Разбор SsangYong Actyon NEW 2011г. Дизель, АКПП.


Как видно из списка есть с чем сравнивать и значит есть определенный опыт. Периодически иногда дергается данная АКПП на прогретом двигателе в движении? Купил первого Актиона случайно, а было это так:

АКПП / SsangYong Actyon,Korando,New Actyon D20DTF. 85 руб. Запчасти и аксессуары | Ремонт и продажа…

И по воле судьбы, звонит мне товарищ с Томска и говорит, что его друг продает почти нового Актиона, дизеля, предмаксималке в цену входящую в мой бюджет.

Замена масла в коробке не спасёт ситуацию, так как масляный насос уже поврежден и необходима его акпп ssangyong actyon new. Автомат «BTR M11» разработан для передне и полноприводных Актионов АКПП для переднего и полного привода отличаются корпусом и некоторыми деталями так и для бензиновых и дизельных Actyon.

Так же сразу меняется и сальник масляного насоса около — руб за оригинал или руб за неоригинал. При длительной агрессивной езде когда водитель слишком часто давит педаль газа в «пол» — повреждается опорный подшипник внутри планетарки планетарного ряда.

Появляется стружка её количество на магните свидетельствует о величине износа планетарного ряда. Если данный подшипник не поменять вовремя сам он недорогой , то со временем приходится менять весь задний планетарный ряд. Это достаточно дорогая позиция.

Статистика работы системы

Скорее всего самая дорогая в данной коробке. Новый задний планетарный ряд стоит около 80 руб. Естественно, что при любом ремонте есть смысл сразу поменять все фильтра.

А цена на магнитный фильтр от руб неоригинал до руб оригинал. Однако мы рекомендуем всё таки воспользоваться «Клубным автосервисом по Актионам в Москве» — http: В клубный автосервис в Москве http: Ежемесячно ремонтируется от 10 до 12 данных коробок. Таким образом, мастера клубного автосервиса имеют, возможно, самый большой опыт в России по ремонту именно данной конкретной АКПП «BTR M11», а значит смогут более точно определить неисправность в каждом отдельном случае и предложить разные оптимальные пути решения проблем и ремонта АКПП на Актионе.

Ни на один другой автомобиль она не устанавливается. В России на вторичном рынке представлено более !

Вы хотите быть «подопытным кроликом», чтобы на вас и вашем автомобиле мастера какого-то автосервиса фактически учились ремонтировать данную редкую коробку? Как было написано выше, данная коробка BTR M11 очень редкая и исходя из этого в Москве часто просто отсутствуют многие позиции уникальные запчасти по данной АКПП — прокладки, уплотнительные кольца и т д.

Соответственно, обратившись в другой сервис, вы, возможно, столкнетесь с ситуацией, когда ваша машина на недели просто зависнет со снятой АКПП в ожидании нужных запчастей. Такое уже было и не раз.

В клубном же автосервисе по «SsangYong New Actyon» в силу узкой специализации на данной модели почти все запчасти на данную АКПП всегда есть в наличии на складе. Минус как видно и так уже и много, но они есть. Я же сделал полную шмоизоляцию, поставил новые колонки и голову, теперь звук просто шикарный.

Похожие отзывы

Кстати штатная шумоизоляции достаточно не плохая. Минимум что мне добивалось это 6 литров дизеля по трассе, скорость , а так на трассе литров.

Город летом с климатом 10литров, зимой до 16 литров на короткие пробежки.

Заводиться в мороз легко, в С никаких проблем, прогревается тоже быстро. Кстати забыл сказать, что у меня собранный в России и для Российского рынка со всеми вытекающими условиями. Электро фен салона, подогрев топливного фильтра Когда машину в мороз завел, стекло оттаивает сразу, так как электро фен работает. Климат-контроль тоже правильно работает, пока машина холодная дует на минимуме и иногда даже совсем не работает вентилятор, машина прогрелась и сразу вентилятор печки в рабочем положение.

Проехались чуток и дальше никаких проблем. Запах специфичный» Удивилась что дизель. Кто говорит, что дизель говно и так далее просто не экономят на собственных дальнейших расходов.

Натяжитель развалился!Частичная замена масла АКПП.Замена габоритки,autovizov.ru New

Отличный пример из последнего: После этого как можно говорить, что дизельная машина говно? Это примерно что самому кушать просроченную продукцию в год включая и молоко и в надежде, что у тебя желудок все это нормально переварит. Чудес не бывает и кто говорит «дизель всеядный» херня полная, просто ресурс двигателя снижают и все дела. В целом проехал на машине 36 км, проблем нет, почти ничего не ломалось один раз обломало задний хомут на стабилизаторе поперечной устойчевостии цена ремонта 50 рублей , всё и больше проблем нет.

Кто думает что не едет, вот ссылка заезда с Рав4 Кто сомневается покупать или нет, думаю в этом ценовом диапазоне выбор не велик и однозначно у меня лично выбор падет на SsangYong Actyon New и обязательно дизель.