Как мы чистим сажевые фильтры


Для программного отключения сажевого фильтра на Opel Insignia 2. Эта штука свое назначение выполняла, но лучше от этого не стало, от вибрации вся мелкая труха собралась на ней и мешала выхлопу.

Предлагаем элементы тонкой очистки жидких металлов (на основе кремнеземной сетки).

TECH 2 не дает информацию о том, была ли предыдущая регенерация или регенерации завершена и насколько успешно. Если в комбинации приборов загорается лампа «INSP», моторное масло истощилось и должно быть заменено. Процесс просто не завершается, при следующем запуске и достаточном прогреве процесс запускается вновь.

С появлением на современных дизельных автомобилях дополнительных устройств доочистки отработавших газов сажевых фильтров DPF возникли чистка сажевого фильтра опель проблемы в их эксплуатации. Относится к водителям, выполнявшим короткие поездки, при которых, по крайней мере, выполняли условия для запуска регенерации. Второй хозяин с ним ничего не делал, по его словам, кроме замены масла.

Система управления двигателем автомобиля определяет переполнение сажевого фильтра с помощью специальных датчиков, и включает режим регенерации сажевого фильтра.

Для водителя очень важным моментом является отслеживание идущей регенерации сажевого фильтра, и действия водителя должны дать завершиться регенерации. При движении автомобиля по шоссе или дороге, длительных поездках с достаточной скоростью и нагрузкой на двигатель, сам процесс регенерации происходит без особых проблем, и не требует от водителя каких-либо действий.

Проблемы возникают при движении в транспортных пробках, когда двигатель работает практически на холостом ходу, или работа двигателя на стоянке, короткие поездки.

В этих режимах потока газов и температуры двигателя не хватает, чтобы полноценно регенерировать фильтр. Ошибкой будет заглушить двигатель во время процесса регенерации.

При включении регенерации на холостом ходу следует помочь системе: На части автомобилей процесс регенерации сажевого фильтра индицируется специальным индикатором, на остальных процесс идет без отдельной индикации. Повторные регенерации сажевого фильтра, кроме всего прочего, значительно снижают ресурс моторного масла при регенерации топливо попадает в масло двигателя, разбавляя его и снижая его смазывающие свойства.

Эта штука свое назначение выполняла, но лучше от этого не стало, от вибрации вся мелкая труха собралась на ней и мешала выхлопу. А болт держал ее. Благодаря тому, что из-под болта выходил выхлоп машина и ехала, потому что сажевик был забит в ноль Сажевый был забит в ноль! Сажевик заменен на новый кусок трубы Из нержавейки! А вот первый владелец со слов второго, удалял сажевый, но программно его не отшивал.

Это все я рассказал парням в сервисе, на что они сказали, что все это очень сомнительно. Вскрытие показало, что первый владелец сделал все через …опу.

Ошибки лечимся источник шипения — какой то болт и дырочка Сажевый. Относится к водителям, выполнявшим короткие поездки, при которых, по крайней мере, выполняли условия для запуска регенерации.

Если вспыхивает лампа свечи накаливания, автомобиль должен выполнять поездку до тех пор, пока она не погаснет. Регенерация выполняется гораздо чаще 2 — 3 раза во время первой км цикла вождения для того, чтобы достичь определенного уровня загрузки DPF-фильтра.

Откуда возникают проблемы в сажевом фильтре?

Это необходимо, чтобы снизить допуски на компоненты и систему и сформировать основу для точного вычисления уровня отложений сажи в DPF-фильтре. Какие условия требуются для начала регенерации DPF-фильтра?

регенерация сажевого фильтра астра 1.3

Чтобы началась регенерация, должны выполняться следующие условия. Для работы с данным блоком управления требуется прямое подключение к плате, для чего мы аккуратно открываем блок. При помощи специального оборудования мы скачиваем заводскую прошивку из блока управления.

В прошивку вносятся изменения и программно отключается сажевый фильтр. Готовая программа записывается обратно в блок управления и автомобиль собирается мастером. Диагностика автомобиля, кратковременный тест-драйв и наша работа по удалению сажевого фильтра на Опель Инсигния 2. Компьютер ждет, когда возникнут оптимальные условия для прожига отложений, но подобные условия встречаются в городе не часто, поскольку движение стояние в пробках этому не способствует.

И сажевый фильтр продолжает задерживать сажу без всякой самоочистки, фактически бесконтрольно.

Подобные проблемы могут встречаться и на подержанных, и на практически новых автомобилях — все зависит от условий эксплуатации.

Проблемы загрязнения сажевого фильтра принимают настолько катастрофические масштабы, что некоторые производители предпринимают попытки вообще отказаться от установки сажевых фильтров.

Сажевый фильтр.

Что делать, если сажевый фильтр забит? А ведь воздействовать на условия эксплуатации мы не имеем возможности. Программа включает две принципиально разных технологии очистки и специальную присадку для облегчения регенерации фильтра.

На рисунке представлен состав выхлопных газов современного дизельного автомобиля.

Давайте подробно рассмотрим, как загрязняется фильтр. Сажа, образующаяся при сгорании дизтоплива, является мелкодисперсным порошком. Сама по себе она не забивает сажевый фильтр, просто задерживается в нем, но в выхлопных газах всегда присутствуют несгоревшие частицы углеводородов.