Анонс обзора.Проблема с топливной системой VW Bora.►►►Lifeis TV◄◄◄ HD


Насос электрический, вихревого типа.

Новые и б/у. Доставка по РФ! Гарантия 2 месяца!

Дроссельный узел крепится к впускному трубопроводу и представляет собой корпус дроссельной заслонки, на котором установлен блок управления заслонкой. Управляет работой форсунок ЭБУ. Топливный насос расположен внутри корпуса топливного модуля.

Из распылителя форсунки должны выходить струи с характерным конусом распыла.

Форсунки уплотнены в гнездах резиновыми кольцами.

Рампа с форсунками в сборе вставлена хвостовиками форсунок в отверстия впускной трубы и закреплена двумя болтами. Форсунка впрыска топлива Поло седан своими распылителями входят в отверстия впускной трубы.

В отверстиях впускной трубы форсунки уплотнены резиновыми уплотнителвными колвцами.

Форсунка предназначена для дозированного впрыска топлива в цилиндр двигателя и представляет собой высокоточный электромеханический клапан, в котором игла запорного клапана прижата к седлу пружиной.

При подаче электрического импульса от блока управления на обмотку электромагнита игла поднимается и открывает отверстие распылителя — топливо подается во впускную трубу Количество топлива, впрыскиваемого форсункой, зависит от длителвности электрического импульса.

Воздушный фильтр установлен на двигателе.

Фильтрующий элемент бумажный, плоский, с большой площадью фильтрующей поверхности. Воздушный фильтр соединен воздухоподводящим рукавом с дросселвным узлом.

Дроссельный узел, представляющий собой простейшее регулирующее устройство, служит для изменения количества основного воздуха, подаваемого во впускную систему двигателя, установлен на входном фланце впускной трубы и прикреплен четырьмя болтами.

На входной патрубок дросселвного узла надет формованный воздухоподводящий резиновый рукав, закрепленный хомутом и соединяющий дроссельный узел с воздушным фильтром. В состав дросселвного узла входит датчик положения дросселвной заслонки и регулятор холостого хода. Регулятор холостого хода представляет собой электромагнитный клапан, управляемый сигналами блока управления двигателем.

Поло Седан

Зачищенные концы проводов через отрезки полихлорвиниловой трубки соединяем с выводами 1 и 5 крайние выводы разъема крышки. Проверяем надежность соединений проводов с выводами разъема и изолирование их друг от друга. При подсоединении проводов к батарее включится топливный насос, и топливо через шланг будет перекачиваться из бака в емкость.

Даем насосу поработать в течение 60 с, после чего выключаем его. Измеряем объем топлива, перекачанный насосом. Операция по проверке производительности топливного насоса пожароопасна. Не допускайте образования искр при подаче напряжения на разъем крышки топливного модуля!!!

При низкой производительности топливного насоса необходимо снять топливный модуль и проверить состояние его сетчатого фильтра на предмет загрязнений. В том случае, если сетчатый фильтр сильно загрязнен, очищаем его или заменяем новым и проводим повторную проверку производительности насоса.

При чистом сетчатом фильтре и низкой производительности насоса необходимо заменить топливный модуль в сборе. Для проверки форсунок отсоединяем от разъема каждой форсунки колодку жгута проводов.

Анонс обзора.Проблема с топливной системой VW Bora.►►►Lifeis TV◄◄◄ HD

Подсоединив щупы тестера к выводам разъема форсунки, измеряем сопротивление ее обмотки. В системе распределенного впрыска топлива функции смесеобразования и дозирования подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя разделены: Такой способ управления дает возможность обеспечивать оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя, что позволяет получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов.

Управляет системой впрыска топлива и системой зажигания электронный блок управления двигателем ЭБУ, контроллер , непрерывно контролирующий с помощью соответствующих датчиков нагрузку и тепловое состояние двигателя, скорость движения автомобиля, оптимальность процесса сгорания в цилиндрах.

Особенностью системы впрыска автомобиля Volkswagen Polo седан является синхронность срабатывания форсунок в соответствии с фазами газораспределения блок управления двигателем получает информацию от датчика фазы. Однако на режимах пуска и динамических режимах работы двигателя используется асинхронный метод подачи топлива без синхронизации с вращением коленчатого вала.

Наконечники проводов, соединяющие в топливном модуле электрический разъем крышки модуля с выводами датчика уровня топлива и топливного насоса, припаяны к выводам разъема и насоса.

Поэтому в случае выхода из строя отдельных элементов топливного модуля узел заменяют в сборе.

Для доступа к топливному модулю под подушкой заднего сиденья в днище автомобиля выполнен лючок. Датчик уровня топлива прикреплен к стакану топливного модуля. Датчик представляет собой переменный резистор, сопротивление которого зависит от перемещения поплавка.

Топливная система

Датчик выдает сигналы блоку уп-равления двигателем и сигнализатору в комбинации приборов низкого уровня топлива в баке. Топливный насос расположен внутри корпуса топливного модуля. Насос электрический, вихревого типа. Он включается по команде ЭБУ при включении зажигания и подает топливо в магистраль под давлением около 6,0 бар , превышающим рабочее давление в топливной рампе.

Топливо, проходя через насос, во время его работы смазывает и охлаждает насос. Поэтому запрещается включать насос даже на короткое время, если в баке нет топлива.

От насоса топливо под давлением подается по трубкам в крышку модуля, а оттуда — к топливному фильтру, прикрепленному к топливному баку спереди справа.