Пропало сцепление на форд фокус 2? Не бегите сразу в автосервис!


Устанавливаем на место грязезащитный щиток. Повторяем прокачку до тех пор, пока в жидкости, выходящей из штуцера, перестанут присутствовать пузырьки воздуха.

У меня форд фокус 1 г.в. Может кто сталкивался с такой проблемой?  Такое ощущение что…

Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска. Если после разборки сцепления не будут обнаружены явные признаки неисправности отдельных узлов, замените все узлы одновременно. Главный цилиндр сцепления Давление, требуемое для задействования сцепления, создается главным цилиндром сцепления.

Установите бачок в порядке, обратном снятию. При этом из дырок валов польет масло. Удалите его прокачкой привода.

Выверните наконечник шланга из рабочего цилиндра. Установите новый шланг в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка сцепления Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления: Если после разборки сцепления не будут обнаружены явные признаки неисправности отдельных узлов, замените все узлы одновременно. Так как перед снятием сцепления необходимо снять коробку передач, работайте с помощником. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Снимите коробку передач см. Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом например, кернением взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение для сохранения балансировки. Выверните шесть болтов крепления нажимного диска к маховику, удерживая монтажной лопаткой маховик от проворачивания.

Снимите нажимной и ведомый диски, придерживая при этом ведомый диск.

Трещины на деталях ведомого диска не допускаются. Проверьте износ фрикционных накладок.

Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,2 мм, а поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск или фрикционные накладки необходимо заменить. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска. Если пружины сломаны, замените диск. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление.

Если величина биения превышает 0,5 мм, диск замените. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Трещины на диафрагменной пружине не допускаются.

Места контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа. Установите сцепление в порядке, обратном снятию.

Если этого не сделать, установка коробки передач будет затруднена. Замена подшипника выключения сцепления Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления.

Органы управления сцеплением

Выведите подшипник из зацепления с вилкой. Установите новый подшипник в порядке, обратном снятию. Смажьте шлицы первичного вала тонким слоем смазки ЛСЦ или Литол Установите коробку передач и снятые узлы в порядке, обратном снятию.

ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.ПРИЧИНА.

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Теперь подпираем другой подпоркой двигатель, надежно, чтоб он устоял на подпорке в процессе снятия кпп, когда их будут шатать и не дал мотору порвать правую гидроопору. Аккуратно, картер сцепления и картер кпп из алюминия, он колется. Откручиваем и снимаем левый подкрылок.

Теперь при помощи помошников пытаемся сдернуть кпп влево и вниз, максимально вывесив вниз мотор и кпп на подпорках но так чтоб не убить правую опору. Левая опора будет мешать цепляясь сверху за лонжерон и кпп очень тяжелая так что готовьтесь.

Поворачивая кпп по оси вокруг маховика и вытягивая ее влево и вниз снимаем ее с авто.

При этом из дырок валов польет масло. От маховика откручиваем корзину и вынимаем диск, протираем маховик тряпкой от пыли, ставим новый диск, центруем оправкой, ставим корзину и прикручиваем ее, затягивая динамометрическим ключом с услием 27Нм, или 3кг.

Правильно отцентровать важно, иначе не поставите кпп так как диск на вал не сядет.

Описание конструкции

Прикручиваем новый выжимной к кпп. Вынимаем тряпочки из дырок валов на время и сливаем остатки масла из кпп, возвращаем тряпочки на место и ставим кпп обратно, как снимали по тому же принципу заводя на место. Притягиваем кпп к двигателю, подперев их как было до момента снятия. Возвращаем на место заднюю опору и максимально возможное количество болтов крепления кпп к двигателю, не забывая о том, что они разной длины, железные, а вкручиваются в алюминий.

Когда все опоры прикручены на прежнее место и кпп закреплена в мотору можно убрать подпорки.

Прокачка гидропривода сцепления

Откручиваем шестигранником на 8 пробку контрольно-заливного отверстия на кпп спереди. Вставляем на место в кпп как были валы.

Проверяем уровень тормозной жидкости и при необходимости доливаем жидкость в бачок Прокачать сцепление удобнее, установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. Снимаем грязезащитный щиток двигателя Очищаем штуцер прокачки гидропривода сцепления. Снимаем со штуцера защитный колпачок. Погружаем свободный конец шланга в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью.

Помощник нажимает педаль сцепления до упора раз с интервалом секунды, после этого удерживает педаль нажатой. В жидкости, вытекающей в шланг, будут видны пузырьки воздуха. После того как жидкость перестанет вытекать, заворачиваем штуцер.