Опель рекорд 1986г.. Жив курилка.


Двухдверный вариант стоил Понадобится расточить цилиндры, поставить новые поршни и .

Автобазар Черновцы» Легковые автомобили» «Опель Рекорд» (Opel Rekord): технические характеристики, тюнинг, фото. Читать ещёАвтобазар Черновцы»…

Этот вариант позиционировался как спорт-вариант серийной машины. Вскоре эта модель была модернизирована, и производители наделили автомобиль электрическими стеклоочистителями до этого на машине были установлены обычные пневматические , а приборная панель получила новенькую мягкую обивку. Дальнейшее производство После первого поколения Opel Rekord начался выпуск новой модели с улучшенным 1,2-литровым двигателем на сорок лошадиных сил сейчас, конечно, этот показатель весьма мал, однако по тем временам это был неплохой мотор.

Она представляла собой очень современную на то время машину, демонстрировавшая отличные характеристики. Примерно в это же время на рынок поступил четырехдверный седан.

Кузов стал более обтекаемым, что улучшило аэродинамические характеристики автомобиля и сказалось на экономии топлива.

Начиная с года, модель выпускалась только в двух кузовных модификациях — седан и универсал. Та же скомпонованная с центральной консолью массивная продолговатая приборная панель, большое рулевое колесо с четырьмя спицами вместо двух у дорестайлинговой версии.

Улучшилось только качество салонного пластика и материалов обивки кресел переднего ряда имели широкие сиденья и спинки без боковой поддержки и заднего дивана.

Бардачок у модели небольшого объема, но мелочевку, в том числе и дорожные карты, можно было положить в специальную нишу над ним. Технические характеристики Последнее поколение Rekord оснащалось четырьмя бензиновыми объемом 1. Они работали в паре с 4-х или 5-ступенчатой механической, либо 3-х или 4-ступенчатой автоматической трансмиссиями.

В России можно встретить экземпляры годов, но более массовое представительство у поколений Rekord С, D и E. Причем, очень распространены седаны и универсалы, как более практичные кузовные модификации, но можно встретить и Rekord-купе.

Варианты кузовов остались те же. Все моторы карбюраторные, агрегатировались с трех или четырехступенчатой коробкой передач или с сентября трехступенчатым автоматом.

Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные, тормоза серийно стали оснащать двухконтурным усилителем. Вес — от до кг.

Размеры кузова — х х Эта модель впервые стала для фирмы Опель — миллионником — моделью, число выпущенных экземпляров которой перевалило за миллион — 1.

Стоимость авто начиналась от марок. Выпускали так же L-версию с улучшенным оснащением. Улучшенная версия с мотором 1. Кроме седанов и купе выпускались Рекорды Караваны. По ценам — Караван с мотором 1.

Альтернативные стойки для Опель Рекорд

Купе с мотором 1. Всего было выпущено Опель Спринт Купе выпускалось с декабря года по сентябрь Этот вариант позиционировался как спорт-вариант серийной машины. Оснащался только мотором 1. Opel Rekord D — Следущее поколение популярной модели стартовало в декабре года.

Вновь измененный по последней моде кузов четырех- или двухдверный кузов. Двигатели карбюраторные, карбюраторы Solex. Передние тормоза дисковые, задние барабанные.

Вес автомобиля — кг. Размеры х х мм. Мотор был наделен шестьюдесятью лошадиными силами. А впоследствии в эти автомобили стали устанавливать четырехступенчатую механическую коробку передач.

Немного истории

Выпуск х годов Спустя более десяти лет непрерывного производства в свет вышло новое поколение авто «Опель Рекорд», технические характеристики стали ещё лучше, чем у предыдущих машин. Появился новый кузов, и это был четырехдверный универсал.

Потенциальным покупателям была предложена достаточно обширная линейка моторов — и , и , а также S, и S Стоит отметить, что это поколение то есть пятое было наиболее популярным, покупаемым и успешным в коммерческом плане за всю историю данной марки.

Удалось продать порядка 1 экземпляров! А всё потому, что эти машины были надежными, стильными и, что немаловажно, имели просторный салон, в котором удобно размещался как водитель, так и пассажиры. Плюс ко всему в то время появилась спортивная модификация с установленным эксклюзивным двигателем на целых лошадиных сил! Для х годов это был просто нереальный показатель. Rekord II — поколение, завершившее производство «Опель Рекорд», тюнинг которого пользовался большой популярностью, продолжал выходить в свет, только в других модификациях.

Тюнинг Опель Рекорд включает:

Популярной стала линейка Record II — автомобили были наделены довольно мощными двигателями. Все они имели по четыре цилиндра.

Также была версия с 2,1-литровым дизельным двигателем. Впоследствии стали появляться модификации с шестью цилиндрами, только вот их вскоре вынесли с отдельную модель.

Технические характеристики Opel Rekord / Опель Рекорд

Ну а завершил выпуск крупной серии «Рекорд» автомобиль, производившийся под маркировкой Е. Продано было много экземпляров — порядка одного миллиона.

Этот автомобиль даже сегодня выглядит довольно современно, да и характеристики не так уж и плохи. Есть даже версии с автоматической коробкой передач.

В общем, с годами производители выпускали все более современные машины. И неудивительно, ведь с совершенствованием технологий стал лучше и мир автомобилестроения. И некоторые его черты перенял к себе Опель. Данная машина прошла через несколько процедур рестайлинга. Поначалу, для того чтобы различать одну версию от другой, было принято заводское обозначение автомобилей.

Впоследствии эти буквенные аббревиатуры: Pll, Pl и другие, — вошли в обиход.

В первую очередь их усилия пришлись на кузов: Машину оснастились панорамными стеклами, а остальные части украсили блестящими элементами, игравшие декоративную роль. В первом Опель Рекорд можно было найти много сходства с американским автомобилем, выпускавшимся в то же время компанией Chevrolet под маркой GM. До года покупателям предлагалось два варианта этого автомобиля: Последний получил лишь более качественное оснащение салона, в остальном же обе комплектации не имели различий.

Продолжение развития Место первого поколения заняло второе. Опель Рекорд получил более сильный двигатель объемом в 1,2 литра, который мог достигать показателя мощности в 40 л.