Ремонт и запчасти передней подвески фольксваген гольф ( Volkswagen Golf


Насечка на нем такова,что поставить его не точно не получится. Передняя подвеска — регулировка развала Ранние модели 1 На ранних моделях, регулировка развала передней подвески возможна после освобождения двух болтов, крепящих стойку к корпусу подшипника колеса.

Новые и б/у. Доставка по РФ! Гарантия 2 месяца!

Подшипник в кулаке держат два стопорных кольца — сверху и снизу. На модели года болты крепежного кронштейна задней подвески имеют измененный буртик. Используйте экстрактор, чтобы извлечь внутреннее кольцо из ступицы.

Начал с замены левого страта.

При помощи ручки ратчера выдавливаем полуось. Смочил паз крепления страта с хабом жидкостью Liquid Wrench аналог WD Оно будет откисать пока возимся со всем остальным.

Для более удобного доступа к верхним крепежным болтам стратов снимаем кожух воздухозаборника.

Вариант с отгибанием последнего был отвергнут. Во-первых не понравился сильно ограниченный доступ к дальнему болту. Плюс, машине более десяти лет, при том, что все это время она простояла на улице, а лето у нас значительно жарче того, к чему привыкла Средняя полоса России. Вероятность того, что кожух просто лопнул бы при подобном загибе очень велика. Тем более, что процесс снятия последнее не сложен. Наклеивам полосоы masking tape на лобовое стекло и отмечаем места установки щеток стеклоочистителей.

При помощи плоской отверткой снимаем декоративные колпачки рычагов стеклоочистителей.

Окручиваем крепежные гайки рычагов сокет 13мм и снимаем рычаги. Съемник был не нужен. Отстегиваем кожух от лобового стекла.

Появился доступ к десятилетним артефактам американской природы — убираем все это хозяйство пылесосом. Откручиваем крепежный болт страта: Поворачиваем его на 90 градусов.

Электромеханический усилитель рулевого управления устанавливается на все модели подвески, также к нему прилагается встроенный блок питания. Задняя подвеска Фольксваген Джетты Многорычажная задняя подвеска VW Jetta имеет отдельно стоящие газонаполненные телескопические амортизаторы. Также имеются цилиндрические витые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости. На задней подвеске имеется мост, который не имеет классической неподвижности, а действует, как стабилизатор, за счет возможности двигаться.

Задняя подвеска обладает большим количеством рычагов, которые передними концами крепятся к кузову. Они несут опоры подшипников ступенчатого вида. Все модели подвесок оборудованы стабилизаторами устойчивости.

Статистика за сегодня:

Приподнять переднюю часть автомобиля и установить на опоры. Установить дополнительную опору под полуось около грязезащитного чехла внешнего ШРУСа. Снять верхний защитный колпак 4 см.

Передняя подвеска с телескопической стойки 1 из моторного отсека. Отвернуть гайку 3, придерживая шток амортизаторной стойки при помощи шестигранника. Снять ограничительную шайбу 2. Выпрессовать шаровой шарнир рулевой тяги см. Снять суппорт 41 тормоза и подвесить его на проволоке см. Кожухи рулевого механизма теперь можно извлечь со стороны внутреннего конца рулевой тяги.

Замените защитный кожух, если он поврежден или прогнулся. Установка 7 Установка проводится в обратном порядке, учитывая следующее. Смажьте перед сборкой обе резьбы блокировочным составом.

Передняя и задняя подвеска / Front and rear suspension

Если обе рулевые тяги левая и правая устанавливаются на рейке, отцентруйте рейку так, чтобы размерность «а» см. Когда расстояние отрегулировано, зажмите контргайку на наконечник рулевой тяги, чтобы зафиксировать установку.

Установите правую рулевую тягу в первоначальную длину, измеренную при демонтаже. Это обеспечивает только приблизительную начальную установку. В заключение, необходимо проверить установку схождения. Если требуется дальнейшая точная регулировка, отрегулируйте правую рулевую тягу, чтобы обеспечить указанное схождения переднего колеса. Любая последующая регулировка проводится только изменением длины правой рулевой тяги. Проверьте, что рулевой механизм входит внутрь шарового шарнира, как предварительно определено, затем зажмите внутреннюю контргайку.

Установите кожухи рулевого механизма и проверьте, что они не искажены. Рулевой привод с усилителем автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2 15 Снимите блок рулевого механизма вместе с рулевыми тягами из автомобиля. Не повредите реечную рулевую передачу.

Не зажмите рейку в тиски, не оборудованные защитными губками. Установка 19 Установите рулевые тяги рулевого управления к рейке и отрегулируйте необходимую длину. Зажмите рулевые тяги усилием затяжки, регламентированным Спецификацией. Рулевой механизм автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2 — регулировка. Без усилителя 1 Если в рулевом механизме имеется любой зазор, который приводит к шуму или дребезжанию, то рулевой механизм должен быть отрегулирован следующим образом см. Если рулевое управление не в состоянии самовыравниваться после прохождения поворота, ослабьте регулировочные болты и проведите повторную регулировку.

Блок рулевого механизма — снятие и установка Модификации механизма рулевого привода с усилителем: У измененной шестерни, шайба разрезана на противоположной стяжному болту стороне. При замене любого из компонентов в отдельности, может возникнуть необходимость увеличить глубину выемки стяжного болта в шестерне на 1.

Не изменяйте отверстие в промежуточном валу см. Снятие 1 Затяните ручной тормоз, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите на осевых подпорках. Слейте жидкость в подходящий контейнер см.

Снимите, используя отвертку в качестве рычага объединенный защитный кожух вала и стяните защитный кожух на вал для доступа к зажимному болту. Заметьте, что болты крепления остаются в нижней раме см. В случае необходимости болты можно удалить, выбив их вниз, используя мягкую металлическую выколотку. Перед расцеплением шестерни из нижнего соединения рулевой колонки, желательно сделать метку взаимного положения, чтобы гарантировать правильное совмещение при установке.

Ослабьте, но не снимайте правый болт крепления нижней рамы. Закупорьте шланги гидросистемы для рулевого механизма с усилителем, на снятом рулевом механизме, чтобы предотвратить попадание грязи. Установка 14 Установка проводится в обратном порядке.

Подымаем перед Golf 2 меняем передние стойки амортизаторов с B4

Все самоконтрящиеся гайки должны быть заменены. Отрегулируйте рулевые тяги после установки их на рейку.

Если устанавливается новый блок рулевого механизма, то перед сборкой центрируйте также рейку и рулевую колонку. Проверьте, и в случае необходимости, отрегулируйте установку передних колес. Закупорьте шланги, чтобы предотвратить попадание грязи в систему. Возник вопрос с грязевыми щитами.

Новые не покупал, старые укрепил. Рулевые тяги нуждаются в замене — не держат установленное положение, а сразу опускаются. Вначале снимаем гофру — снимаем стальное кольцо хомута и крутим руль чтобы тяга полностью вышла иивдавливаем гофру до обнажения завальцованного конуса. В конус упираем зубило и откручиваем тягу. Видно что ключ нужен тонкий. У меня на В сети пишут что у многих на Правая тяга с наконечником с завода имеет определенную длину.

Схождение регулируется только правым наконечником.

9.1. Передняя подвеска

Примерно выставляем длину тяги с накрученным наконечником, стопорим гайкой. Терперь накручиваем тягу, зажимаем ключом снизу из-под подрамника. Для простоты руль выгоняем в крайние положения и одеваем хомуты.

Это вид стакана снизу. Вся стойка крепится к кузову через гайку. Внутри шток амортизатора имеет сечение шестигранника.