УБИЙЦА КРЕТЫ/KIA STONIC 2017/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ/ДНЕВНИКИ IAA


Следующей моделью стал Rover 6, появившийся в году и уже имевший задние рессоры.

Производитель: Rover. Модель: serie.  Rover был спроектирован и разработан концерном Rover. Новая модификация была названа…

На практике это выглядело так: Как любой английский AWтомобиль, Rover начинается с хромированной облицовки радиатора. Все проблемы с динамикой были устранены.

Все это вкупе с полностью независимой передней подвеской типа McPherson и передовой задней подвеской типа DeDion наделило ровер 200 кто производитель изысканной управляемостью, вполне сопоставимой с управляемостью лучших спорткаров того времени. Во все времена существовала тенденция увеличения размеров AWтомобиля, от поколения к поколению.

За подразделение внедорожников, впрочем, можно не волноваться — к бестселлерной троице Defender, Discovery и Range Rover вот-вот прибавится компактный Freelander. А «легковое» отделение еще долгое время будет оставаться на задворках AWтомобильного рынка. И если не захиреет, то только благодаря патриотизму британских покупателей. Но пора от глобальных проблем переходить к конкретной машине. Попала она к нам в общем-то случайно.

Май был объявлен в редакции месячником открытых машин. Искал и в ближнем Подмосковье, и у общежитий с вьетнамцами. Ну, думаю, если не Aston, то хоть какую- нибудь английскую машину, да пригоню. А что, при желании и Rover Coupe Turbo Targa можно назвать открытой машиной.

Надо только разобраться с кузовом — купе он или все же тарга? Строго говоря, крыша у машины есть, и дверной проем вверху замкнут — значит, не тарга.

Но большая часть крыши над передними сиденьями стеклянная, и ее можно снять — видимо, поэтому обозначение Targa англичане сочли уместным. Демонтаж стеклянных половинок крыши занимает пару минут.

Дебютировавший на P3 передовой двигатель впускные клапана — сверху, а выпускные — сбоку был хорош. За счет длинного хода поршня он отменно тянул на низах, отличался тихой работой и отлично переносил плохой бензин тех времен.

Вообщем, это был как раз тот двигатель, который был нужен в те времена.

Выпускались две модификации, которые теперь назывались по мощности двигателя: Модель P3, будучи, по сути, переходной выпускалась вплоть до конца года, пока не стало ясно, что автомобиль явно устарел. Следует напомнить, что капот и передние крылья машин тех лет были как бы обособленными от всего остального автомобиля деталями. Так продолжалось до года, ознаменовавшимся появлением в Америке Studebaker Champion, у которого капот и крылья впервые составляли стилистически целостную по ширине переднюю часть.

Впервые увидев эту машину, штатный дизайнер Ровер — Морис Вилкс сразу же влюбился в нее, и в итоге, дизайн нового Rover P4 был решен в том же ключе. Таким образом, в году, в Европе Rover оказался лидером в области автомобильного дизайна. Странно, что отказавшись от привычной решетки радиатора, конструкторы Rover P4 зачем-то оставили на радиаторе третью фару, из-за чего Rover 75 нарекли «циклопом».

Впрочем, вскоре выяснилось, что эта фара ухудшает охлаждение двигателя, и к году от нее отказались. Интересно, что капот, двери и крышка багажника P4 изготавливались из алюминия — так Rover использовал свой военный опыт по производству авиационных крыльев.

Так что, зря Audi так гордится своими алюминиевыми автомобилями. Правда, начиная с года, от алюминия отказались — дороговато получалось! Правда, в далеком году это не было такой проблемой, каковой является для сегодняшних водителей.

В гидромеханический привод тормозов, унаследованный от P3, уступил место полностью гидравлической тормозной системе. В году появились модификации P4 60 c 4-цилиндровым и P4 90 с 6-цилиндровым двигателями, а к году подвергли изменениям и внешность машины.

В году появился усилитель тормозов и новая, еще более мощная версия P4 , которая предлагалась как с обычной механической КПП P4 S , так и с оригинальной АКПП Roverdrive P4 R , став первой в истории фирмы моделью с автоматической коробкой. Rover P4 выпускался до года, заслужив за 15 лет производства славу очень тихой, технически совершенной, стильной и надежной модели. Всего было выпущено автомобиля данной модели. Также именно на базе модели P4 были созданы несколько крайне интересных модификаций, самой известной из которых стал первый экспериментальный автомобиль с газотурбинным двигателем, в котором компания успешно применила весь опыт, накопленный при производстве авиационных турбин во время войны.

В этом же году увидела свет версия SD1. Этот автомобиль выпускался вплоть до года. В году изменился регламент английского кузовного чемпионата.

Это привело к тому, что в спортивном подразделении фирмы Ровер была разработана новая версия автомобиля. Эта модель оказалось очень высокоскоростной. Уже в первый год она сумела одержать несколько побед. В году новый автомобиль уверенно одержал победу в чемпионате DTM в Германии. Mercedes и BMW были наголову разгромлены на собственном поле.

