Honda cb400fs — Замена свечей зажигания мотоцикла


Много мифов создано вокруг свечей с нетрадиционным расположением боковых электродов:

Расходники и запчасти для мотоциклов Honda Kawasaki Suzuki Yamaha: свечи зажигания NGK, масла MOTUL, фильтры,…

Справочные данные, которые будут полезны при изучении маркировки свечей зажигания, подходящих для японского мотоцикла Honda CB

Когда производители решают, какие свечи оптимальны для данного двигателя, они ориентируются на его средний рабочий диапазон: Равно как и сохраняющая на высоких оборотах нужную температуру свеча может не набирать достаточной температуры на низких, а свечи на honda cb750, покрываться нагаром. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.

На одном форуме проскальзывала информация, что для Honda CB свечи подходят и таких типов: Справочные данные, которые будут полезны при изучении маркировки свечей зажигания, подходящих для японского мотоцикла Honda CB C — диаметр резьбы, он равен в нашем случае 10мм; E — длина резьбы — 19мм; R — тип свечи: V средний электрод из палладия-золота, X — величина зазора для увеличения производительности. Совместно маркировка VX означает, что это средний электрод, сделанный из платины с особым заземлением.

В рассматриваемом случае зазор составляет 0,9 мм.

Если этот параметр в маркировке свечи не указан, это означает, что зазор составляет стандартные 0,8 мм. Разница в цене не существенна, не более рублей, и воспользоваться возможностью замены можно только в том случае, когда нет возможности достать нужные свечи, которые рекомендуют производители.

На физическом уровне различие в размере изолирующей керамической вставки вокруг центрального электрода.

У каждого двигателя свой температурный режим, а значит, и оптимальное калильное число свечи для каждого двигателя свое. Отклонения, как в большую, так и в меньшую сторону, чреваты негативными последствиями.

В первом случае, когда использована слишком горячая свеча, происходит перегрев двигателя, а во втором — повышенное образование нагара свеча не набирает достаточную температуру для самоочистки , и как следствие — короткий срок службы свечей и падение мощности из-за нагара ухудшается искрообразование.

Казалось бы, все просто: При этом только мы забываем, что любой двигатель работает в широком диапазоне оборотов.

Введите данные для входа:

Думаю, понятно, что на холостых оборотах и оборотах, при которых стрелка тахометра приближается к красной зоне, тепловые режимы отличаются. В свете нашей статьи это значит, что свеча, прекрасно работающая на холостых оборотах, на предельных оборотах может перегреваться.

Равно как и сохраняющая на высоких оборотах нужную температуру свеча может не набирать достаточной температуры на низких, а значит, покрываться нагаром. Выходит, идеальных свечей даже для конкретного двигателя не существует?

Когда производители решают, какие свечи оптимальны для данного двигателя, они ориентируются на его средний рабочий диапазон: Таким образом, им удается угодить почти всем. Много мифов создано вокруг свечей с нетрадиционным расположением боковых электродов: Такое решение позволяет добиться более стабильной работы свечи в различных условиях.

В каждый момент времени искра пробивает там, где ей это по каким-то причинам сделать проще всего. Как легче снять цилиндры на Яве.

Написать отзыв

К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок согласно рисунку и надел их на шпильки до установки головки.

При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ.

Свечи для CB 750

Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?

Honda CB750 History 1969-1978

Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная овальная, граненая и т. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее. В мотоциклетных спицевых колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц чаще всего после переборки колеса.