Обзор Toyota Carib Sprinter 1.6


Из-за этих же пружин машина стала жесче. Ну и умение управления ручной коробкой — тоже не будет лишним в моей жизни. В общем грязь месит, снег месит, радует всем, гоняет неплохо, режимная коробка, есть pwr режим и Toyota sprinter carib 1996, переключает легко и не пинается, но так как была во владении когда то хонда, то все таки иногда хочется «хондовских оборотов» но что говорить тойота есть тойота, не для оборотов:

Технические характеристики Тойота Спринтер Кариб , , , универсал, 3 поколение, E Sprinter Carib.  Toyota…

И вот только сейчас потекли передние амортизаторы, и «потеет» сальник на рулевой рейке. Необходимо было приобретать зимнюю резину, но днег было немного и поискав дешевую резину под мое 15 литье выбор пал на резину в которой были все шипы и вся целая без заплаток с названием Хэнкок, по цене за все 4 колеса, при том что износ был процентов 15 максимум, но приобретя резину и не думая не о чем ином как «дешево» и удачная покупка я понял что я дурак второй раз:

То-то мне показалось странным, что достаточно тяжелый полноприводный универсал так легко ускорялся даже с низких оборотов. Самое интересное что поменял масло, поставил пружины, помнял все фильтра и свечи больше с ним абсолютно ничего не делал, машинка неприхотливая, не сыпиться не ломается, ухаживаю за ним по максимуму, но появилось несколько НО с toyota sprinter carib 1996 холодов, пропали прогревочные обороты, в общем расскажу может кто подскажет, когда на улице до заводиться с первого раза, но заводиться «медленно», двигатель разгоняется как тепловоз, медленно ускоряясь и потом уже поднимаются до прогревочных, по бензину тоже стало выходить литров под 20! В общем, решено было отложить toyota sprinter carib 1996 до весны.

В общем я имея большой опыт вождения на машине в году получил права, в 19 лет, слава богу на тот момент они были не так дороги в обучении и обучение оплатила работа, так как необходимо было водить служебную , но подкопив денег я купил свой первый автомобиль Honda Integra года и потом понеслось, охота было менять машины и менять, в общем через год появилась другая машина, это была Mazda года, потом появилась Toyota Cresta в 90 кузове с пихлом 2.

Пролазив по сайтам месяц, выбирая разные автомобили и оббивая пороги маршруток, катаясь для просмотра авто я уже опустил руки, честно говоря продавали либо полный хлам, выдавая за «небитое и не крашеное» или просто не лежала душа ни к ниссанам ад, ни к виноградам, ни к калдинам, в общем не нравилось все, и вот в один прекрасный момент у напарника на работе появляется кариб, попросил прокатиться, в моей голове мелькнула звезда и тихонько шлепнула меня в лоб, я загорелся именно такой машиной, остальные из головы сразу исчезли и я задался целью уже преобрести только кариба, только в этом кузове, моему взору вечерами представали только карибы, но все были перевернутыми, либо сбитыми камазами, поездами и упавшими метеоритами из сурового Челябинска, либо все это было одновременно с одной машиной и все выдавалось за » небитое» либо на кузове «маленькие коцки»: И вот в один прекрасный день на глаза попалась мааааааааленькая мутная картинка кариба в объявлении и оооочень некачественный снимок, в общем договорился по телефону и поехал смотреть, когда я его увидел это была любовь с првого взгляда: Я ехал с огромной улыбкой на лице, даже после всех машин своих я чувствовал себя гордым самураем уложившим всех ниндзя: Первые впечатления это люк на крыше, это первая моя машина с люком, радость как у маленького ребенка, но это вещщщь динамика разгона превзошла ожидания, двигатель 1.

