WV Polo 2012 загорелся чек — CHECK, болячки, ошибка 0748


Стоимость новых втулок на Поло седан колеблется от до рублей. Были случаи выхода из строя и до 10 км пробега, тут вам дорога к volkswagen polo болячки, должны заменить деталь на новую. При больших пробегах возможен выход из строя индивидуальных катушек зажигания.

Volkswagen Polo Sedan Volkswagen Polo V (–н.в.)  Если только ты, не пересел в салон Поло,…

Стекло со стороны водителя иногда заедает. В-четвертых, распространенной болезнью является проблема с тормозами. Электрика На первых моделях наблюдался сбой в управлении электроусилителя при движении на небольших скоростях произвольно поворачивается руль на градусов.

Ресурс оригинальной детали к сожалению весьма не велик, аналоги иногда служат дольше. Как заверяют механики, это не сказывается на потреблении масла — его расход в пределах нормы.

Еще одно уязвимое место силового агрегата — заводская помпа, которая не отличается долговечностью. Выход ее из строя проявляется характерным воющим звуком на холостых оборотах.

Отмечен также выход из строя подушек КП верхней и нижней , что сопровождается стуком при начале движения. В году производитель модернизировал подушки, и они уже служат без проблем.

Интересные статьи

При больших пробегах возможен выход из строя индивидуальных катушек зажигания. Впрочем, в немалой степени на их долговечность влияет своевременная замена свечей зажигания — каждые 30 тыс. Каких-либо других характерных проблем в моторе 1,6 л выявлено не было.

Надежность ГРМ повышает использование долговечной металлической цепи. Нередко для экономии средств владельцы устанавливают ГБО.

По заверениям мотористов, этот двигатель неплохо работает и на газе. Четко и надежно Для Polo sedan предназначены две КП: Согласно заводским рекомендациям масло в них рассчитано на весь срок службы. Сыпется поролон из сидения в результате трения о металлические части каркаса кресла.

Тормозная система Серьёзнейший косяк с АБС, на неровной дороге растормаживает все колёса. Кратковременные отказы вакуумного усилителя тормозов, приводящие к утяжелению педали тормоза и как результат неравномерность тормозных усилий.

Полезная информация про все автомобили. Для связи — [email protected]

Фары Слишком быстро перегорают габаритные огни. Она скрипит, стучит, хрустит и всячески не даёт покоя владельцам. Рулевая рейка Стук в рулевой рейке можно определить вывернув руль влево до упора и начать движение, должен появиться странный звук, похожий на постукивание.

Компьютерная диагностика может не выявить эту проблему. По опыту владельцев, рейка прослужит, без неисправностей, где-то 60 — 70 км.

Были случаи выхода из строя и до 10 км пробега, тут вам дорога к дилеру, должны заменить деталь на новую. Фольксваген поло отзывы владельцев: Появился стук при выворачивании руля до упора, оказалась рулевая рейка. Случилось на 67 км.

Пробег на моём Поло седан км. Меняли по гарантии рулевую рейки.

Вся правда о 5 летнем Volkswagen Polo Sedan

Многие считают это болезнью подвески Фольксваген Поло седан. Признаки вышедших из строя стоек: По многочисленным опытам было установлено, что оригинальные стойки служат очень малый срок и устанавливать их повторно нет смысла, из-за этого были подобраны аналоги с наибольшим сроком службы и максимально подходящими характеристиками на Polo.

С 3 км начали стучать стойки, поменяли по гарантии. Первые оригинальные стойки прослужили км, вторые такие же 2 км, больше такие не куплю. После 1 км захрустело, застучало. Итог, накрылись стойки стабилизатора Причины скрипов в подвеске Фольксваген Поло седан: Сайлентблоки Резинометаллические шарниры В мороз начинает скрипеть в передней части подвески Фольксваген Поло, это скорее всего сайлентблоки.

Можно смазывать внутреннюю часть резинометаллического шарнира, и вероятно скрипы уйдут.

Какие недостатки отмечают владельцы

Втулки стабилизатора Скрипы появляются в любую погоду, как в плюсовую, так и в минусовую. Меняют по гарантии, но больше чем год они вам не прослужат, появятся опять те же симптомы.

Кто то брызгает силиконом, некоторые смазывают графитовой смазкой трущиеся элементы.

Втулки и стойки стабилизатора Проблема в частности больше распространяется на детали переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Подобающий стук стоек и скрип втулок, типичная болезнь Polo седан.

Сбой в работе ЭУР Нарушение работы блока, системы усиления рулевого управления, распространенная неисправность на автомобилях до рестайлингового периода. Датчики АБС Частая проблема многих бюджетных автомобилей, а именно закисание датчиков анти блокировочной системы.

О закисании контактов, напомнит водителю, постоянно горящий сигнальный индикатор ABS.

Блок стеклоподъемников Распространенная неисправность, заедание контактов и отказ привода стекла, как правило в крайнем нижнем положении. Устраняется обработкой уплотнителя силиконовым спреем», — рассказали в дилерском центре.

Выйдя из машины, сложил зеркало, когда, придя назад, стал раскладывать, внутри что-то дзякнуло, и зеркало начало болтаться. Пришлось разбирать, боялся, что по дороге потеряю. Очень удивился конструккции, пружина довольно мощная удерживалась шайбой, напрессованной на пластиковую втулку, совершенно гладкую. Попытался вдавить шайбу назад, ничего не получилось, побоялся зеркало отломить. Пришлось сделать не складывающимся, так что подумайте прежде чем складывать, какой-то одноразовый механизм получился», — пишет dsmir на форуме polosedan.

И этот случай — не единичный.