Как снять рейку Chevrolet Aveo Sedan 1.6 LT (шанхаец) , рейка 7069974123


На подрамнике кузова районе правого лонжерона снимаем крепление трубки гидроусилителя и выворачиваем оба штуцера на рулевой рейке. Перед монтажом рулевого механизма устанавливаем среднее положение рейки прямолинейное движение автомобиля.

Chevrolet Lacetti Как устранить течь в рулевой рейке, левая сторона, Шевроле Лачетти?  Смотрите также. Как…

Вставляем распределитель в корпус агрегата, ориентируясь по меткам 9. Оцениваем состояние валов — основного и вала распределителя.

Поскольку течь гидравлической жидкости и посторонние звуки не обнаружены, рейка готова к использованию Ремонт рулевой рейки Chevrolet Lacetti Сначала проверим выработку зубчатого вала Затем выставим вал в среднее положение, и сделаем соответствующие метки на распределителе.

На рамке под радиатором отключите разъем лямбда-зонда. В удобном для себя месте подвесьте всю приемную трубу глушителя.

Все, что осталось сделать это — демонтировать подрамник, сделать это можно посредством откручивания крепежных болтов, но не спешите выкручивать болты полностью, оставьте несколько витков резьбы. Возможно Вам будет интересно: Самостоятельная замена передних сайлентблоков ВАЗ Установите спец-подставку под подрамник и теперь полностью выкрутите четыре крепежных болта. Здесь потребуется помощник, задача которого при помощи отвертки разъединить соединение хвостовика и рулевого вала на рейке.

Тщательно обработайте жидкостью WD соединения, а сами тем временем, не спеша опустите подрамник вниз. Эту фазу можно считать завершенной, считайте, что подрамник вместе со стабилизатором и рейкой — сняты!

Для этого я зажал уже в тиски дюралевую часть, на которую хомут одевается которым рейка крепится к подрамнику. Внутри видим втулку с наклонной прорезью. Она то нам и нужна.

Что представляет из себя рулевая рейка Шевроле Лачетти?

У меня гайка с этой втулкой свободно болталась на валу, как я и понял — износ. Здесь на форуме, я купил второпластовую втулку, продавец которой уверял, что у нее размер заводской.

Она явно толще и когда я ее поставил в гайку, то внутренний размер стал на 2 мм меньше чем диаметр вала.

Replacing the steering rack on the Chevrolet Lacetti

В этой ветке есть инструкция, кто то описывал, есть чертеж, что надо растачивать гайку на 2 мм. Затягиваем болты и гайки крепления трубы и картера рулевого механизма к подрамнику.

Перед подсоединением трубок сливной и нагнетательной магистралей к картеру механизма рулевой рейки Шевроле Лачетти проверяем состояние резиновых уплотнительных колец. При их повреждении разрывы, трещины, вмятины заменяем кольца новыми.

Штуцеры трубок затягиваем предписанными моментами. Заливаем в бачок гидроусилителя рулевого управления рабочую жидкость и удаляем воздух из системы. Откачиваем жидкость из бачка насоса гидроусилителя рулевого управления.

Снимаем корпус воздушного фильтра. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.

Показываем замену насоса гидроусилителя на автомобиле Chevrolet Lacetti с системой, не изменяющей усилие в гидроприводе рулевого управления в зависимости от скорости автомобиля. Подставляем под насос гидроусилителя руля Шевроле Лачетти емкость для сбора рабочей жидкости. Сжав пассатижами усики хомута крепления шланга наполнительной магистрали к патрубку насоса, сдвигаем хомут по шлангу и снимаем шланг с патрубка насоса.

Отворачиваем штуцер трубки нагнетательной магистрали и выводим наконечник трубки из отверстия штуцера насоса.

Соединение наконечника трубки со штуцером насоса уплотнено резиновым кольцом. Подставляем через деревянную проставку под поддон картера двигателя Chevrolet Lacetti регулируемый по высоте упор и отворачиваем гайку крепления правой опоры силового агрегата к кронштейну блока цилиндров. Приподнимаем упором силовой агрегат так, чтобы шпилька подушки правой опоры вышла из отверстия в кронштейне блока цилиндров. Через отверстия в шкиве насоса ГУР Шевроле Лачетти головкой с удлинителем отворачиваем две гайки крепления насоса к кронштейну навесных агрегатов.

Сдвигаем насос по шпилькам кронштейна навесных агрегатов для наглядности показано на демонтированном кронштейне и извлекаем насос из моторного отсека.

Subtracted on one of the forums about replacing the stuffing box on the stuffing box sort of like from some washing machines , I decided to try. He went to a specialized store and bought there an oil seal of the specified size at a price as much as 32 rubles.

Disassembled everything, as when replacing the cardan. Then minutes in an attempt to remove the stopper. All the time, the narrow-witted slippers slipped. Apparently, oil dexron 3 is still slippery.

Он должен быть меньше 5 градусов покачав руль в разные стороны, убедиться в отсутствии стука вывесив передние колёса, потянуть их на себя и от себя, приложив руку к наконечнику рейки. Не должен ощущаться свободный ход Если диагностика показала, что рейка неисправна, можно попробовать отрегулировать механизм.

Для этого нужно оставить машину зафиксированной и найти регулировочный винт. Подтягивая его, нужно отслеживать следующие моменты: Заключается эта процедура в подтяжке определенной регулировочной гайки. Это быстро и минимально по затратам.

Признаки неисправности рулевой рейки

Также не забудьте сделать развал-схождение. Замена рулевой рейки Chevrolet Lacetti освещена в нашем фотоотчёте. В процессе движения рулевая рейка получает немало серьезных нагрузок и механических повреждений, кроме того, она не защищена от негативного воздействия окружающей среды.

За состояние рулевой рейки отвечают пыльники рулевых тяг, которые крепятся к ее концам, именно пыльники защищают рабочую часть рейки, а также зубчатый вал от пыли влаги и песка.