Как Проверить ДМРВ ВАЗ.


Каюсь, в наглую утянул с др форума.

Итак: ДМРВ нива. По науке – датчик массового расхода воздуха. По народному – расходомер.  дмрв…

В наличии я обычно держу только расходомер нового образца, старого образца привозится под заказ.

Информация для дальнейшей эксплуатации, для ваших двигателей также не нужно искать датчики ДПДЗ и РХХ, они у вас не предусмотрены конструкцией. Поэтому будьте внимательны, на передний привод выпускалось еще несколько номеров, а нашим продавцам лишь бы втюхать. Лучший как проверить дмрв шевроле нива окончательной диагностики ДМРВ на мои взгляд — повторюсь — путем замены на заведомо исправный с условием возврата, если не будет положительного результата.

На фото 4 справа й датчик.

Расходомер воздуха. Жизнь и конкретика.

У него иная конструкция измерительного элемента, с характерным вырезом при покупке есть смысл снять заглушку и заглянуть внутрь. Внешнее отличие го ДМРВ от других датчиков — зеленый круг на корпусе.

Дополнительная маркировка на корпусе и измерительном элементе го. Измерительный элемент го ДМРВ справа, й — слева.

Но вот появилась новая система управления — Bosch-М7.

С предыдущими невзаимозаменяем, хотя корпус у него такой же. Во избежание путаницы, на корпус первоначально наносили зеленый круг фото 5.

Номера есть и на корпусе, и на измерительном элементе фото 6. Последний и определяет назначение данного ДМРВ — конструкция вновь изменена фото 7.

Расходомер воздуха. Капелька теории.

Чтобы элементы не подменяли по дороге от завода к потребителю, добрые немецкие конструкторы поставили другие секретные винты. На российском рынке нужный инструмент уже продается.

Отличаются они по типу ЭБУ. На все ЭБУ нового образца — расходомер В наличии я обычно держу только расходомер нового образца, старого образца привозится под заказ. На форуме диагностов была длительная дискуссия, на предмет взаимозаменяемости данных номеров. Пришли к выводу — НЕ взаимозаменяемы.

Поэтому будьте внимательны, на передний привод выпускалось еще несколько номеров, а нашим продавцам лишь бы втюхать. И машина поедет, и двигатель будет работать, но не так как ему положено.

Особенности установки и эксплуатации. Для меня библией является немецкая и итальянская литература по двигателям.

Как правило, ДМРВ не «умирает» полностью, т. Официально, для встроенной в блок управления системы самодиагностики, датчик совершенно исправен, но на деле ДМРВ может давать неправильную информацию или давать ее с опозданием.

Например, в определенном режиме двигатель реально потребляет 40 кг.

Проверяем исправность ДМРВ на ВАЗ 2108-21099, 2110-2115, Калина, Приора, Гранта

Блок управления рассчитыват количество топлива на 30 кг. Смесь слишком бедная, машина плохо тянет, водителю приходится больше нажимать на педаль газа — и это приводит к повышенному расходу бензина.

Диагностика ДМРВ — дело тонкое. Если автомастер сразу, едва взглянув на диагностический прибор, заявляет о необходимости замены ДМРВ — по крайней мере насторожитесь — похоже, вас хотят развести на деньги. Окончательное решение о замене ДМРВ может быть принято только после проверки датчика на машине путем замены или на специальном сравнительном стенде.