Эта модель была не так комфортна. Но она прекрасно вела себя на дороге. В начале х годов фирма Ровер начинает сотрудничество с фирмой Honda.

Результатом этого сотрудничества стал новый компактный Ровер с полным приводом.

Двигатели Ровер 200

Его можно представит как переделанную модель Honda Civic. В соответствии с программой сотрудничества предполагалась совместная разработка большого седана.

Таким автомобилем стал Ровер , выпущенный в году. Эта модель выпускалась в двух вариантах — с мотором V6 от Хонды и двухлитровым мотором Ровер. В году было произведено обновление этой марки.

Двигатель автомобиля

Тогда же начался выпуск Ровер , который можно рассматривать как продолжение серии Продажи пошли сначала очень активно, и всего за 6 лет было выпущено не менее машин — внушительная цифра для тех дней! Но в Герберт Остин представил свой Austin 7, быстро затмивший Rover 8, так как был более совершенным и надежным автомобилем. А в году фирма BMW приходит в новый для себя автомобильный бизнес, купив лицензию на производство Austin 7. На бумаге мотор выглядел превосходно, но в реальности страдал проблемами с распредвалом, и утечкой масла.

К тому же автомобиль получился слишком тяжелым и прожорливым. В том же году миру явилась легендарная модель Rover 16hp Light Six, оснащенная новым 6-цилиндровым двигателем, разработанным все тем Питером Поппе. На этот раз двигатель однозначно удался, и именно этой машине удалось опередить Голубой Экспресс — легендарный скоростной поезд, курсировавший в те времена через всю Францию: Всем было ясно, что только очень быстрая и одновременно надежная машина могла опередить такой экспресс на такой дистанции.

RANGE ROVER за 11 МЛН. сдох на русском морозе

В дебютировал скоростной Rover 14 Speed, развивающий почти км. Эта стильная модель с мягким кожаным салоном, вставками из полированного шпона и богатой декоративной отделкой заложила основу репутации компании как производителя быстрых и элегантных машин с роскошным интерьером. В году модельный ряд был обновлен. Модели 10, 12 и 14 получили обновленные двигатели 1.

Начиная с года, производственные мощности компании были переориентированы на военные нужды. Во время Второй Мировой Войны компания поставляла двигатели и алюминиевые крылья для авиации и силовые установки для английской армии, а также отличилась поставками авиационных реактивных турбин для британских истребителей Gloster. Потерпев однажды фиаско с малолитражными моделями, Rover сделал ставку на автомобили высшего среднего класса.

Новая модель — P3, получила, наконец-то полностью металлический кузов и независимую переднюю подвеску, а также гидромеханический привод тормозов, пока, правда, только передних. Дебютировавший на P3 передовой двигатель впускные клапана — сверху, а выпускные — сбоку был хорош.

За счет длинного хода поршня он отменно тянул на низах, отличался тихой работой и отлично переносил плохой бензин тех времен. Вообщем, это был как раз тот двигатель, который был нужен в те времена.

Выпускались две модификации, которые теперь назывались по мощности двигателя: Модель P3, будучи, по сути, переходной выпускалась вплоть до конца года, пока не стало ясно, что автомобиль явно устарел. Следует напомнить, что капот и передние крылья машин тех лет были как бы обособленными от всего остального автомобиля деталями. Так продолжалось до года, ознаменовавшимся появлением в Америке Studebaker Champion, у которого капот и крылья впервые составляли стилистически целостную по ширине переднюю часть.

Впервые увидев эту машину, штатный дизайнер Ровер — Морис Вилкс сразу же влюбился в нее, и в итоге, дизайн нового Rover P4 был решен в том же ключе. Была основана более лет назад но самые интересные события разворачивались в последние десятилетия.

Продажа подержанных автомобилей Rover

С по год производством владела компания Honda, и все модели были сделаны на базе Honda, выпускаемые авто скорее даже были японскими чем английскими, но стилизованы под английского потребителя. На практике это выглядело так: Хонда выпускала автомобили под своей маркой и под маркой Ровер, но Rover был соответственно дороже из-за улучшенного интерьера и экстерьера. Но англичанам не очень-то хотелось переплачивать за внешний вид и они покупали Хонду охотнее, так что главный прицел на менталитет не сработал и японцы решили продвигать на рынке свою марку, а Rover в году был продан British Aerospace которая не имела прямого отношения к автомобилестроению, они выполняли военные госзаказы занимались авиастроением и кораблестроением и пр.

Полная итоговая масса составляла килограмм. Кузов при этом был надежно защищен от коррозийных повреждений, как обещали сами производители, гарантия была не менее шести лет эксплуатации. Под капотом модели «Ровер » устанавливали бензиновые силовые установки, объем которых мог быть начиная от 1,1 литра до 1,8 литров. Мощность соответственно составляла от 60 лошадиных сил до «лошадок».