Трансмиссия Chevrolet Niva(Шевроле Нива). Строение и работа механизмов.(копия видео)


А крутящий момент требуется передать на заднюю ось. Рассмотрим такую схему детально на примере модели Renault Duster.

Автомобиль «Шевроле-Нива» полноприводный, т. е. ведущими являются все колеса. Полный привод постоянный — крутящий момент…

Дифференциал — один из важнейших элементов трансмиссии. При включенной блокировке выходы раздатки на передний и задний приводы соединяются между собой специальной муфтой. Не рекомендуется постоянно держать включенным заблокированный режим работы межосевого дифференциала колес, особенно при движении по асфальтированным дорогам, так как это приведет не только к увеличению потребления топлива автомобилем и плохому управлению им, но и к поломке дорогостоящих узлов трансмиссии.

Замена схема привода шевроле нива на Нива Шевроле Когда использовать блокировку дифференциала Нива Шевроле имеет высокую проходимость по всем видам бездорожья и гористым местностям. Отверните три гайки и выньте из рычага болты шаровой опоры Отведите поворотный кулак в сторону Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора и нейтрализатора отработавших газов и отведите ее к двигателю для снятия левого привода эта операция не требуется Отведите редуктор назад и снимите передний правый привод Шеви Нива, аналогично снимите левый привод.

Устройство привода Нивы

При нормальном положении — справа — дифференциал в раздатке работает. Переключение ручки влево в сторону водителя блокирует дифференциал.

При включенной блокировке выходы раздатки на передний и задний приводы соединяются между собой специальной муфтой. Тем самым принудительно приравниваются скорости этих приводов: Распределение тягового усилия при включенной блокировке принципиально меняет свой характер.

Устройство сцепления же в трансмиссии Нивы Шевроле претерпело некоторые изменения и получило ряд доработок и более прогрессивных деталей от переднеприводных ВАЗовских автомобилей. Это позволило сделать выжимной диск сцепления без зазора с маховиком, что полностью исключает какие бы то ни было регулировки свободного хода педали.

Кроме этого, педаль стала нажиматься гораздо легче, да и в весе сцепление потеряло несколько сотен грамм. Особенности и неисправности раздаточной коробки Раздатка Шевроле Нивы не просто сместилась назад на мм, но и поменяла угол установки на 4 градуса.

Просто повторите всю последовательность действий сначала. Переключение на пониженную передачу также разрешается без полной остановки Нивы, но делать это можно только опытным водителям.

Дело в том, что в раздаточной коробке, в отличие от коробки передач, не установлены синхронизаторы.

Переход с пониженной передачи на повышенную при движении автомобиля нежелателен, хотя и допускается в крайних случаях. Не рекомендуется постоянно держать включенным заблокированный режим работы межосевого дифференциала колес, особенно при движении по асфальтированным дорогам, так как это приведет не только к увеличению потребления топлива автомобилем и плохому управлению им, но и к поломке дорогостоящих узлов трансмиссии.

Типичные представители — отечественные Lada 4×4 и Chevrolet Niva.

Постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом Трансмиссия Chevrolet Niva: Полный привод у Шевроле Нивы постоянный — крутящий момент от двигателя всегда передается на обе оси мосты не отключаются. Такая схема повышает проходимость автомобиля, одновременно снижая нагрузки на узлы трансмиссии, но несколько увеличивает расход топлива.

Раздаточная коробка Chevrolet Niva. Передний и задний мосты связаны через межосевой дифференциал, позволяющий передним и задним колесам вращаться с разными угловыми скоростями в зависимости от траектории и условий движения.

Межосевой дифференциал расположен в раздаточной коробке. Он аналогичен межколесным дифференциалам в переднем и заднем мостах, но в отличие от них межосевой дифференциал можно принудительно блокировать.

Трансмиссия Chevrolet Niva(Шевроле Нива). Строение и работа механизмов.(копия видео)

При этом валы привода переднего и заднего мостов становятся жестко связанными между собой и вращаются с одинаковой частотой. Это значительно повышает проходимость автомобиля на скользких подъемах, в грязи, снегу и т.

Привод у нивы шевроле состоит из следующих узлов: Пара приводных и карданных валов. Редукторы переднего и заднего мостов.

Раздаточная коробка предназначена для распределения вращательного момента между ведущими мостами транспортного средства. Дифференциал — один из важнейших элементов трансмиссии. Его основное предназначение заключается в распределении тягового усилия, а при необходимости, обеспечение вращения двух потребителей с разной угловой скоростью.

В трансмиссии привода Chevrolet Niva установлено три дифференциала: