КАКОЕ МАСЛО ЛУЧШЕ ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ


Также учитывают саму процедуру перехода. Если качество масла соответствует условиям его работы, то процесс адаптации происходит достаточно быстро и незаметно.

Какое масло лучше: синтетика или полусинтетика? Синтетическое моторное масло стоит дороже, но обладает большими возможностями….

Синтетика в несколько раз дороже полусинтетики, а она в свою очередь дороже минерального масла. Да потому, что у «синтетики» более высокая текучесть.

Это смесь минеральной основы с синтетической, а также некоторой доли специальных присадок. Для многих автолюбителей бесперебойная работа двигателя играет очень важную роль.

В процессе работы, в масле скапливается большое количество конденсата, несгоревшего топлива, стружки от трения. По этой причине масло требует постоянной замены. Зачастую у автовладельцев возникают споры, синтетика или полусинтетика, что будет лучше для их автомобиля.

Виновником споров при выборе масла, является его цена. Чем он выше, тем лучше, так как это значит, что масло практически не теряет свои свойства при нагреве двигателя.

Особенности синтетического масла

Например для тех, кто любит выжимать из автомобиля максимум лучше использовать полусинтетику вязкостью 10w или же синтетическое масло 5w Кроме выбора масла по вязкости, его нужно подобрать и по качеству. В его расшифровке нет ничего сложного, так как буква S обозначает применяемость к бензиновым двигателям, а C — к дизельным. Вторые же буквы обозначают само качество и чем выше буква тем лучше. Среди владельцев автомобилей возникает множество разговоров о последствиях смешивания масел.

Работа двигателя может существенно ухудшиться, если смешать синтетику и полусинтетику.

Это возникает вследствие разного количества присадок, находящихся в смазочном материале. Такое сочетание может привести к необратимым последствиям в деятельности мотора. Поэтому выполнять такую процедуру необходимо только в экстренных случаях. Случаются ситуации, при которых возникает необходимость в смешивании этих двух продуктов.

Стоит помнить, что данная процедура может быть произведена только в том случае, когда масла имеют одинаковую марку. Но лучше не допускать таких ситуаций и возить в багажнике то масло, которое залито в двигатель автомобиля.

В старых отечественных автомобилях масло может расходоваться с большой скоростью. Поэтому приходится постоянно доливать его. Старые моторы не приспособлены к таким смешиваниям.

Молекулярные составы вступают между собой в химическую реакцию, и могут привести не только к нестабильной работе двигателя, но и к его поломке. Переход с одной марки масла на другую не представляет проблемы.

При этом необходимо иметь в виду, что после замены одного масла другим двигатель и масло проходят через период адаптации. Внешне это может выражаться, в частности, в повышенном расходе масла и утечке через уплотнения.

Вязкость Синтетическое моторное масло стоит дороже, но обладает большими возможностями. Полусинтетика дешевле, отличается меньшим расходом.

Преимущества и недостатки синтетики

Прежде чем выяснить, что же лучше, синтетика или полусинтетика, нужно понять, зачем вообще нужно масло, какие функции оно выполняет. Также необходимо знать об основных характеристиках ГСМ, их зависимости от состава синтетика и полусинтетика и о том, какое между ними отличие. Моторное масло предназначено для снижения трения между деталями силового агрегата.

Оно начинает поступать из специального отсека в момент, когда машину заводят.

Как работает смазка?

Дело в том, что оба типа масел имеют разную концентрацию присадок, соответственно, результат их действия в тандеме предугадать очень сложно. Поэтому прибегать к такой процедуре следует как можно реже, а лучше вообще воздержаться от таких экспериментов.

Если все же вы решили смешать два типа масел, не забудьте о главном правиле — данные жидкости должны быть произведены на одном заводе, то есть иметь одинаковую марку производителя.

Но все же лучше перестраховаться и возить в багажнике лишний литр того средства, которое было залито в двигатель вашего автомобиля. Но двигатель внутреннего сгорания не любит экспериментов: Почему мы заострили внимание на одинаковом производителе, а не на вязкости?

Это также следует учесть при переходе с одного типа жидкости на другой к примеру, с «синтетики» на «полусинтетику». Все масло слить со стенок цилиндров невозможно — все равно процентов его содержимого останется на стенках. Поэтому смешивание обеих типов жидкостей неизбежно.

В силу этого специалисты рекомендуют не менять производителя вместе с типом залитого масла. Это сбережет двигатель от преждевременного износа и сохранит долговечность работы всех деталей КШМ.

Какое Моторное Масло Лучшее «Честный Тест Драйв»

Как можно плавно перейти на другого производителя? Если вы думаете, что обречены на покупку масла только одного производителя на протяжении всех лет эксплуатации авто, это не так. В любом случае и в любой момент вы можете залить жидкость другой фирмы. Но перед этим необходимо произвести так называемую промывку двигателя.