Нива шевроле с цепями или поездка за раками г Луга


Блокировку дифференциалов следует включать только в труднопроходимых местностях, при проездах через воду или на дорогах, покрытых снегом, льдом или грязью. Только в тесной связи находятся уже передние и задние приводные валы. Межколесные дифференциалы у Нивы являются свободными не блокируемымипоэтому они перераспределяют крутящий момент ALER:

Формула 4×4: Доброго вечерка всем форумчанам Очень бы хотелось узнать был ли у кого нибудь…

Включение низшей передачи должно происходить заранее, на автомобиле в стоящем положении, потому что муфта, которая переключает передачи, не оборудована синхронизаторами.

Мне кажется это интересным, особенно для людей, не очень то понимающих в этих аспектах. Он позволяет колесам осей вращаться с разной суммарной скоростью:

Трансмиссия Агрегаты трансмисси Автомобиль Нива полноприводный, т.

Полезные ссылки:

Ведущими являются все колеса. Нива очень хорошо тормозит двигателем, так что при замедлении на скользкой дороге переключайте передачи вниз вплоть до первой.

При преодолении сложного участка следует заранее выбрать нужную передачу, которая заведомо позволит вам пройти его без переключений и включить блокировку межосевого дифференциала. Сомнения в выборе передач решаются в пользу низшей.

Помните, что если запас хода невелик, то даже кратковременное прерывание передачи крутящего момента на колеса при переключениях это неизбежно может заставить автомобиль остановиться.

При экстренных манипуляциях с коробкой передач передние колеса должны быть расположены прямо, дабы снизить сопротивление качению автомобиля. Включать блокировку межосевого дифференциала на Ниве можно в любых режимах движения.

Единственное и обязательное условие — отсутствие пробуксовки колес. Легче всего блокировка включается при смене нагрузок: Сцепление выжимать не нужно. С переключением передач в раздаточной коробке сложнее. Манипулировать рычагом демультипликатора следует только после полной остановки автомобиля. Впрочем, если вы в совершенстве владеете приемом двойного выжима сцепления, то, применив его, можно переключиться на хода, но только с низшей передачи на высшую.

Низшую передачу в раздаточной коробке в любом случае можно включать, только полностью остановив автомобиль. Не забывайте об этом!

Сражаясь с бездорожьем, поглядывайте на приборы. Проблем с перегревом у Нивы практически не бывает, так что если вы не заставляете свой джип в течение часа буксовать в песке, то за температурный режим двигателя можете быть спокойны.

Пополнение копилки нашего клуба на развитие: Описание конструкции трансмиссии Chevrolet Niva. При положении ручки вперёд дифференциал работает, при положении назад — заблокирован. При отключенной блокировке тяговое усилие между осями распределяется поровну, если же межосевой дифференциал заблокирован, то распределяется тяговое усилие совсем по-другому. В этом случае тяговое усилие передаётся в сторону большего сопротивления.

2 спальных места в Шевроле Нива. Chevrolet Niva

Если, например, буксует заднее колесо, то весь момент уходит на буксующее колесо. Но если включить межосевую блокировку, то крутящий момент начнёт поступать на передний мост, и Нива сможет преодолеть препятствие. Если при этом забуксует и переднее колесо, то тогда Нива точно выехать не сможет.

Правда, если поставить блокировку межколёсного дифференциала, а есть и такие автоматические блокируемые дифференциалы, то Нива сможет выехать и на одном колесе.

Еще одно заблуждение, связанное с приводом Нивы: Этой ручкой можно менять для трансмиссии передаточное число между колёсами и двигателем и менять тяговое усилие на колёсах. В раздатке, кроме дифференциала, расположен понижающий редуктор, представляющий собой как бы двухступенчатую коробку передач. Работой этого редуктора и управляет эта ручка. При включении пониженной передачи мы смещаем работу КПП в сторону передачи повышенного тягового усилия.

Поэтому перед бездорожьем лучше всего включить пониженную передачу, что повысит тяговое усилие. Бывает у Шнив что ломается передняя ступица и при ее поломке тронутся можно только заблокировав дифференциал Блокировку дифференциала можно включать и выключать при выжатой педали сцепления, как на ходу, так и на стоящей машине.

При некотором навыке это можно делать без выжима сцепления при сбросе газа.

1.9 Полный привод

Существуют подобные, блокируемые дифференциалы и для мостов, в том числе с автоматической блокировкой. На автомобили с завода устанавливаются алюминиевые и стальные колесные диски, в зависимости от комплектации. При этом внешний вид их абсолютно одинаков. Поэтому при покупке необязательно выбирать более дорогую комплектацию. Такая схема улучшает эксплуатационные качества авто при движении в условиях бездорожья, одновременно уменьшая нагрузку на детали трансмиссии.

Привод у нивы шевроле состоит из следующих узлов: Пара приводных и карданных валов. Редукторы переднего и заднего мостов.

Это способствует лучшему восприятию. Как раз на поворотах дифференциал начинает подключаться к работе.

Вся особенность такова, что колесо, которое находится ближе к центру поворота внутреннее , движется по малому радиусу и проходит меньшее расстояние. А то колесо, что расположено в отдалении от центра поворота внешнее , соответственно движется по большому радиусу и проходит большее расстояние.

При этом на внутренние колеса автомобиля действует повышенное сопротивление, что заставляет их снизить свою скорость. Внешним же колесам необходимо наоборот двигаться быстрее, по причине все того же большего радиуса.

И не будь дифференциала, каждый поворот приводил бы к повышенному износу резины колес.