Передний мост Шеви Нива на Ниву2121


Снимите сборку главной передачи и замените прокладку. Проверьте состояние обода, ступицы колеса, шпилек и гаек крепления колеса. Во время работы с ним следует намотать один конец шнура длиной 1 м на фланец, а другой — закрепить за весы.

2. Определите неисправность редуктора, отремонтируйте или замените редуктор. 3. Восстановите уровень масла, проверьте, нет ли…

Смажьте гайку герметиком и затяните с требуемым усилием.

А причина кроется в гениальной инженерной мысли разрезать вал. Затем на постель подшипников устанавливается абсолютно ровный металлический пруток.

Снятие привода правого колеса. Демонтаж нижней шаровой опоры с левой стороны. Снятие редуктора с кронштейнов справа и слева, используя упор. После чего следует разборка редуктора, тщательная очистка поверхностей от грязи и смазки, дефектовка компонентов.

Регулировка ведущей шестерни Для проведения операции используется оригинальное приспособление А. Привалочная плоскость картера располагается таким образом, чтобы она приняла горизонтальное положение.

Затем на постель подшипников устанавливается абсолютно ровный металлический пруток. Расстояние от прутка до оправки замеряется, вставляя в зазор под прутком регулировочные кольца из набора с шагом 0, Измеренное значение базу картера согласуется с поправкой, нанесенной на ведущей шестерне.

При сборке узла рекомендуется отказаться от стандартной распорной втулки для предотвращения повторного ремонта. Вместо нее подойдет недеформируемая стальная втулка длиной 48 мм с запасом, при необходимости — укоротить. Использование фирменного динамометра Приемлемую точность обеспечит бытовой безмен.

Во время работы с ним следует намотать один конец шнура длиной 1 м на фланец, а другой — закрепить за весы. Потянув устройство в перпендикулярном направлении зафиксируйте момент проворачивания.

Так, новые подшипники должны обеспечить кг, а с пробегом — кг. Процесс сопряжен с заменой опорных шайб на новые — более толстые, чем ранее. На выбор предлагается 7 типоразмеров с шагом 0,05 мм в пределах 1,,1 мм. Материал шайб — бронза или сталь. При этом шестерни устанавливаются плотно, но с возможностью поворота вручную.

5.6.6 Возможные неисправности переднего моста. Их причины и способы устранения

Боковой зазор в ГП и преднатяг подшипников дифференциала В соответствии с инструкцией боковой зазор и преднатяг подшипников регулируется с помощью приспособления А. Имеют место шумы, издаваемые главной передачей Ослабло крепление карданного вала или изношен карданный шарнир.

Подтяните крепеж или замените шарнир. Упал уровень смазывающей жидкости.

Проверьте нет следов ли утечек масла, при обнаружении таковых устраните причину. Долейте масло требуемого сорта.

Ослабла гайка фланца ведущей шестерни главной передачи. Смажьте гайку герметиком и затяните с требуемым усилием. Изношены или повреждены компоненты главной передачи. Выполните капитальный ремонт главной передачи. Вал ведущей шестерни вращается, а переднее колесо — нет Не введены в зацепление или неисправны ступицы с отключаемым приводом.

FakeHeader

Проверьте исправность функционирования ступиц с отключаемым приводом, выполните необходимый ремонт, либо произведите замену. Поврежден приводной вал, либо ШРУС. Проверьте, замените сборку вала.

Ремонт переднего редуктора ВАЗ 21213 Нива

Срезаны болты корончатой ведомой шестерни главной передачи. Снимите сборку главной передачи и замените болты.

Снимите приводные валы и проверьте их состояние. Если необходимо, снимите сборку главной передачи и выполните ее капитальный ремонт. Проследите за тщательностью удаления из картера моста посторонних частиц и металлических опилок.

Происходит потеря смазывающей жидкости Неисправен сальник ведущей шестерни главной передачи. Замените сальник, проверьте состояние контактной поверхности фланца. Неисправен сальник приводного вала. Снимите приводной вал и замените сальник. Имеет место утечка через прокладку картера главной передачи.

Снимите сборку главной передачи и замените прокладку.