Стук двигателя VW Polo Sedan.


И со слухом у меня все нормально — каждый год на медкомиссии проверяют. Подобное звучание имеют толкатели. Когда же VW уже эту «муть» разгребёт?

Гарантия 1 год на работы и запчасти!

Заправляюсь последнее время только 98 Ultimate на BP. Все причины стука начинаются именно с этого места. Ниже представлены рекомендации, следуя которым, вы сможете продлить жизнь главного элемента автомобиля.

Снова оставил авто с вечера с утра пришли с специалистами послушали и записали видео файл, для отправки производителю. Он явно ничего хорошего не сулит.

Стук имеет ярко выраженный металлический оттенок и выделяется в общем звуковом фоне работы движка. Иногда его можно спутать со звуком работы толкателей. Последние имеют более высокую тональность, и в процессе работы движка их громкость может меняться.

Как правило, во многих моторах полностью избавиться от стука толкателей нельзя. Очень часто стучат поршни. Это значит, что детали износились и требуют замены.

Диагностировать проблемы с ними также не составляет труда, так как по звуку это напоминает удары друг о друга горшков из глины. После минут дизелить перестает, но еще минуты 3 при повышении и сбросе оборотов слышно цы-цы-цы-цы где-то 4 раза в секунду ближе к хх на холостых этого не слышно.

ТО делал в марте, тогда еще всегда грел минут видимо и не слышал, хотя дизелек у же присутствовал. Зимой до ТО даже при прогреве в двигатель начинал спокойнее блин. Ну ни хочу я им показывать двигатель — сколько от мужиков слышал » уже 10 лет езжу- только масло лью и фильтр меняю тьфу-тьфу-тьфу» а нас что за фигня с этим провереным движком и этим хваленым сервисом от das Auto?

Причина отсутствия масла — в качестве масла W30 слишком жидкое и быстро стекает или в отсутствии давления масла какое-то время. После прогрева, а вернее нагона масла, стук исчезает. Считаю что если ГК вышел из строя, то стучать должен всегда.

Если не прав поправьте. Моя поездка к ОД ничего не дала. Записали только на На видео разъяснили что стук происходит, внимание: Вердикт — «металлический стук в ДВС отсутствует».

Денег решили с меня не брать, пока. За что им конечно спасибо.

Убираем стук гидрокомпенсаторов в Поло Седан

Я заявил, что как выберу время пригоню вечером и слушать будем утром вместе. Тогда видимо придется за диагностику заплатить, если напишут что все хорошо. Со временем по мере износа зазор между поршнем и цилиндром увеличивается, появляется стук, который в дальнейшем только усиливается. Имел такое счастье на предыдующей машине, но это был М в х годах, когда АЗЛК загибался и там творилось черте-что.

После переборки движка и замены поршней отъездил на нем 17 лет, пока не купил Поло. Но представить такое на иномарке не могу.

А на Поло, на котором езжу с октября полтора года было все нормально, но в конце этой зимы стук появился, сейчас потеплело, а стук только усиливается. Уверен, что это гидрокомпенсаторы. Пока без авто остаться не могу, но в июне претензию дилеру предъявлю.

Так, что господа — имеем очередной косяк VW. И пробег у меня не как у редакторского Поло За Рулем — 35 тыс, а всего 10 тыс. Стук есть практически всегда, но когда дольше -до 4 минут, а когда через несколько секунд пропадает.

И это не зависит: Проблема плавающего характера, без установки какой-то связи. У меня стук отчетливо прослушивается через палку в районе ГРМ 2-го и 4-го цилиндров если считать от масляного фильтра:?

Стук в двигателе Поло Седан

Оба стука друг от друга отличаются. Цепь прослушивается монотонной, как тихий ручей, никаких от нее неприятных звуков не доносится. Есть проблема со стуком в двигателе при первом запуске после ночной стоянки стук длится от 2 до 5 минут видео с записью я уже тут выкладывал Так вот поменяли гидрокомпенсаторы по гарантии 2 месяца назад, проехал после замены не одну тысячу-ничего не изменилось ,стук остался.

Что это может быть? Если действительно бракованная партия, но на мой взгляд очень мало вероятно Я разговаривал с бывшим мастером-приемщиком Шкода Авто мир, он не припоминает каких либо проблем с таким мотором. А на шкодах он ставился на Фабию, Румстер Интересна статистика по количеству замен компенсаторов по причине стука, из каких партий, какое масло, фильтра, может это все как то поможет составить картину проблеммы??? Сергей KZN, не сможете закинуть удочку у своих инсайдеров?

Замена гидриков но 40тыс.

Громкость звука возрастает по мере набора оборотов и увеличения нагрузки на мотор. С подобной проблемой нужно незамедлительно обращаться за квалифицированной помощью. Похожие признаки имеют шатунные подшипники. Стук также пропадает, если убрать высоковольтный кабель с зажигания.

Бензин с каким октановым числом заливаете, что слышны стуки

Понижение громкости звука, возникающего в нижней части картера , свидетельствует о поломке в коренных подшипниках. В этом случае лучшим выходом из положения является полная остановка автомобиля и вызов автоэвакуатора или верных друзей, которые помогут отбуксировать седан до гаража.

Использование некачественного топлива с низким октановым числом может вызвать детонационные стуки. На средних оборотах стуки можно не расслышать. Они становятся заметными при наборе скорости.

В противном случае необходимо будет почистить отсеки сгорания топлива и клапаны двигателя.

Наконец, пару слов следует сказать о гидрокомпенсаторах. Они тоже имеют свойство стучать. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона.

Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания. Ритмичный, высокого тона, с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя, усиливается при увеличении нагрузки на двигатель.

Начинать движение только после того, как двигатель прогреется до 60 град.

Контролировать и поддерживать максимальный уровень моторного масла. Использовать только качественную и проверенную синтетику например, фирмы Кастрол. Как и наверно многие владельцы этого автомобиля, прочитав на профильных форумах про этот чертов стук — начал активно каждое утро открывать капот и прислушиваться на непонятные звуки из моторного отсека: И да, скажу вам, на холодную мотор работает наверно громковато! Громкий звук работы мотора я услышал и на других машинах на стоянке, когда прогревался И сам себе начал задавать вопросы — а как работал двигатель на холодную на моем прошлом Passat b4?