Вот кариб у меня уже месяц, а я все еще «городской» водитель, непорядок, собираю удочки, снасти и в путь. По пути на рыбалку по трассе замечаю то после того как пускаю машину накатом и потом нажимая на газ чувствую легкий удар в задней части кузова, начал грешить на редуктор, но продолжаю путь и не откладывать же долгожданную рабалку, доехав до мста назначения начинается сильный ливеь, а дорога предстоит полевая и не близка, но с мыслями что недалеко есть деревня и трактор в ней найдется, мы с моим верным конем вступаем на путь истинный: В общем, опять прошел мимо.

А через день позвонил по объявлению: Короткий разговор дал понять, что это один из тех двух Carib, что видел накануне. Почему решил все же посмотреть машину подробнее — сам не знаю. Но увиденное превзошло все ожидания: Более менее прилично машину стукнули в корму, но последствия были устранены вполне качественно, а кузов так и вовсе перекрасили целиком вот почему машина хорошо выглядела!

Но главное — при осмотре я не нашел изъянов в техническом плане!

Упругая и даже немного жестковатая подвеска не выглядела просаженной, отлично гасила удары, стойки были сухие. Двигатель только приводным ремнем свистел на холостых. Масло в нем было синтетическим Mobil 5W Следов подтекания не обнаружилось ни сверху, ни снизу. Салон оказался опрятным и ухоженным, к тому же хорошо оснащенным: Но главный сюрприз ждал впереди: То-то мне показалось странным, что достаточно тяжелый полноприводный универсал так легко ускорялся даже с низких оборотов.

Так и езжу на 1. На сегодня пробег машины после покупки уже почти км. За это время я просто влюбился в Carib. Большого расхода топлива нет: А сейчас, зимой, возрос до 11 иногда и до 12 доходит.

Sprinter Carib AE115 ‘1996

При этом я еще так и не успел поменять свечи стоят обычные, китайские Denso , топливный фильтр или почистить систему впрыска все это может увеличивать расход. Мало того, даже ремень ГРМ стоит родной, тойотовский, что позволяет считать пробег на момент покупки равный км настоящим. И то больше в профилактических целях. Благо по деньгам сумма вышла почти копеечная.

Комментарии

И вот только сейчас потекли передние амортизаторы, и «потеет» сальник на рулевой рейке. За пять лет эксплуатации и пробега около км по нашим не очень хорошим дорогам и откровенно плохим меня устраивает то, что машина меня ни разу не подвела. Сдохший в одно утро старый акумулятор не в счет. Я даже кондер не заправляла ни разу. Сейчас машина, конечно, не катается ежедневно по км.

Сейчас на ней я больше грузы вожу. И стоит она много. Но от этого вроде она еще больше сыпаться должна, по крайнем мере так говорят Плюс недавно на две части разломался хомут на последнем выхлопном баке. Я поехала на СТО, в надежде, что мне заменят хомут.

Toyota Sprinter Carib Z-touring 1996 г

Но вместо этого мне в доли секунды умудрились приварить остатки хомута прямо к баку. Теперь придется покупать новый бак. Запарили, если честно эти горе-СТОшники.

Вот в принципе и все расходы на ремонт моего Кариба. Я стараюсь следить за машиной, во время все менять, и покупать лучше оригинальные запчасти. Правда кроме амортизаторов и фильтров.

Зато Кариб служит мне верой и правдой.

Впечатления у меня от машины — только положительные. У меня небольшой личный опыт с машинами.

Но почему-то я уверена, что с машиной мне повезло. Очень нравится по дизайну и динамике разгона. Есть спорт-режим, мануал и тд. По салону — хорошая печка, хороший обзор, можно сложить задние седенья и перевозить примерно 1,5 куба груза. Со временем стал громче работать двигатель.

Тесно на заднем ряду сидений. Как по ширине машины так и по отступу от спинок передних сидений. При обгоне если до упора нажать на педаль газа, до еще если в гору едешь — не ускоряется сразу, да еще может скачок оборотов выдать.

Так что пришлось после «механики» приноровиться к автомату.