Замена подшипников генератора Almera Classic


Решил сходить ещё и на сам рынок, так сказать сравнить выбор и ремонт генератора ниссан, там мне посоветовали, на 1 этаже на против отдела ЯСУБАРУ бутикпродаются подшипники, к нему я и пришёл. Мы дорожим репутацией и выплатим 1 рублей по первому требованию.

Nissan Almera Tino DRIVE2 › Бортжурнал › Ремонт генератора.  Порылся в нете, поискал справочную литературу…

Как я и говорил самое тяжелое это было вставить шпильку со стороны мотора. Передний подшипник, от заднего внутренняя втулка.

Дальнейшая сборка производится в уже ремонт генератора ниссан нам последовательности. Купил три подшипника на крытом авторынке на Индустриальной. Теперь, когда диагноз очевиден, можно заехать в гараж и приступить к ремонту.

На второй день приехал в Цех10 для выявления шума, ребята взяли стетофонендоскоп прибор для выслушивания аускультации шумов внутренних органов: Причина найдена, осталось найти выход. Выходов было несколько, ремонтировать генератор, менять полностью.

Новый Тайвань рублей, контрактный японский рублей. Как мне посоветовали драйвовчани, авторынок на оборонной, есть кто ремонтирует генераторы www. Заехал туда, если менять только подшипники 2 шт.

Решено было ремонтировать, но его же нужно снять и привезти отдельно. Вот это главная проблема.

В целях экономии денежных средств, коих сейчас и так не много, и каждый рубль на счету, решил снять его своими силами. На словах, в принципе, всё элементарно, скинул бампер, колесо правое, защиты, радиатор и вот он доступ к генератору. Наверно и на деле было бы всё просто, если было всё как у людей, хороший гараж, нормальные инструменты… В моём гараже есть небольшая яма, в которой только сидя на попе можно поместится под машину и набор инструментов, который обычно лежит дома.

Подробная инструкция, но без фотографий. Её то, я нашёл уже после того, как снял генератор…. Промышленный обогреватель у ямы и сама яма. Нужно скинуть бампер, защиты, радиатор. Чтобы снять радиатор, нужно слить весь антифриз, снизу есть сливной винт, выкручиваем его и сливаем сначала через него, потом уже скидываем нижний патрубок и остатки выходят из него. Слилось около литров. Радиатор, вид снизу, правая сторона. Нижний патрубок и рядом сливной винт.

Отсоединил все фишки от охлаждения.

Ремонт генератора «Nissan Primera». Ставим регулятор напряжения от ВАЗ.

Снизу ещё два шланчика подходят от вариатора, их тоже снимаем, с одного из потекло масло в тишь, пришлось накинуть бутылку , сверху скидываем воздухозаборник, крепижи радиатора и вытаскиваем его наверх. Кто-то пишет, что радиатор необязательно снимать, я скинул, так как и без него было геморрно снять гену, в j31 теане всегда геморрно до чего-нибудь свободно добраться. Я скинул ещё и фару, хотя её можно и не скидывать. Так как после ремонта в Комсомольске, мы не успели поменять два ремня, и хорошо, что я не поменял их после Комсомольска, я обрезал старые ремни.

Вид со стороны правого колеса. Вот здесь-то мне и понадобилась помощь Вадика.

Я не мог скинуть натяжной ролик, точнее у меня просто не было удобного инструмента для этого, боялся сорвать грани с гайки. Вечером, после работы, Вадик с инструментом приехал ко мне в гараж. Прежде чем глотать валидол и судорожно прикидывать в уме стоимость нового «гены», мы выйдем из машины и хлоднокровно откроем капот, убедившись что приводной ремень на месте и не порвался или ослаб, все провода на месте, откроем багажник и, заглянув в его недра, выудим оттуда монтировку, балонный ключ или что у вас там есть и, заглянув под капот снова, легонько постучим по корпусу генератора вашим метеллическим предметом.

Ремонт генератора

Смотрим на панель приборов и, о чудо, — зарядка погасла! Теперь, когда диагноз очевиден, можно заехать в гараж и приступить к ремонту.

Снимем «броню» снизу авто для более удобного доступа к генератору снизу. Кроме того, лично я снял еще и радиатор, благо на Примере дело это несложное и не занимает слишком много времени, антифриз сливаем через нижний патрубок радиатора, из блока двигателя сливать не нужно — просто заткнем патрубки.

Теперь места под капотом для снятия генератора значительно больше. Теперь отворачиваем провода и натяжник генератора снимаем его.

Положим снятый агрегат на ваш рабочий стол шкивом вниз и снимаем заднюю пластиковую крышку с логотипом знаменитых «Магнетти — Марелли». Сроки выполнения работ — в течение 1 дня. Добрый день, Уважаемый Юрий! Снять генератор от до руб Ремонт генератора — от до руб Сроки выполнения работ зависят от запасных частей генератора Здравствуйте Юрий к сожалению, определить по описанию проблему не возможно! Поэтому наберите пожалуйста для уточнения всех аспектов, на Диагностика для вас будет бесплатной!

Ремонт генераторов не производим, можем снять-поставить р. Добрый день, уважаемый клиент.

Ваш запрос обработан, и мы готовы оказать все услуги, которые Вас заинтересовали. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем мы рекомендуем, сделать диагностику всех узлов и выявить только то, что действительно нуждается в ремонте или замене, это позволит Вам сэкономить средства и время.

Напоминаем, что на все приобретённые и установленные у нас запасные части мы предоставляем гарантию 1 год. Сообщите нам пожалуйста, свой номер телефона, чтобы мы могли зарезервировать удобную для Вас дату и время. Так же мы всегда рады Вашему звонку по телефону.

Узнайте стоимость работ в профильных автосервисах поблизости

С надеждой на сотрудничество, команда профессионалов FIT Servicе. Позвоните нам по номеру и наши специалисты ответят на ваши вопросы. Еще 12 причин выбрать сеть автоцентров Вилгуд 1. Мы даем гарантию на запчасти и ремонт автомобилей сроком до 2 лет или 40 км пробега. Поверьте, такие условия готов предложить далеко не каждый техцентр.