Замена ГРМ и ещё кое что VOLKSWAGEN POLO


Смазываем слегка резинку новым маслом и закручиваем от руки, этого достаточно!

На автомобилях «Фольксваген Поло» используется несколько двигателей.  Уберите старый ремень ГРМ, после чего перепроверьте совпадение…

Как я и ожидал мотор оказался чистый с небольшим количеством, прям совсем малость, легкого лака который стирался пальцем. Демонтировать крышку приводной цепи газораспределительного механизма.

Важность ремня газораспределительного механизма на современных автомобилях ГРМ играет неотъемлемую роль в стабильной работе двигателя любого автомобиля. Сходите в магазин и купите там новые расходные материалы.

Перед началом работы необходимо иметь: Набор инструментов головки, ключи, шестигранники и т. Свободное время и место для ремонта Приступаем к работе Снимаем крышку воздушного фильтра, вынимаем фильтр и откручиваем 3 гайки, за счет которых держится нижняя часть корпуса Откручиваем патрубок, для лучше доступа Снимаем защитный кожух ремня ГРМ, отщелкнув отверткой зажимы, 2 спереди, и 1 сзади Ослабляем ролик в направлении стрелки и снимаем поликлиновый ремень Как видим из следующих картинок, новый купили не зря ставил новый фирмы Ае, в середине ноября, следовательно делаем вывод, что ремни этой фирмы «не очень» и больше их не берем Это и было причиной неприятного свиста.

На замену ставить будем вот такой Идем далее, откручиваем шкив коленвала.

Здесь нужно быть поаккуратнее с болтами, так как они имеют внутренний шестигранник, который легко развальцевать, если вставить не плотно из-за грязи. Но если мы рассматриваем обслуживание своими силами, то можно обойтись и подпоркой. Например, большой деревянный чурбан сгодится.

Ставим его под поддон чем больше площадь соприкосновения, тем лучше -снимаем ремень вспомогательных агрегатов. Для этого надеваем ключ на центральный болт, и тянем по часовой стрелке, ремень ослабляется.

Для снятия ролика вместе с натяжителем нужно открутить один болт, доступ к которому возможен только со стороны глушителя -опуская или приподнимая кузов, можно поднимать или опускать мотор. Но сначала откручиваем правую по ходу движения опору двигателя -вынимаем и откладываем в сторону.

Замена масла, помпы и роликов Фольксваген Поло 2012

В комменты кинул еще несколько фоток: Обзор старых запчастей сделаю позже. После замены цепи ДВС стал работать ровнее, немного тише, не клюет при наборе с малых оборотов, появилось больше тяги, расход упал, на 4 оборотов 4.

Поло Седан

В целом старая цепь отходила в пенсионерском режиме бы еще 50 км. По башмакам — выработки нет, натяжник можно было бы не менять, а вот нижняя звезда однозначно галимый сырец и под замену, хотя и на ней выработка есть но не критичная.

Тем у кого пробег км. Менять или не менять каждый решает сам! На кряке я бы не рисковал больше км.

Колено и цилиндры с поршнями забрызгал Гзоксом, все отмыл в идеал, поршня снизу белые, фоткать не смог все текло, да и времени уже не было. Не делайте только это на горячем двигателе.

Во-первых, горячей жидкостью можно обвариться. Во-вторых, при установке нового ремня на горячем двигателе может произойти смещение фаз газораспределения.

Поэтому дайте мотору остыть, выпейте чайку, настройтесь на работу. Правую сторону автомобиля поднимите и снимите колесо, чтобы открыть доступ к шкиву на коленчатом вале. Снимите защиту, выкрутив болты, затем ослабьте ремень привода вспомогательных агрегатов и демонтируйте его.

Дальше ставим ремень не сбивая метки я ставил 1 КВ, 2 помпа, распредвал и ролик натяжителя вместе, причем ролик вставлял вместе с ремнем минут Далее очередная проблемма чем натягивать ролик. Кусок стали и болгарка рулит 10 минут и приспособа готова не совсем красиво, но работает! Делал на глаз приверял по старому ролику.

Натягиваем ролик как по мурзилке совмещая метки, прокручиваем КВ несколько раз, сново совмещаем.