Стук двигателя Поло Седан. Холодный пуск.


Стук клапанов работающего двигателя может быть вызван:

Всероссийский клуб Volkswagen Polo (поло седан).  » Стук гидрокомпенсаторов на холодную. Дмитрий Суржиков 14 дек…

Посмотрите интересное видео по этой теме Понравилась статья? Мне сказали что прямо с начала рабочего дня им займутся и мне позвонят по результату.

С наступлением холодов, при утреннем пуске двигателя в течении примерно 1 минуты отчетливо слышен стук гидрокомпенсаторов. Снимите направляющую низковольтных проводов. Но он исчезает, как только происходит вытеснение воздуха маслом.

Закупаю заблаговременно, когда цена на них падает, несмотря как бы казалось рост зеленого. Представляю возмущение читающей аудитории моего скромного БЖ, зачем платить больше и тд. Сорри уважаемые POLOводы не переубедите. Я не так часто, как кажется, все меняю.

Навигация по записям

А цена, если заблоговреммено, меня вполне устраивает см. Делаю сам и доставляет мне удовольствие.

Много времени не занимает, но я в тоже время уверен и знаю, что стоит и что залито. Самостоятельно начал делать после ТО2, когда кончилась гарантия. Доверяю ли я ОД. Но в тоже время понимаю, это не их машина а моя. Замена масла и масляного фильтра каждые независимо от условий эксплуатации. Мой опыт и выбор.

Каждый сам куец своего счастья. Опять же, мой опыт, не имеющий ничего против выбора и предпочтений POLOводов. Звонит где-то через 2 часа, то есть если бы я не позвонил, стоял бы мой Полик и дальше где-то на задворках ОД.

Так вот, сообщает он мне «радостную» новость — завели, послушали, звук не ушел, разобрали — действительно 2 гидрокомпенсатора мягче других и подлежат замене. Спрашиваю как это долго — говорит дня при наличии запчастей на складе. Машину могу забрать, нет, она в разобранном состоянии.

Звоню через дня поинтересоваться. Запчастей на складе нет склад находится в Киеве , заказали в Будапеште, будут идти дней 5. И началось — то машина не может таможню пройти, то плохие погодный условия, то в Киеве застряла и т.

Забилось впускное отверстие, отвечающее за подачу масла. Но по мере нагревания двигателя происходит разжижение засора, и масло начинает поступать нормально.

Те элементы, которые оказываются более вязкими, могут забить дальше клапан гидрокомпенсатора, и масло опять не будет нормально поступать в систему. Низкая температура на улице и несоответствие масла температурным условиям.

Масло становится более вязким в системе из-за морозов, и пока двигатель не нагреется, масло не восстанавливает свои свойства.

Второй вариант этой ситуации, но только когда не держит клапан гидрокомпенсатора.

Масло при горячем двигателе вытекает через клапан. Затем двигатель остывает, и масло меняет свои свойства. И пока двигатель не разогреется, масло не будет поступать в систему.

Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия. Снимите цепь газораспределительного механизма.

Снимите корпус распределительных валов. Для проверки работоспособности гидрокомпенсаторов нажмите на плечо коромысла, опирающегося на гидрокомпенсатор. Если рычаг удается переместить практически без усилия, гидрокомпенсатор неисправен.

Аналогично проверьте состояние гидрокомпенсаторов остальных цилиндров порядок работы цилиндров После определения неисправных гидрокомпенсаторов сначала надо попробовать их промыть. Снимите коромысла и гидрокомпенсаторы. Извлеките гидрокомпенсатор из коромысла.

Гидрокомпенсаторы после заливки присадки в Поло Седан

Приготовьте для промывки три одинаковые емкости. Размеры каждой емкости должны быть достаточными для того, чтобы гидрокомпенсатор, опущенный на дно емкости в вертикальном положении, был полностью погружен в жидкость.

Заполните емкости чистым дизельным топливом. Первую емкость применяйте только для предварительной промывки, вторую для окончательной промывки, а третью для заправки. Поместите гидрокомпенсатор в первую емкость и очистите его наружную поверхность.