оправка сожмет пружину и разъединит диски сцепления.

Заблокируйте маховик от проворачивания , выверните в диагональном порядке 6 болтов крепления сцепления в к маховику двигателя.

Плавно выворачивая против часовой стрелки вал с отжимной оправкой, полностью освободите диафрагменную пружину. Придерживая корзину, извлеките центрирующий шток и снимите сборку сцепления, — при необходимости воспользуйтесь помощью ассистента.

По окончании процедуры снимите приспособление с блока двигателя.

Чаще всего нарушение исправности функционирования сцепления оказывается связанным с износом фрикционных накладок ведомого диска. Тем не менее, необходимо внимательно изучить состояние всех прочих компонентов сборки.

Изучите рабочую поверхность маховика на наличие трещин, следов перегрева, борозд и прочих повреждений — при необходимости замените маховик.

Также проверьте состояние и оцените плоскостность сопрягаемой поверхности нажимного диска сцепления. Оцените степень износа фрикционных накладок ведомого диска сцепления.

Поверхность накладок должна возвышаться над головками заклепок как минимум на 1. Замасливание фрикционных накладок чаще всего происходит по причине выхода из строя сальника коленчатого вала, нарушения целостности прокладки поддона картера, уплотнительного элемента сборки исполнительного цилиндра, либо сальника первичного вала РКПП, — замените поврежденные компоненты. В паре с ведомым диском желательно заменять также и выжимной подшипник. Если ведомый диск в порядке, проверьте состояние выжимного подшипника, — подшипник должен вращаться плавно, без признаков заклинивания.

Сопрягаемые поверхности должны быть абсолютно гладкими и не поврежденными, без трещин, задиров и выбоин. При отсутствии уверенности в определении состояния подшипника произведите замену сборки исполнительного цилиндра.

Оцените состояние обработанных поверхностей и лепестков диафрагменной пружины нажимного диска В случае выявления дефектов замените сборку корзины. Следы легкой полировки могут быть удалены при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. Через фирменные СТО компании Opel всегда можно приобрести на обменной основе восстановленную сборку сцепления. Удостоверьтесь в абсолютности чистоты и сухости сопрягаемых поверхностей маховика и дисков сцепления, в случае необходимости протрите рабочие поверхности растворителем.

Установите фрикционный диск выступающей частью ступицы от маховика.