Диагностика стука рулевой рейки VW Polo Sedan


Установите новые хомуты крепления защитного чехла. Внимательно осмотрите защитный чехол. Бокорезами перекусите большой хомут крепления защитного чехла

↳VW Polo седан Trendline, Conceptline. Показать все Чехлы на сиденья Volkswagen Polo седан. Рулевой механизм….

Отверните шарнир рулевой тяги от рейки рулевого механизма и снимите тягу. При обнаружении на его поверхности или в складках гофрированной части следов надрывов, порезов и мелких трещин, замените чехол.

Бокорезами перекусите большой хомут крепления защитного чехла Затяните контргайку и повторите проверку.

Полный размер Втулка рулевой рейки с пропилами 3 Внутренний диаметр рейки должен быть Для того, что бы снять рейку необходимо демонтировать два передних колеса автомобиля, открутить защиту двигателя если такова имеется и вывесить переднюю часть авто на «пеньки».

Головкой на 18 откручиваем гайки крепления рулевых наконечников и сбиваем их керном бить необходимо в специальное отверстие шарнира рулевого наконечника при помощи молотка. Полный размер Керн и молоток 2.

Головкой на 13, откручиваем два болта крепления хомута, соединяющего две части выхлопной системы глушителя , в центральной части автомобиля. Головкой на 16 необходимо открутить два болта крепления рулевой рейки к подрамнику.

Замена рулевых наконечников VW Polo Sedan и Skoda Rapid

Головкой на 13 открутить болт крепления «карданчика» рулевого механизма. Головкой на 18 необходимо открутить четыре болта крепления подрамника к кузову автомобиля.

Подрамник Хороший отчёт по ремонту рулевой рейки с подробными фото здесь! Вынимаем рейку с правой стороны автомобиля.

Каталоги запчастей:

Для того, что бы разобрать рейку понадобится трубчатая головка на 36 мм. Замену втулки ремонт рейки необходимо производить вдвоем.

Ослабьте затяжку контргайки наконечника рулевой тяги, удерживая наконечник. Удерживая ключом рулевую тягу, ослабьте затяжку наконечника рулевой тяги.

Отверните наконечник от рулевой тяги, подсчитывая количество оборотов, чтобы при установке нового наконечника по возможности не изменилось схождение колес. Установите новый наконечник в порядке, обратном снятию, навинтив его на рулевую тягу на число оборотов, подсчитанное при снятии, и затяните контргайку моментом, указанным в приложении 1. Повторно измерьте длину свободной части резьбы рулевой тяги. Эта длина должна соответствовать измеренному значению см.

Если это не так, ослабьте контргайку и либо навинтите, либо свинтите наконечник в зависимости от того, увеличилась или уменьшилась длина свободной части резьбы. Затяните контргайку и повторите проверку.

Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес на станции технического обслуживания. Узел крепления рулевой тяги к рейке рулевого механизма на автомобиле труднодоступен. Поэтому в случае повреждения рулевой тяги для ее замены рекомендуем снять с автомобиля рулевой механизм в сборе с тягами.

Защитный чехол рулевой тяги при наличии некоторых навыков можно заменить, не снимая рулевой механизм с автомобиля. Снимите рулевой механизм 2.

Поло Седан

Снимите наружные наконечники рулевых тяг 3. Пассатижами сожмите отогнутые ушки малого хомута крепления защитного чехла Бокорезами перекусите большой хомут крепления защитного чехла Установите рулевой механизм в тиски, как показано на фото.

Между корпусом шарнира рулевой тяги и картером рулевого механизма установлена упорная шайба А.